ГД рассматривает инициативу, чтобы каждый желающий приобрести электрическое средство передвижения получал беспроцентную ссуду на 20 лет, возможность бесплатной парковки на всей территории России, возврат налогового вычета в течение трех лет после покупки электромобиля и его гарантированный выкуп через 5 лет по заранее оговоренной цене, причем государство бы брало на себя все расходы по утилизации аккумуляторных батарей.
Алексей Вожаков
Улыбнулись? И правильно: вряд ли умудреный опытом российский владелец автомобиля воспримет эту сказочную, хотя и не лишенную логики информацию серьезно. На деле же депутаты считают, что для того, чтобы улучшить экологию, необходимо устранить причины, которые ее портят. А наибольший урон по их мнению наносят старые машины и надо запретить их использование; предложения уже разработаны и рассматриваются Минтрансом и Минторгом. После таких слов многие водители испугались не на шутку, однако, как оказалось, несколько преждевременно. Позже на сайте той же ГД появилось опровержение, дескать, имелись в виду не частные легковушки, а коммерческий транспорт, и речь не про законодательный акт, а лишь о наборе рекомендаций. Но осадочек, как говорится, остался. Чему удивляться, если 58 % автовладельцев у нас имеют машины старше 10 лет и их эксплуатация природу лучше не делает. Конечно, выбросы этого транспорта в год несравнимо меньше, чем от сибирских пожаров, а экологический вред не превосходит таковой от браконьеров-вырубщиков, но борьба за экологию редко бывает последовательной и объяснимой с точки зрения логики.
Заход это не первый и, ясно, не последний, ведь тема-то благодатная. Однако в нынешнем контексте выглядит он совсем некстати. Рынок новых машин пугает ценами и подержанные авто пока остаются для многих россиян единственной возможностью стать автовладельцем. Страшно сказать — возможно, даже и китайского: Россия вошла в число стран, куда руководство Поднебесной разрешило поставлять подержанные машины со своего внутреннего рынка (хотя пока безуспешно). Тем более что еще в прошлом году таможенные пошлины на ввоз бывших в употреблении авто был снижен с 22 % до 17 %. В абсолютных величинах снижение не кардинальное, да и другие барьеры не исчезают — экономические, вроде утилизационного сбора, и неэкономические — необходимость установки маячков ЭРА-ГЛОНАСС.
Для автомобилей в возрасте, точнее, для тех владельцев, кто недостаточно следит за их состоянием, есть и другие «плохие» новости. Этим летом стала обязательной процедура фотофиксации техосмотра и на него придется-таки ездить — под страхом ежесуточного штрафа с уличных камер. Сейчас, по разным оценкам, талончики просто покупает до 80 % автомобилистов. Теперь продавцов диагностических карт якобы ожидают разорительные штрафы.
Если суммировать все эти сообщения и тенденции, можно ожидать усиления давления на владельцев автомобилей солидного возраста, сначала коммерческих, а со временем доберутся и до частных. С улиц под разными предлогами их будут выживать. Не лучше ли вспомнить совсем недавний и в целом удачный опыт стимулирования замены старого на новое, результатом которого стала покупка 1,2 млн автомобилей новых, с современными классами экологии. А тем, кто решит приобрести электрический автомобиль, вообще создать тепличные условия. Иначе ни экологии нормальной у нас не останется, ни рынок автомобильный в современных экономических реалиях не вырастет.
Теперь Вы поняли для чего была нужна отмена процедуры обязательного техосмотра?! Разрешили Чтобы потом и вовсе запретить эксплуатацию более чем половины всего автопарка России и посадить всех на автокредитную иглу! Очередная нае..ка народа!
Я теслу хочу!
О каком ГЛАНАС идёт речь. Рено сандеро степвей 2019 гв НЕ о какой Эра-Гланас не слышало. Машина в последней комплектации.
все б/у автомобили, ввозимые в РФ обязаны иметь Глонас
у меня ваз 21099 1995г. бензобака нет уже лет 8-9(лишний груз) езжу на метане и зимой и летом. хотелось бы знать моё авто больше вред наносит или всякие EURO 5 которые на бензине или дизеле?
извините на пропане
Все от низкого уровня жизни,любой автолюбитель с у удовольствием бы купил новое авто,только,где деньги Зин?А депутатам бы хорошо обратить внимание на гипермаркеты,у которых электродизельные генераторы работают круглые сутки из за дешёвой стоимости электроэнергии.
Ещё и штрафовать нужно за грязный автомобиль, особенно общественный транспорт. У нас в городе пассажиры своей чистой одеждой вытирают салон автобуса внутри.
У меня Audi 80 b3 — 87 года выпуска.
33 года старушке,а бегает,на работу возит
в районных городах,да с такими зарплатами
выбор небольшой.
Пошли они все на уй забали, выдумками.
Вот правилный ответ ! Всех приятелей Путина и его окружение не прокормить ни какой охраной окружающей среды. Болшего вреда экологии России не приносит ничто кроме них заевшихся сала обжор.
зараза —Пупкин и его друзья.
Есть и старички в отличном состоянии и крепче чем сейчас это говно которое гниёт и ломается в первые года эксплуатации
Согласен что забали банутые.
И пол России сразу станут ходить пешком этого добиваются?
Так ведь Зимний то пешком и брали!
Больше вреда наносят пробки в Краснодаре. В них я провожу 2 часа при том, что без пробок я трачу 17 минут. Почти 2 часа лишних перегазовок. Вот где надо беречь экологию.
Покупайте электросамокат и будет вам счастье, в Краснодаре на нем круглый год ездить можно…
У меня Хюндай с 2007г. а пробег всего 45 тыс км. Я пенсионер и езжу в основном в магазины. Гарантийный пробег от завода 100 000. И причем здесь возраст машины? Пробег-да играет роль.
Если авто честно проходит ТО , то какие могут быть вопросы?
Самолёты по 40 лет летают…
Когда уже за такие заголовки будут привлекать к ответственности?!
Автору статьи нужна статья в УК, иначе похоже так и будет стараться дезинформировать людей.
Всем кому любопытно о чем законопроект, нужно читать не вот таких …., а первоисточник. В котором идет речь о коммерческом транспорте.
Давайте лучше запретим маленькие зарплаты, при наших-то запасах полезных ископаемых! Если будут достойные зарплаты, то и парк автомобилей будет значительно новее, будет возможность купить новый авто
В Туркмении их Аркадаг запретил все автомобили кроме белых. В том числе частные. И ничего, проглотили, остались только белые авто на улицах. Наш народ не сильно то отличается, потому и у нас проглотят, что бы власть ни сказала. Как в том старом анекдоте: «веревку и мыло свои приносить, или профсоюз выделит?»…
К сожалению наряду с ухоженными «старичками» пенсионеров есть немало убитых, кое как обслуживаемых машин.
И не только легковых. Не дай бог встретиться с такими на дороге. Время идет, машины как и люди старятся.
От своей Вольво 745DGL 1987 года так просто отказаться не могу. Удовлетворяет всем моим запросам: вместительная, держит дорогу, по своему брутальная. Не очень шустрая, но меня это тоже как раз устраивает.
Меняю Кадиллак Флитвуд 1967 г.в. в хорошем состоянии на новую Ладу Гранту, Ларгус тоже подойдёт. Надоело быть немодным и неэкологичным. Надо идти в ногу со временем.
Всем здравствуйте. Я готов обменять свой старенький Опель Фронтеру 1993 г.в. на новый равноценный автомобиль, но думаю московские ублюдки такой вариант не будут рассматривать.
Ваз 2106 даже в 20 летнем возрасте надёжнее и экономичнее любой весты и тем более грейт волла. В классических Жигулях в помине нет электроники которая если будет врать сразу нужен автосервис,Ваз 2106 я сам ремонтирую без всяких компьютеров. И двигатель у меня вовсе не коптит и рыжиков на кузове нет в помине. И запаха бензина при работающем двигателе в помине нет. Это моя собственность и я сам покупал и ни кто мне не запретит ей пользоваться. Не имеют права!
Государству плевать твои права.
На собственность никто и не претендует, ремонтируйте, катайтесь вокруг дачи если место до забора позволяет, можете в багажнике клумбу организовать.
Эксплуатировать не запретит ни кто. Просто однажды вы не пройдёте техосмотр и страховка станет в 2 раза дороже чем на свежие.
Страхуется автогражданская ответственность, а не машина. Я за тлк плачу меньше, чем внук за аккорда
Нужно запретить легковые праворукие японцы, как запретили уже с 1 го июля праворукие грузовики и микроавтобусы. Вот это будет верно и правильно, уменьшится аварийность.
Твои Жигули пора запретить, клоун
ТАКИХ БЕЗЛОШАДНЫХ КЛОУНОВ НАДО ЗАПРЕТИТЬ В ОБСУЖДЕНИЯХ.
Дядя Вова,ты дурак?
Праворукие японцы фору дадут любым жигулям, да и современным авто по надёжности и комфорту. Нужно людям дать возможность заработать, чтобы у них деньги на ремонт были. До 14го года народ чаще свои машины ремонтировал и содержал их в нормальном состоянии, после многие забивают из-за отсутствия лишних денег лишь бы прокормить себя и семью, а авто как-нибудь доедет. Даже внешне не столько вёдер было. Вова не трынди не с в тему. Денег людям дай, тогда и машины будут ремонтироваться и обновляться.
Запрети свой леворульный универсал! Японцы лучшие! А если не умеешь ездить на них в России, то не надо! Так что закройте рот про японцев!
15- 20 летний японский автомобиль , надежней нового корейского ,китайского производства ,а самое главное безопасней и экологически чище
Угомонись ты уже с этими японо ведрами,как надоели эти мифы про сказочные джунгли, не одного японца надежного не было и нет, все это МиФы из 90 х, от небольшого ума и наивности.Запретить для ночала надо все праворукие японские авто, легкового класса, как сделали в Белоруссии, вот это реальнее, грузовики и микроавтобусы » праворукие» уже запрещены с 1 июля 2020, на учет не поставит ГИББД, теперь надо легковыми заняться, надоел этот утильных ХЛАМ на дорогах, создающий аварийные сетуации.
Про аварийные ситуации ты опять не в строчку ляпнул. Аварийные ситуации практически не зависят от авто, которые передвигаются по дорогам, а зависят от прокладок между рулём и сиденьем. Если водитель дурак, так ты ему самую новую и дорогую машину дай, всё равно он вляпается в дтп. Дело в культуре, навыках и уважении.
Расскажите это моему соседу у которого настоящий японец из Японии и он его с утра летом даже прогревает т.к он тупо не тянет. Экологичный японский черный дым из трубы…И вечная японская коробка когда на P , а авто под уклон катится. А сказочный велюр в салоне… Почему он обладает и похож на серую мешковину?
Вы что-то путаете милейший, у меня тойота -краун маджеста на полном приводе 285 лс,пневмо- подвеска, 21 резина, четыре камеры,плюс камера обгона, два телевизора, холодильник, про медиа- просто жесть, панель приборов с выводом на лобовое стекло- 1999 год,Владею 8 лет, менял только расходники, управление вообще пестня, ни одной аварии, выхожу на тротуар, кузов в и идеале на дороге смотрю на европейское и наше говно с усмешкой- все сзади. так что не стучите ложками.
Моему велюру 22 года и намека на износ нет, кроме тех мест, где прожёг сигаретой. Ваш дер…тин, простите ЭКО кожа и 5ти лет не переживёт. Вообще это очередной срач между «успешными» гражданами, которые смогли купить в кредит гранту, Весту, Солярис, камри и т.д. и т.п. и остальными людьми, которые не могут позволить вывалить 1 млн+ за нормальный авто по сегодняшним ценам. Просто люди, которые передвигаются на дорогих авто, покупают их за счёт остальных людей, косвенно конечно. Кто в торговле… Надбавка на товары сейчас космос, не смотря на дискаунтеры и прочая, другие виды оказания услуг и т.д. Т.е. простой человек платит лишние деньги за товары, услуги, плюс налоги, коммуналка и другие платежи. Что у него остаётся в итоге?! Может если я бы менял авто раз в 3-5 лет тоже бы писал такую же фигню… но я на своём месте… А вы на своём….я езжу на своём авто 13 лет, сейчас ему стукнуло 23 года. Авто мне нравится, в своё время это был бизнес класс и пересаживаться на a b с класс я не могу и не хочу. Причем стоимость владения сопоставима, только с новым «недорогим» авто проблем больше. Мой за 13 лет вынужденно простоял, по причине не исправности или ремонта, примерно неделю. Новые авто на это, увы, не способны. Всем взаимопонимания и уважения на дороге, в не зависимости от марки модели и года выпуска авто.
LPF. Насчёт китайских- не знаю. Не ездил. А про корейских будьте поосторожней. Просто посмотрите, сколько на дорогах KIA и HYUNDAI. Причём, широкого модельного ряда. От бюджетных до люксовых. Кстати, корейские послы в зарубежных странах в качестве своих представительских авто (это когда с флагом на капоте) используют или Genesis, или Quoris. И выглядят эти авто очень достойно. И снаружи, и внутри, и с точки зрения электронной начинки. Я уж не говорю про смартфоны и плазмы на руках и в квартирах большинства россиян. Сплошные Самсунги. В Вас говорит предубеждение советского человека 80-х годов: только «Жапан», а остальные азиаты — говно.
Кореец. Самсунги это топ смартфоны!!! или будешь как очередной яблоконоситель говорить, что лучше айфона нет ничего??? на счет плазм- самсунги — да, они овно…
Организовать показательный автопробег на электромобилях Москва-Владивосток… Или Париж-Дакар….
Так, стоп, что значит «запретят»? Запретить невозможно, это твоя собственность, ты ее купил за свои кровные, могут принять ограничения но запрещать не будут, не имеют права
У меня ЛуАЗ 76года с двигателем 2106 я куда хочу туда и проеду так если хотят убрать старый транспорт я думаю что сделать надо как в вдругих странах дайте мне замену авто по классу вездеход.Я думаю тогда многие согласятся сдать своё авто.
ГА69 выпуск 1969 год. Двигатель от ниссана дизель, установил сам и все официально оформил. В чем я им не угодил. Уж виноват лишь в том, что хочется им кушать.
Инициатива убрать старые авто с дорог проскакивает все чаще и чаще, скорее ее в скором времени примут.
И к примеру авто старше 20 лет будет запрещен, повсеместно. И не важно гражданский ты или юр.лицо.
моему Иж 2126 22 года и я Болт Положиев на все эти законодательные акты…
Главное в автомобиле это его цена. Будут подьемные цены будут и новые авто. Не следует забывать и о бензине который стремится к бесконечности. Пешком ходить мало кому хочется
На одной стороне монеты забота об экологии, а на другой транспортный налог и прибыли нефтяных компаний…Можно догадаться, какой стороной монетка ляжет. Да и от того, что запретят старые авто ещё не аксиома, что владельцы прямо так смогут себе позволить новое взамен, а это потери в бюджет и для тех же нефтяных компаний, и не только.
Не о какой экологии речь не идёт, только деньги.
но на карбюраторе тоже нельзя
Все это благие намерения, при наших скачках температуры эл.мобили (аккумуляторы)сдохнут за год,а новые стоят примерно как нормальная бензиновая иномарка. Это примерно Мусорная реформа.
Купил по-случаю тойота кариб ’90года в кузове ае95. Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифа. Подбросил денег на косметику и железо и съездил на нем на природу. Заехал на вершины гор куда идет только подготовленный транспорт. Полазил после ливней в грязи куда ни одна легковушка не сунулась (люди поставили палатки и ждали когда высохнет). Попытался даже одну вытащить, но та сидела передними колесами во рву. В общем старенькое авто показало себя на природе так, как ни одна из новых дорогих кредитных авто. Да — это не космолет и на трассе её придел 120-140 (а вернее зона комфорта от 80 до 110), те же легковушки жавшиеся увидев грязь или водяной потоп гордо делали кариба на трассе ))). В городе сломайся моя основная машина я не остаюсь без колёс. Куда надо кариб доедет. Да и сын подрастает уже — надо ему первую машину прочную и надежную, недорогую в ремонте (какие деньги у студентов). А пишу я это все к тому, что правительство вместо того чтобы поднимать, развивать экономику страны, строить заводы, давать рабочие места — делает показатели ВВП обирая, запрещая, вводя налоги и всякие дополнительные сборы с обычных людей. У людей нет уверенности в завтрашнем дне даже на банковские кредиты. Приходится смотреть на то, что можешь позволить на свои накопления чтобы не быть должным государству. А те из русских кто остался «за бортом» просто списываются как отработанный материал — ведь проще выступить по телевизору и сказать, что Россия нуждается в мигрантах…
… электростанции у нас все экологически чистые (как депутаты — все поголовно умные)
да не запретят старые автомобили в ближайшие 15 лет точно, спокуха)
Де-ут-там мозги нужно зарядить. 80 процентов в стране нищебродов.
А где же заряжать те эл.мобили,коли структуры нет? А с учётом климатических условий,тех заправок должно быть гораздо больше , чем обычных, ведь время зарядки,как и пробег, особенно зимой,сиильно отличаются от классических видов топлива.
Да и далеко на электромобиле не уедешь! Только возле дома кататься.
Аккумуляторы ещё зимой замерзают
Ну с чего то надо ведь начинать!!! Хватит ездить на карбюраторе (ему 200 лет, на дорогах ломается, никогда вы не сделаете эко — 3 и т.д)
Чуть не забыл, у нас в стране нет даже экологического полицейского, который бы следил за порядком в стране.
Если мозгов нет вот и ломается, карбюратор надежнее всех инжекторов! Недаром вся военная техника на карбюраторе.