Top.Mail.Ru
БИЗНЕС-КЛАСС ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ

БИЗНЕС-КЛАСС ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ

01.11.2013

5 колесо

Сфера трудовой деятельности нередко определяет и статус транспортного средства. Так произошло и в моем случае — потребовался автомобиль бизнес-класса, но… за разумные деньги. По этой причине не рассматривал «немцев» — стоимость BMW, Audi или Mercedes превосходила мой бюджет. Зато присматривался к таким представителям данного сегмента, как Nissan Teana, Honda Accord… В результате остановился на Toyota Camry 2012 модельного года. Это при том, что предыдущая Camry, с точкизрения дизайна, мне абсолютно не нравилась. Да и интерьер со светлым пластиком и голубой подсветкой приборов был как-то не очень. В нынешней модели с экстерьером все в порядке. Хорош и интерьер кожаного салона. Единственное замечание — слишком много пластика, имитирующего дерево — смотрится достаточно «дешево». Мультимедийная русифицированная система просто отличная: большой дисплей, навигация с картами Европы, хорошая стереосистема JBL (к сожалению, нет DVD). Парктроник, камера заднего вида… Большую часть времени я провожу в городе, и без этих приятных опций парковаться на таком большом автомобиле (4825 мм в длину) было бы непросто. Есть и всякого рода интеллектуальные «штучки», такие, например, как доступ в машину и запуск двигателя без ключа. Дети на задних сиденьях, надеюсь, сразу оценили преимущества 3-зонного климат-контроля — у ни свой микроклимат.

Сзади есть и обогрев сидений, и возможность управления «музыкой»… Удобно. Выбирал максимальную комплектацию японской сборки с мотором 2,5 литра — версию с агрегатом объемом 3,5 литра посчитал слишком расточительной в плане расхода топлива. Правда, и с моим мотором на «паспортные» 9 литров на 100 км при смешанном цикле не вышел, но реальные 11,5 л на сотню считаю вполне приемлемыми. Для седана неплохая высота дорожного просвета — 160 мм. Машина очень легкая в управлении, отлично стоит на дороге. Прежние мои автомобили были оснащены гидроусилитем руля. Здесь — электроусилитель, и преимущество его работы я оценил сразу. Никаких претензий к работе 6-ступенчатой АКП — передачи включаются очень мягко, без запаздывания. Хороши и динамика разгона, и эффективность торможения. В общем, от вождения получаю удовольствие.

А теперь немного критических замечаний. К примеру, обладателю этого автомобиля придется, при отсутствии багажника на крыше, отказаться от лыжных вылазок — в спинке заднего сиденья есть лишь небольшой лючок. Сама спинка, хоть и имеет регулировки по углу наклона, полностью не откидывается. При этом в более простых комплектациях такая функция есть. Еще удивило то, что в салоне очень мало емкостей и полочек для мелочей — для мобильных телефонов пришлось приспособить подстаканники. Пожалуй, маловат просвет при открытии багажника — даже чемодан протискивал туда с трудом, притом что само багажное отделение достаточно большое.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное