Top.Mail.Ru
Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

фото: Михаил Невзгодин и Schmitz Cargobull / 06.11.2015
Schmitz Cargobull расширяет спектр транспортных решений для российских перевозчиков. Выводя на рынок новое семейство полуприцепов S.HD Heavy Duty общего назначения, немецкая компания рассчитывает на лояльность покупателей в том сегменте, где традиционно сильны местные производители

Михаил Невзгодин

Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty. Начало продаж: сентябрь 2015 г. Цена: 23 000 евро

Паспортная грузоподъемность полуприцепов S.HD HeavyDuty — 40 000 кг, технически допустимая — 50 000 кг. Появление в продуктовой линейке Schmitz Cargobull трейлеров для самых тяжелых условий эксплуатации фактически совпало с запуском производства в Китае. Новый завод в Ухане выпустил первую продукцию в июне 2014 года, а в сентябре трехосный бортовой полуприцеп общего назначения с двухосной ошиновкой и решетчатым каркасом был представлен на грузовом салоне IAA 2014 в Ганновере. Информация о новом амплуа «Синего слона» тут же разошлась по всему миру.

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

Ящик для инструмента предлагается опционально

И вот теперь — российская премьера S.HD Heavy Duty на выставке Cоmtrans 2015 в Москве. «Данная модель, в первую очередь, рассчитана на китайский рынок, однако мы видим перспективы для этого полуприцепа и в России, — рассказал Андреас Шмитц, совладелец и член правления Schmitz Cargobull AG. — Полуприцеп S.HD может быть востребован, например, в Сибири и других регионах, где необходима техника, способная работать при экстремально высоких нагрузках».

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

ВСЕ НЮАНСЫ УЧТЕНЫ

Серия неприхотливых в эксплуатации усиленных полуприцепов S.HD Heavy Duty разработана с учетом запросов транспортных компаний под широкий спектр требований. Их стихия — от горнодобывающих предприятий с хорошо развитой подъездной инфраструктурой до мест с отсутствием приличных дорог — гор, степей и тундры. Ключевые особенности новой серии прицепного состава: модульная конструкция, 13-метровые катаные двутавровые лонжероны с узкой полкой, усиленные мосты грузоподъемностью 13 тонн с барабанными тормозами, ABS в стандартной комплектации, рессорная подвеска, двойная ошиновка колес, универсальность применения и простота ремонта. Кстати, поскольку базовые технические решения, используемые в этой новинке, идентичны тем, что используются в основном производстве (речь, в частности идет о соединении элементов рамы при помощи болтов-заклепок), проблем с запасными частями и ремонтом не будет, заявляют в компании.

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

Полуприцепы S.HD Heavy Duty имеют габаритную длину 13 000 мм, внутреннюю ширину 2410 мм, высоту пола (без нагрузки) 1600 мм. Высота опорно-сцепного устройства составляет 1300–1570 мм. Это подразумевает, в том числе, использование седельных тягачей в полноприводном исполнении с односкатной ошиновкой всех колес. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 17 000 кг. Применяются шины размерностью 12R22,5 (колесные диски 22,5х9), колесная база составляет 7950 мм. Для повышения коррозионной стойкости все металлические детали подвергаются горячей оцинковке.

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

Все металлические детали рамы и надстройки оцинкованы

Линейка S.HD Heavy Duty разработана с учетом анализа тяжелых условий эксплуатации, и потому наилучшим образом к ним адаптирована. Например, шкворень сцепного устройства предлагается в версиях диаметром 2,5” и 3,5”. Болтовое крепление к шасси легко обслуживается и приспособлено для последующего внесения изменений. Стальное устройство облегчения сцепки упрощает подсоединение пальца прицепного механизма полуприцепа к тягачу на неровной поверхности. Расположенные над ним пневматические и электрические разъемы защищены от повреждения установленной под углом стальной пластиной. Из толстой листовой стали изготовлен и тыльный противоподкатный брус квадратного профиля. Его назначение — предотвратить повреждения при подъезде задним ходом к рампе и защитить прицеп в случае удара сзади. Габаритные огни на светодиодах в ночное время и в непогоду делают трейлер более заметным. Этой же цели служат светоотражающие полосы на наружной раме. По заказу задние фонари могут быть дополнены решеткой для защиты от повреждения камнями. В качестве опции предлагается ящик для инструментов из оцинкованной стали. Он имеет усиленное дно и может выполнять роль противоподкатного элемента с правой, левой или с обеих сторон полуприцепа. При длине 1 или 2 м он предоставляет много места для инструментов, личных вещей водителя и устройств фиксации груза. За доплату на шасси ставят крепление для запасного колеса с лебедкой для облегчения работы с одной или двумя «запасками».

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

Премьера нового транспортного решения от Schmitz Cargobull на IAA 2014 в Ганновере

ТРИ ВЕРСИИ ИЗ КИТАЯ

Новое транспортное решение от Schmitz Cargobull для тяжелых условий эксплуатации будет поставляться в Россию в трех исполнениях: в виде платформы S.HD Flatbed, в строительном варианте с откидными бортами S.HD Construction и как универсальный S.HD Universal с откидными бортами и решетчатым каркасом.

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

Усиленные мосты BPW грузоподъемностью 13 тонн оснащены барабанными тормозами

Платформа S.HD Flatbed массой в снаряженном состоянии 6300 кг является базовой моделью новой линейки. Она оптимизирована для перевозки крупногабаритных узлов, машин, труб, стальных балок, бревен и одного 40-футового или двух 20-футовых морских контейнеров. Перевозчики, вероятно, найдут им и другое применение. Безопасность при транспортировке гарантируют многочисленные точки крепления. Например, при перевозке морских контейнеров платформу можно оснастить восемью утопленными в пол фиксаторами Twist Lock с барашковым зажимом. Для предотвращения смещения груза по ходу движения предусмотрена фронтальная перегородка высотой 1200 мм. «Гулянию» груза препятствует рифленый пол из оцинкованной стали толщиной 2,5 мм. Он прочно крепится к шасси болтами и предлагается в вариантах с гладкой или текстурированной поверхностью. В последнем исполнении пол обеспечивает лучшую фиксацию груза. Надежное обездвиживание перевозимых предметов обеспечивают как продуманные точки крепления, так и стабильные крепежные элементы.

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

Строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction создан для транспортировки тарных и крупных бестарных грузов, неуязвимых при воздействии погодных условий

Строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction снаряженной массой 6600 кг создан для транспортировки тарных грузов, предметов на поддонах, строительных материалов и крупных бестарных грузов, неуязвимых при воздействии неблагоприятных погодных условий. Его оцинкованные борта не боятся коррозии и с каждой стороны разделены на пять сегментов. Для доступа лишь к нужной части груза автономные сегменты могут открываться раздельно. При необходимости ускорить и облегчить ручную погрузку и разгрузку все секции бортов и промежуточные стойки можно быстро и без проблем снять. В транспортном положении плотное прилегание бортов к стойкам обеспечивают надежные эксцентриковые замки, изготовленные из нержавеющей стали. Борта предотвращают поперечное смещение груза при транспортировке и упрощают фиксацию перевозимых материалов. Высота передней стенки полуприцепа достигает 1200 мм, что защищает кабину и находящегося в ней водителя от смещения груза при экстренном торможении или ДТП. Прочность стенки такая, что дополнительного усиления не требуется.

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

Платформа S.HD Flatbed массой в снаряженном состоянии 6300 кг является базовой моделью новой линейки

Универсальная модель с откидными бортами и решетчатым каркасом из оцинкованной стали S.HD Universal массой 7200 кг адаптирована для доставки грузов на поддонах или в тюках высотой до 2,4 м. Она поставляется с решетчатым каркасом, что превращает ее в универсальный инструмент для транспортировки тарных грузов. Откидные борта и решетчатый каркас изготавливают из оцинкованной стали, что исключает дополнительное техническое обслуживание. И наносить антикор не нужно: защиты от сквозной коррозии хватит на весь срок службы трейлера. Верхние изогнутые перекладины обеспечивают каркасу кузова большую жесткость и предотвращают расхождение стоек. Пружинные фиксаторы позволяют крепить решетчатые элементы простым движением. На усмотрение водителя после разблокировки одностороннего фиксатора решетчатый сегмент можно откинуть в сторону или полностью снять. В общем, продуманно, просто, надежно. Очень прочные крепления для вертикальных стоек на наружной раме созданы с учетом пожеланий перевозчиков. Стойки можно демонтировать за очень короткое время — с поправкой на навыки и сноровку работника. В зависимости от типа кузова, они могут быть разной высоты. Допускается применение тента из ПВХ для защиты груза от солнца, дождя, снега и ветра. В этом случае изогнутые верхние дуги каркаса не дают воде скапливаться на крыше, и утяжеления полуприцепа не происходит. Прочный и надежный тент из ПВХ закрывает верхнюю и боковые части решетчатого каркаса по всей длине и крепится к наружной раме с помощью проверенных временем стяжных ремней.

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

Габаритные огни на светодиодах делают трейлер более заметным

Натяжные устройства с храповым механизмом для фиксирующих груз ремней рассчитаны на нагрузку до 1,5 и 2,5 тонны. По левому и правому борту через равные промежутки допускается установка до 20 натяжных устройств. Их крепят к перфорированной пластине. В любой момент их можно переместить в нужное место или добавить к ним новые устройства. Фиксацию груза облегчает ряд крюков по всей длине наружной рамы. Груз крепят ремнями и цепями по диагонали или другим оптимальным способом в соответствии с его формой. Передняя перегородка высотой 1800 мм из оцинкованного стального листа удерживает груз во время торможения. Для удобства работы с тентом из ПВХ предусмотрены лестница и решетчатое ограждение. Выполнению главной задачи — безопасной и быстрой доставке груза — способствуют прочные оси, крепкая рама, надежные элементы конструкции.

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

При сборке элементов рамы используются болты-заклепки

Технические характеристики
Собственная масса, кг 7200
Полная масса, кг 57 200
Допустимая грузоподъемность, кг 50 000
Высота ССУ, мм 1300-1570
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
Габаритная длина, мм 13 000
Внутренняя ширина, мм 2410
Погрузочная высота, мм 1600
Оси BPW
Тормоза барабанные
Размерность шин 12R22,5
Конкуренты
ЧМЗАП-99065, Grunwald Gr-OSSt Nord-Allroad

 

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

Кондиционер Скотта Доусона

© Фото:

Первые упоминания о холодильных установках появились в 1936 году, когда был изобретен автомобильный кондиционер. После Второй мировой войны бурные темпы развития логистики и возросшее разнообразие продуктов привели к созданию новых требований к перевозкам, от которых ожидали высокую скорость доставки при одновременной сохранности качества продукции. В результате был разработан транспорт с изолированными изотермическими кузовами, оснащенными системами охлаждения, которые позволяли поддерживать требуемую температуру внутри кузова (рефрижераторные установки).

Благодаря таким установкам, специальное холодильное оборудование которого имело различные температурные режимы, можно было перевозить разнообразную продукцию, например, мороженое (около – 20 °C), свежие овощи и фрукты (+4 - +6 °C), причем в одном и том же кузове.

Отличительная особенность практически каждой модели современной рефрижераторной установки состоит в том, что она позволяет не только создавать пониженные температуры и охлаждать кузов автомобиля (refrigerare, лат. – «охлаждать»), но и нагревать его, что необходимо для транспортировки, например, фруктов или цветов в холодное время года.

Непрекращающаяся конкуренция между ведущими производителями холодильных агрегатов для авторефрижераторов способствует появлению новых, более надежных, легких и компактных рефрижераторных установок.

Сегодняшнее разнообразие рефрижераторов позволяет выбрать модель не только по температурному классу, но и по типу конструкции. Так, установки с прямым приводом используются в кузовах от 2 до 38 куб.м. (direct drive units) при температурном режиме от +2 до +4 °C, дизельные автономные установки (diesel units) – в кузовах от 20 до 100 куб.м. при более низких температурах.

Сильное звено. Прицепы Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty

Зима, колесо

© Фото: 5 колесо

Преимущество последних заключается в автономности и высокой мощности охлаждения. Работа рефрижераторных установок может быть связана с повешенным уровнем шума, для нейтрализации которого сегодня применяются звукоизолирующие панели, а в некоторых конструкциях – вентиляторы обдува, заимствованные из аэрокосмической промышленности.

Аккумуляционные рефрижераторные установки имеют способность накапливать холод в специальных панелях (eutectic plates), что позволяет автомобилю делать частые остановки и отрывать двери кузова по мере необходимости. К тому же современные рефрижераторные установки могут быть микропроцессором, контролирующим работу установки и выдающим сообщения пользователю на нескольких языках (в том числе, русском).

Несмотря на то, что цикл работы холодильной установки для автомобилей ничем существенным не отличается от цикла работы холодильного оборудования бытового холодильника, обслуживание и текущий ремонт авторефрижераторов необходимо проводить только на специализированных СТО. Регулярный технический контроль и обслуживание на таких станциях позволит содержать современные рефрижераторные установки для автомобилей в рабочем состоянии очень долгое время.

Операции по ремонту и обслуживанию необходимо проводить согласно установленным рекомендациям производителей. Так, установки с прямым приводом должны обслуживаться каждые 30 тысяч км пробега, автономные дизельные установки – 400-1500 моточасов (учет на таких установках ведется по специальному счетчику). Заметим, что чем выше возраст рефрижератора, тем дороже будут для него запчасти, поэтому в некоторых случаях целесообразно и более экономно приобретать новую модель, чем заниматься ремонтом старой.

По материалам сайта: Porkka-nw.ru

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное