Top.Mail.Ru
Американская Тундра

Американская Тундра

19.11.2013

5 колесо

Полноприводной автомобиль Toyota Tundra с мотором объемом 5,7 литра приобретался с чисто утилитарным назначением. По выходным нужно было перевозить «игрушки» в виде мотоциклов, квадроциклов и снегоходов или транспортировать прицеп с автомобилем. Ничто так не подходит для перевозки тяжелой техники, как полноразмерные американские пикапы. Но для достойного выполнения подобной программы потребовался ряд доработок. Сзади вместо рессорной была установлена пневмоподвеска. Так как предстояли частые поездки ночью по загородным дорогам, впереди появилось светодиодное освещение. В кузове добавились необходимые устройства и крепления для перевозки техники, включая приспособления для перевозки «негабаритов». Очень удобная штука — рация: на волне дальнобойщиков всегда можно узнать о заторах на трассе.

Но кроме утилитарного назначения, любой полноразмерный пикап просто провоцирует установку всяких приятных сердцу аксессуаров. Так появились электрические пороги, выдвигающиеся при открытии дверей. Они удобны тем, что, в отличие от традиционных дуг, не скрадывают дорожный просвет. Брутальность автомобилю придают черные диски и колеса большого диаметра. Для того чтобы не отрывать взгляд от дороги, проекция показаний приборов выводится на лобовое стекло. Но Toyota Tundra не просто грузовичок-трудяга. Имея двигатель мощностью 387 л. с., он способен весьма динамично передвигаться в потоке, а «по паспорту» более легкая версия имеет разгон до сотни за 6,5 секунды. Несколько слов о стоимости владения. Я имел достаточно большой опыт общения с этими автомобилями и знаю, что Toyota по запасу прочности и надежности является одним из лидеров — необходимость замены каких-либо элементов подвески наступает при пробеге в 130–150 тыс. км. Это при условии, что эксплуатируется Tundra в значительно более жестких условиях, нежели «среднестатистический» городской автомобиль. Да и по топливу Toyota Tundra не очень прожорлив: средний расход при динамичной езде составляет 18–20 литров на 100 км, а при езде с прицепом доходит до 25.

При размеренном же движении со скоростью до 100 км/ч расход топлива не превышает 13 литров. Такая экономия достигается благодаря «длинной» 6‑ступенчатой коробке передач — на скорости 120 км/ч число оборотов в минуту не превышает 1500. Нужно учитывать еще и то, что Tundra — грузовой бортовой автомобиль категории В, и транспортный налог с него взимается по ставке 45 руб. за л. с., а не 150, как это было бы с легковым автомобилем. Не забывайте — здесь под капотом 387 сил!

Разумеется, с учетом габаритов автомобиля есть определенные нюансы в управлении, но для адаптации к нему достаточно буквально пары дней. Кстати, я знаю, что и женщины достаточно умело управляют этой машиной.

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное