Точки роста: как обслуживают прицепы Kaessbohrer

текст: Михаил Ожерельев / фото: Михаил Ожерельев / 18.11.2015
Компания Kaessbohrer, первая из европейских производителей локализовавшая производство прицепной техники в России, решила сразу же предложить своим клиентам сервисную поддержку из первых рук. Мы побывали на территории производственного комплекса ООО «Кессборер» в тульской области и выяснили, как работает фирменный техцентр

Введенный в эксплуатацию летом 2014 года техцентр специализируется на гарантийном и постгарантийном обслуживании полуприцепов Kaessbohrer. Однако здесь также принимают в ремонт прицепную технику других марок. О наличии всех необходимых компетенций свидетельствуют вывески SAF Holland Official Service и Wabco Service Partner (серебряный статус) на фасаде здания. В ближайших планах техцентра ремонт грузовых автомобилей.

Диагностический комплект Wabco

«Наша головная компания Tirsan имеет более 300 сервисных центров в разных странах мира. Все они построены по типовым проектам, которые предусматривают обслуживание как прицепной, так и автомобильной техники. Российский техцентр построен по такому же проекту, на самом высоком профессиональном уровне. Если мы решим обслуживать здесь еще и тягачи, то ничего добавлять и пристраивать не нужно», — говорит Амиран Каракаш, директор департамента логистики ООО «Кессборер».

Техцентр разместился на территории производственного комплекса Kaessbohrer в Ясногорске (Тульская обл.) — площадки, хорошо известной нашим читателям по предыдущим публикациям («Автопарк» №3/2014, №5/2015). Напомним, что общая площадь комплекса составляет 50 тыс. м2, из них 15 тыс. м2 — это крытые помещения.

Современная покрасочно-сушильная камера соответствует всем требованиям по экологии

Площадь отдельно стоящей СТО, которая рассчитана на одновременное обслуживание 13 единиц грузовой техники, составляет 2600 м2. Для ТО и ремонта оборудовано 13 тупиковых постов с въездными/выездными воротами в каждом проеме, в том числе 6 универсальных постов со смотровыми канавами и 2 поста для работы с тентами. Ремзона оборудована приточной вентиляцией, есть разводка сжатого воздуха, система удаления отработавших газов. В арсенале производства три кран-балки, тормозной стенд MAHA, оборудование для регулировки сход-развала, рамный и кабинный стапели Tumas, пресс для ремонта деталей подвески и другое дорогостоящее оборудование. Как ранее сообщалось, инвестиции в данный проект составили 3 млн евро.

В составе производства имеется покрасочно-сушильная камера, в которую легко вмещается 13-метровый полуприцеп. Малярка последнее время достаточно востребована у перевозчиков. «К нам часто обращаются владельцы цистерн и битумовозов, просят освежить внешний вид техники, чтобы была как новая — рассказывает Амиран Каракаш. — Мы готовы выполнять такие заказы, поскольку используем те же технологии, как и на основном производстве».

Другая фишка СТО Kaessbohrer в Ясногорске — выполнение любых сварочных работ. Необходима сварка несущих конструкций рамы или самосвальной надстройки — нет проблем. Есть потребность в ремонте алюминиевой цистерны — на СТО выполнят и этот заказ.

Причем сделают все работы, включая дегазацию цистерны в максимально короткий срок. Кстати, все сварщики прошли обучение за границей, имеют международный сертификат DEKRA, а оборудование и материалы, с которыми они работают, идентичны заводским. В ближайших планах организация поста тарировки цистерн.

Один из постов в ремзоне специально приспособлен для работы с раздвижными низкорамниками. Габариты смотровой канавы и наличие дополнительного выезда позволяют работать даже с 8-осными тралами длиной до 24 м.

Амиран Каракаш, директор департамента логистики ООО «Кессборер»

«Первоначально мы рассчитывали, что будем обслуживать только технику Kaessbohrer, — рассказывает Василий Королев, инженер по гарантии ООО ‘‘Кессборер’’. — В России компания продает шторно-бортовые полуприцепы, низкорамные тралы, контейнеровозы, разные виды цистерн — всего 9 моделей. Но поскольку в парках у перевозчиков, как правило, прицепная техника разных марок, мы стали работать по мультибренду». Основную долю клиентской базы СТО сегодня составляют автопарки из Тульской, Калужской и Московской областей.

В списке оборудования 150-тонный гидравлически пресс и оснастка для контроля геометрии осей

СТО расположена вдали от крупных дорог: расстояние до трассы М2 составляет 12 км, а до М4 — 35 км. Это создает определенные неудобства для перевозчиков. Однако на станции нашли выход из положения, запустив услугу мобильного сервиса. Теперь все виды диагностики и несложного ремонта могут быть проведены и на базе клиента. На территории ООО «Кессборер» несколько складов запчастей и автокомпонентов. Оперативный склад СТО имеет площадь 600 м2, где хранятся запасные части и расходные материалы на сумму 400 тыс. евро.

Техцентр принимает клиентов ежедневно, кроме выходных, с 9:00 до 17:00. В таком же режиме предлагается услуга выездного сервиса. К услугам водителей комната отдыха, столовая, душевая. Клиентам, оставляющим технику на длительный ремонт, предоставляются услуги для ночлега.

С 2015 по 2018 год Kaessbohrer планирует увеличить объем продаж в России почти в 10 раз — с 400 единиц в текущем году до 3750 в 2018-м. Для этого производитель планирует значительно увеличить партнерскую сеть по после продажному обслуживанию. Проблем с обслуживанием техники не будет, уверяют в компании.

Основные показатели СТО Кaessbohrer
Площадь сервисной зоны, м2 2600
Режим работы с 9:00 до 17:00 кроме Сб, Вс
Количество постов 13
Общая стоимость з/частей на складе 4000 евро
Стоимость нормо-часа, руб. 1000
Специальные услуги сварка алюминиевых цистерн, малярка
Услуги для водителей комната отдыха, столовая, душевая

 

Статьи по теме
Популярное