Как понятно из названия, грузоподъемность модели составила 1,5 тонны
Редакция
Модификация, которая получила официальное название «Полуторка», придет на смену прежнему хорошо известному заднеприводному варианту, «Профи». По уверениям завода, двускатная ошиновка заднего моста размерностью 195/75R16 обеспечила достаточный запас по грузоподъемности, а также улучшила устойчивость автомобиля.
Задние тормозные механизмы дисковые, ими машина оснащается в базовой комплектации. Версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет комплектоваться широкой платформой вмещающей пять паллет - объем кузова 10,5 м3. Кроме этой версии завод обещает длиннобазный вариант. Такая «Полуторка» будет вмещать до 9 европоддонов, а объем кузова составит 16 м3. Машина будет комплектоваться уже известным бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра мощностью 149,6 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos. Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор.
Длиннобазный аналог первое время будут предлагать только в версии с тентованной бортовой платформой. Цены на «Полуторку» стартуют с отметки 980 000 рублей.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Поработал на нем пару месяцев и осознал, что лучше он почти не стал, этот УАЗик. Да, с двускатной ошиновкой машина стала более уверенно вести себя на дороге, крена такого на поворотах уже нет, на этом все. Двигатель как работал через одно место, так и работает. Коробка на ладан дышит, не справляется с такими нагрузками (машина еще тяжелее стала). По комфорту тоже почти ничего не изменилось, только сидения от Патриота поставили, они чуть комфортней, но поясница все также затекает, если долго за рулем сидишь.
Пора бы уже завязывать с псевдо доработками и заняться, наконец, реальной модернизацией этого уазика. Идея ведь неплохая, подобных автомобилей не так много, только нужно качество сборки подтянуть и доработать несколько моментов. Первый – рама, её либо на болты, либо литую, сварка уже давно ушла в историю, никто не варит рамы, кроме УАЗа. Второе – КПП, либо шестиступку, либо пятиступка с длинными передачами, чтобы могла раскрутить ЗМЗ. Ну третье – расход, с ним что-то надо делать, 20 литров на сотню – преступно много.