Top.Mail.Ru
BMW X6. Отзывы владельцев

BMW X6. Отзывы владельцев

02.10.2012

5 колесо

Последним автомобилем перед появлением X6 был любимый Volvo S80. Но после аварии встал вопрос о приобретении  чего-то нового. Честно говоря, выбор был довольно простым: Х5 или Х6. А учитывая, что «шестая» на тот момент была совсем новой, да и внешне нравилась мне больше, решили остановиться на ней.

Прямо скажу, что выглядит машина впечатляюще: особенно мне нравится обтекаемость форм и приятный красный цвет. Конечно, «морду» BMW не перепутаешь ни с чем: вряд ли есть еще какая-либо марка, которую можно столь безошибочно определить с далекого расстояния. Привлекают также размеры автомобиля: благодаря довольно высокой посадке в городском потоке чувствуешь себя уверенно, ситуацию оцениваешь на несколько машин вперед. В целом мне кажется, что Х6, в отличие, скажем, от предельно мужского Range Rover, хорошо подходит женщине.

BMW X6. Отзывы владельцев

В салоне царит тишина и покой – к шумоизоляции нет никаких претензий, равно как и к качеству отделки салона: кожа просто шикарная, пластик крепок и хорошо подогнан. Даже обмотка руля за три с половиной года использования не начала ворситься.

Из приятных мелочей можно отметить доводчик дверей, подсветку ручек с внешней стороны (чтоб не блуждать руками по двери в темное время суток), проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле скорость и направление движения по навигатору, а также фары, которые меняют положение в соответствующую сторону при повороте колес. Управление на руле означает, что не приходится тянуться, чтобы, скажем, переключить песню или ответить на звонок (синхронизация с телефоном, кстати, здесь тоже есть, качество связи – шикарное). Из зимних «примочек» отмечу, пожалуй, подогрев руля и дистанционный запуск.

BMW X6. Отзывы владельцев

Находиться в этих сиденьях – сплошное удовольствие: боковая и поясничная поддержка не дают тебе вывалиться на крутом повороте, а подогрев и вентиляция в нескольких режимах обеспечивают полный температурный комфорт. Сзади в большинстве случаев ездят дети, поэтому недостатка места не ощущается. Но, допустим, высокий пассажир может испытывать нехватку пространства для ног. Багажник приемлем для каких-то повседневных целей, но два больших чемодана для дальних путешествий туда вряд ли засунуть.

Под капотом установлен пятилитровый V8 с двумя турбинами, развивающий 408 л.с. Разгон, разумеется, сумасшедший. Газа едва касаюсь, чтобы не выстрелить вперед (по паспорту машина разгоняется до сотни менее, чем за 6 секунд). Коробка оснащена подрулевыми лепестками и спорт-режимом (ни тем, ни другим я, правда, не пользуюсь). Автомобиль, несмотря на габариты, маневренный, руль – информативный. Учитывая, что это BMW и тот факт, что сейчас на колесах стоит низкопрофильная резина, можно предположить, что на лежачих полицейских позвоночник выскакивает из затылка. Но нет: машина держится молодцом, да и такая настройка подвески соответствует моим предпочтениям.

BMW X6. Отзывы владельцев

Казалось бы, идеальная машина, правда? Быстрая, комфортная, стильная. Но все ее великолепие разбивается об одно: надежность. Именно благодаря надежности моя жизнь с этим автомобилем регулярно превращается в ад. В ней уже ломалось все, кроме разве что коробки. Первое, что вышло из строя – это двигатель через два месяца после покупки. После его замены (не починки, а именно замены), проехав около двадцати километров, машина начала дергаться и глохнуть на холостых. Героически отогнав ее в таком состоянии обратно в сервис, я узнала, что рабочие что-то где-то не так подсоединили. И это только начало. После этого ломались еще: помпы, парктроник, катализатор, генератор и аккумулятор. А, еще ручник. И рулевая рейка. И задняя подвеска.

Качество сервиса заслуживает отдельных слов. Пускай я и не разбираюсь в технических деталях, но когда с машиной что-то не так, когда она начинает ехать по-другому – я это чувствую. Приезжаю в сервис, прошу просто посмотреть и выявить неполадку – они смотрят на меня как на дуру и пытаются вежливо и корректно убедить, что с моей машиной все в порядке, мол «сама там себе чего-то надумала». В то же время, если я спрашиваю независимых экспертов, они всегда выявляют и называют поломки.

Если я приезжаю в сервис, то я это делаю не для того, чтоб поиздеваться над механиками своими прихотями, а потому что с машиной что-то действительно не так! И я хочу чтоб мне помогали, а не выгоняли! После многих часов, проведенных в сервисе, я заметила, что такое отношение чаще всего к женщинам, что, согласитесь, несправедливо.

Но даже если поломка оказывается явной и отнекиваться бесполезно, все равно работа выполняется некачественно. Помяли мне дверь, приезжаю в салон, факт налицо: дверь сломана, надо чинить, убедить, что она на самом-то деле не сломана, не получится. Говорят: дверь подлежит замене. Приезжаю, забираю машину, встречаюсь со знакомым, он смотрит на дверь и говорит: «Почему тебе ее выпрямили, если обещали заменить?»

BMW X6. Отзывы владельцев

Я сама работаю в сфере услуг и знаю, как нужно относиться к клиентам. Дилеры BMW же делают с точностью до наоборот. Если не могут починить автомобиль раз и навсегда сами, то пусть отправят в Германию, чтоб его посмотрели там. потому что дорогой и шикарный автомобиль должен делать твой день особенным, а не заставлять тебя проводить его в сервисе в компании людей, которые с услужливой улыбкой пытаются тебе доказать, что ты, должно быть, сошел с ума.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное