Top.Mail.Ru

Scania предлагает новую компоновку топливных баков и системы выхлопа грузовика

Scania предлагает новую компоновку топливных баков и системы выхлопа грузовика

17.11.2021
Адаптивная схема шасси МАСН и линейка D-образных топливных баков существенно расширяют возможности выбора и использования грузовиков, позволяя перевозчикам максимально индивидуализированные решения под конкретные цели и задачи.

Редакция

Главная особенность модульной схемы MACH (Modular Architecture Chassis) – в новой системе правил расположения отверстий на раме, в частности, теперь предусмотрены отдельные отверстия для монтажа деталей изнутри и снаружи. Такой подход в геометрической прогрессии увеличивает число возможных вариантов схем шасси при разработке спецификаций грузовика.

Scania предлагает новую компоновку топливных баков и системы выхлопа грузовика
Адаптивная схема расположения отверстий на раме шасси открывает дополнительные возможности, такие как монтаж компонентов, начиная с задней части шасси.

Схема MACH обеспечивает адаптируемость на нескольких уровнях. Так, она позволяет устанавливать на раму новые баки AdBlue для оптимизации впрыска мочевины. Систему нейтрализации отработавших газов – необходимый, но довольно крупный узел грузовика – теперь можно расположить в трех стандартных местах и задать выхлопу разные направления. Отверстия выхлопа увеличены для снижения скорости выхода отработанных газов и предотвращения потенциальной проблемы с пылью. А если стандартных положений недостаточно, то можно расположить систему нейтрализации выхлопных газов в любом месте на раме. Для этого Scania предоставляет производителям кузовов руководство по индивидуальному монтажу. И такие элементы, как запасное колесо или ящики для хранения, можно будет располагать в разных местах.

Scania предлагает новую компоновку топливных баков и системы выхлопа грузовика
Систему нейтрализации отработавших газов теперь можно расположить в трех местах и задать выхлопу разные направления.

В новой линейке топливных баков объемом от 165 до 700 л предусмотрено три основных размера разной длины (S, M и L). Все они имеют продуманную D-образную форму, что в сочетании с C-образными креплениями на раму существенно повышает надежность хранения топлива.

Топливный насос низкого давления, а также основной топливный фильтр и фильтр-влагоотделитель теперь располагаются не у двигателя, а в отдельном блоке оптимизации топлива. Он устанавливается сбоку на основной топливный бак. Это позволило Scania решить задачу полного использования топлива в баке. 

Scania предлагает новую компоновку топливных баков и системы выхлопа грузовика
Новая линейка топливных баков Scania снабжена блоком оптимизации топлива на боковой стенке. Это обеспечивает легкий доступ к точкам обслуживания и дает возможность повысить полезный объем бака.

Scania также предлагает новое интеллектуальное решение для равномерного расхода топлива при эксплуатации грузовиков с двумя топливными баками. T-образное соединение с отдельной и постоянной, но ограниченной подачей топлива в блок оптимизации создает эффект Вентури, исключая воздушные пробки на пути топлива к основному баку.

Кроме того, внедряются баки с рабочей жидкостью для гидравлического оборудования в D-образном исполнении. И будут доступны новые варианты воздушных ресиверов, крепежные элементы и трубки которых оптимально подходят для новой схемы расположения отверстий на шасси и обеспечивают новые варианты монтажа.

Ранее сообщалось, что Scania представила крупнейшее обновление тягачей после презентации нового поколения в 2017 году. Адаптивное шасси и новые топливные баки – одни из первых компонентов, которые станут доступны к заказу с техникой Scania в России в 2022 году.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное