Многие жители отдельных стран отдают предпочтение велосипедам. В Амстердаме, например, их насчитывается 550 тысяч, и там они оправданны, поскольку расстояния небольшие, дорожки правильные и отношение уважительное. В Пекине велосипедов вообще более 13 млн. В России двухколесных транспортных средств на порядок меньше, но зато у нас велосипед используется не только как средство передвижения, но и как инструмент для обмана системы — системы слежения ГЛОНАСС
Алексей Вожаков
Как оказалось, в Москве, да и не только, есть службы, использующие двухколесное транспортное средство не для развлечения, не для поддержания спортивной формы, а для получения ощутимой выгоды. Это не курьеры Delivery club и не развозчики Яндекс-еды. Это коммунальщики — те самые, которые отвечают за порядок и чистоту на улицах и проспектах зимой и летом, весной и осенью. Как так? — спросите вы.
Но обо всем по порядку. Есть специальная техника: подметально-уборочные, поливо-моечные, снегоуборочные, вакуумные уборочные машины и многие другие. А есть компании, которые производят, монтируют и обслуживают оборудование, позволяющее отслеживать, где эта техника в настоящий момент находится и чем в определенный момент занимается или что делала вчера, например. Как отчитаться перед заказчиками, которыми выступают различные департаменты, комитеты по ЖКХ и благоустройству, что положенное количество специальной техники вышло на маршрут, прошло определенный километраж, произвело необходимые работы? Логично было бы судить по результатам этих самых работ. Ведь как было раньше — если выпускающий на маршрут механик в парке специальной техники профессионал, добросовестный и к тому же идейный, он с водителя, который за угол отъехал и солярку продал, а воду в канаву вылил, три шкуры спустит, а потом еще и уволит. Сейчас всё по-другому. На автомобили устанавливается умная система мониторинга. Просто так отстояться в укромном месте не получится. Каждый метр передвижения фиксируется. А если автомобиль на линию не вышел, допустим, по причине поломки, замены нет, а отчитаться необходимо, иначе ведь и выделенные средства освоить будет невозможно? Предприимчивые коммунальщики нашли выход: устанавливают оборудование для мониторинга на велосипеды, дворники «ездят» по маршруту и все рейсы фиксируются для учетной системы. Бывают ситуации, когда сами машины «глонассят» вхолостую. Трек прикладывается, отчетность в порядке и — главное — средства освоены. Сколько раз вам доводилось видеть работающую поливальную машину в дождь или наматывающую круги специальную технику с поднятым оборудованием?
Справедливости ради заметим, что и обратные ситуации случаются. Даже если все улицы в идеальном состоянии, но по каким-либо причинам данные мониторинга не попали в АСУ ОДС (Объединенная диспетчерская служба) — исполнителю могут не оплатить ни рубля и даже оштрафовать за якобы невыполненные работы. Какой же вывод напрашивается? Необходима полная автоматизация процесса, когда автомобилем будет управлять электроника. Не известный робот Федор, который умеет только свое имя называть и на глупые вопросы отвечать. Будущее — за автопилотом, который и работу выполнит, и условную «солярку» налево продавать не станет.
Всякое видел и слышал про ГЛОНАСС но такого вранья ещё не было, сам работал с этой системой, скажу одно — обмануть её практически невозможно, если контролирующие лица нормально относятся к своим обязанностям
Да обмануть её,как два пальца обоссать
«Сколько раз вам доводилось видеть работающую поливальную машину в дождь…»
Автор, видимо, не в курсе, что эффективность очистки поливальной машиной улиц в дождь только возрастает, т.к. грязь уже размочена дождем и ее легко смыть.
А наматывающая круги по дворам вхолостую подметальная машина? Видели? Я регулярно это видел
у нас в России мужик более думающий чем в Европах и Япониях инженеры приведу пример одна торговая сеть приобрела МАНы красного цвета посадила на них русских водил и отправила развозить товары по России но чтоб водители соляркой не торговали поставила датчики учета топлива а теперь фишка вот до чего наши кулибины додумались они подъехали на заправку подданкратили ведущий мост включили передачу и начали заправлять машину компьютер на машине глюканул сервисники не чего с ним сделать не смогли вызвали представителя с завода он так же не смог объяснить что случилось
Думающий как украсть? Ты из этой касты? Жаль, что на созидание мозга у таких не хватает
Видимость достойной оплаты труда порождает видимость продуктивной работы. У нас автопарке на транспорт поставили глонассы, жпсы, линейки в бак, что ничего не слить. Ну и ладно, тапка в пол на пониженной, про верхние передачи забыли, в итоге топливо «в трубу», зато никто ничего не сливает. На машинах выросли расходы, у буржуя выросли затраты. Все равно зарплатой не отдаст. Пусть думает.
Если бы сливали на ходу, вообще никто и никогда бы не смог понять — что и как произошло! )))
Насчёт поливальной машины в дождь- а какая разница дождь или не дождь? Машина не поливает дорогу, а моет- струёй воды смывает грязь и посторонние предметы с проезжей части к бордюру (поребрику) или обочине. А чисто поливальная машина показана в фильме ,,Я шагаю по Москве» со струями воды направленными под углом вверх, вот она в дождь неуместна.
Странно, что никто не написал что Путин опять во всем виноват
Ну так это и так понятно ;). Зачем постоянно об этом писать? Если на заводе воруют, директор завода не причем, по вашему?
И он тоже!))
Я на днях припарковался возле дома, жду жену. Смотрю трактор с бочкой мимо проехал, но поливалка выключена — только из крана стекает струйка. Через минуту он опять мимо проезжает. Я уже заинтересовался, в чем был смысл второго круга вокруг дома. Так он на этом не остановился — еще пару кругов намотал. Затем также вокруг соседнего несколько кругов сделал. Т.е. ничего не подметая, не поливая просто катался.
Автор изучить тему мойки улиц в дождь. Так гораздо эффективнее, чем в сухую погоду.
Наивные. Думают, что НАШ робот не будет продавать солярку…
Как то всё выглядит неправдоподобно. Сначала надо демонтировать сам прибор. Прикрепить его к велосипеду и запитать. Да не чем нибудь, а 12 вольтами. Короче: это полный геморой.
Да и проверяется весь обман легко. Сейчас весь город в камерах.
Приборы есть разные (по вольтажу и креплениям), есть такие которые в прикуриватель вставляются, большинство имеют встроенную батарею и зарядки хватает от 2 часов работы до нескольких месяцев, часто не толькона «велосипеды» ставят, а вообще пешком в кармане носят….!!!
Я тоже удивился. Это мистика какая–то! Стою с утра на остановке в городе Санкт-Петербурге, проверяю транспорт на яндекс картах. Написано что мой автобус подъезжает. Но машин нет! Значок автобуса в это время на карте мимо остановки проезжает! Но в реальном мире никакого автобуса нет! И только одинокий электросамокат мимо проехал.
Какой-то даун статью написал, вообще не имеет представления что за прибор и к каким системам привязывается и как работает. Бред.
Все правильно написано, нам заказывают иногда съемные приборы слежения со встроенной батареей на разные а/м….!!!
Если вы внимательно читали, то речь идет не о снятии аппаратуры ГЛОНАСС, а о системе мониторинга. Информация о случаях снятия и установки аппаратуры на велосипед была получена от руководителя компании, занимающейся установкой систем мониторинга.
Так и есть. По ул. Вишнёвая сколько раз видел, как едет уборочная машина с поднятой щёткой. Или КАМАЗ — поливальщик с выключеной водой.
КАМАЗ — поливальщик с выключенной водой это невозможное событие. Ведь источник воды в цистерне нескончаемый или её туда телепортируют с базы по мере расхода.
Данные приборы контролируют расход топлива, сливы, заливы, моточасы, работу двигателя, скорость и т.д… я это наблюдаю каждый день на рабочем месте. Отключить прибор не удастся — везде опломбировано. Отключение кратковременно питания — фиксируется! Чушь…
Есть только один способ — контролировать не работу, а результат. И контролёр ни на каком уровне не должен быть связан с исполнителем. ВСЁ остальное — чиновничий онанизм.
Вместо мусоровозов ездит легковушка и делает отметки.. Денежки капают…. Это точно…
периодически езжу служебной машиной московской компании с глонасом.
снять оборудование нельзя — соединено с автомобильным компьютером
Этому больше не наливать.
Ты клоун чего курил? глонас на велосипед что бы он ездил вместо грузовика? Поздравляю, у тебя голова служит что бы ею есть.
Это надо же написать такую бредятину.Хоть поинтересуйтесь как работает глонасс на грузовике.
Народ надо воспитывать не штрафами, контролем и всевозможными поборами, платить нормальные зарплаты, хотя бы 0,0000001% от оплаты еженедельного труда наших верхов, и тогда никто воровать не будет, а пока в прибыли и главные воры это верхи, есть с кого брать пример, а с контролем вашим вы всё равно ничего не сделаете, наш пытливый ум нам в помощь, против наших властелинов всея ядных
Демонтировать систему ГЛОНАСС, установить на велосипед подать питание, проехать необходимое количество км. по утвержденному маршруту, затем по новой все установить назад…,выдумка чистой воды.
скажу как установщик-не надо быть 7 пядей во лбу. Там симка-Поставил в другое устройство подал питание и вуаля!!!
А расход горючего как ты проведешь?
поддерживаю ! автор бред сивой кобылы несет! основы работы трекеров не знает, и херь пишет.
установщик чего? лапши на уши? устройство имеет свой ID оно то как раз это ID и привязываеться к ПО и глубоко пофигу какая там стоит симка ,симка то тут причем если она телеметрию кидает на сервер!!! но дак и трекер еще не только через GSM связь работает, Виталий правильно говорит начиная от горючки (которую слить можно) Но трекер фиксирует отключение его от питания борт сети,это раз второй момент к трекеру можно прицепить все начиная от микрофона до видеонаблюдения..тут то как быть?
симка только для связи . работать в другом устройстве кстати не будет.
Это не фантастика, это работает…
Кроме навигации там стоит акселерометр и контроль входного напряжения, даже кратковременное отключение внешнего питания приведет к отправке уведомления. Ну и температура контролируется тоже.
акселерометр это датчик движения-и не важно как но главное на месте не стоять,обмануть проще пареной репы а питание не при чём достал симку и пихнул в другое устройство.Ну в ООчень крутых приборах прейдёт сообщение что связь пропала. Эка невидаль даже в москве?
Достать симку и пихнуть в другое устройство вы сможете безнаказанно на на своём телефоне. Приборы опломбированы одноразовыми пломбами, антенны внутри, никаких портов снаружи нет (Галилео 7), получите заключение о вмешательстве третьих лиц и по шапке от префектуры, вплоть до увольнения…
Хрень полная! Где автор видел велосипеды с Глонасс оборудованием?! и еще на коммунальных машинах стоят еще датчики на отвалах, щетках и т.д. Вы еще напишите, что они с камаза отвал на велосипед повесили. Автор — сказочник
Снять датчик с машины и поставить на велосипед вполне реально. И запитать от аккумулятора.
А на счёт датчиков на щётках — я гуляю почти каждый вечер и часто вижу одну и туже картину: «подметальщик» едет с поднятой щёткой.
Регулярно такое вижу у себя в строгино!
Допустим, вы сняли сам прибор ГЛОНАСС, подсоединили к аккумулятору. И велосипедист поехал… Во первых, вы сорвали при этом пломбы, а это залёт, и жёстко контролируется. А как быть с ДУТом (датчиком уровня топлива) и датчиками КБМ (контроля бортовых механизмов), они передают показания через сам прибор, своих передатчиков у них нет. В лучшем случае, вы получите просто трек, с нулевым расходом топлива и неработающими механизмами.
Платите ЗАРПЛАТУ а не убогое пособие людям, да ещё и с задержками, не будут они у вас солярку сливать и т.д.
Будут, к сожалению. Но чуть меньше. Страх неотвратимости наказания — единственный барьер.
Начните с себя… замутите бизнес и вперед, своим работникам европейскую зарплату, а там глядишь и остальные подтянутся:)
в дождь дороги моют, а не «поливают»
хоть бы разбирались о чём пишете…
> Будущее — за автопилотом, который и работу выполнит, и условную «солярку» налево продавать не станет.
Господи, какой наивняк.
У этой страны нет будущего, ибо сам Говнасс выродок коррупции.