Top.Mail.Ru

Новые иномарки все? На чем теперь будем ездить в России

Новые иномарки все? На чем теперь будем ездить в России

10.04.2022
Раньше мы рассказывали о новинках, которые только появились или скоро появятся в России. А теперь неизвестно, будут ли они ездить по нашим дорогам или на момент прибытия уже превратятся в олдтаймеры.

Алексей Вожаков

Вопрос, кто виноват, оставим в стороне. Еще недавно это был, разумеется, Обама, но сейчас он на отдыхе, и руки его до России не дотягиваются. Это как в анекдоте: зачем что-то писать — и так все понятно. Гораздо важнее, что теперь делать. Практически все европейские производители приостановили ввоз автомобилей в РФ, производство тоже заморожено. Корейцы отмалчиваются, но уходить не собираются — у них около 20 % рынка, столько же и у АВТОВАЗа. Китайцы не спешат с поставками, объясняют это проблемами с логистикой и производства закрывать не собираются. Ну и АВТОВАЗ, который и в пандемию-то не раз останавливался, лучше себя чувствовать явно не станет. А в довершение Евросоюз, Япония и США запретил ввоз в РФ автомобилей дороже 50 тысяч евро/долларов. Это практически весь премиум. Что рынок усохнет, так это и к бабке не ходи. Заместят ли выбывшие автомобили китайские модели? Разумеется, но только частично. Да и они подорожают астрономически — до той психологически неподъемной планки, к которой наш потребитель явно не был готов.

Новые иномарки все? На чем теперь будем ездить в России

Но стоит ли унывать автомобилистам из-за такого перекоса на авторынке? Не думаю — гораздо более серьезных проблем хватает. Владельцам 3–5‑летних машин, привыкшим обновлять личные средства передвижения по достижении этого возраста, вообще беспокоиться не стоит. Современный автомобиль при использовании качественных материалов и своевременном сервисе в основной своей массе преодолевает отметку в 200 тысяч километров и более. А вот о чем лучше позаботиться заранее, так это о запасе качественных расходных материалов хотя бы на два ТО, пока в продаже есть рекомендованные производителем масла, фильтры и другие расходники. И берегите автомобиль. При номинальных нагрузках двигатель и остальные агрегаты прослужат вам гораздо дольше, чем при экстремальных.

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное