Top.Mail.Ru

Ресурсные испытания: оцениваем качество китайских шин Triangle

Ресурсные испытания: оцениваем качество китайских шин Triangle

фото: ГК «Евродизель» / 15.07.2022
«Автопарк» начинает испытания грузовых шин Triangle 385/65R22.5 на рулевой оси магистральных тягачей. В рамках проекта предстоит оценить эксплуатационные показатели модели, отличающейся высоким индексом нагрузки.

Михаил Ожерельев

Ресурсные испытания: оцениваем качество китайских шин Triangle
Шины Triangle ТТМ-А11. Поставщик: «Трайангл шина. Эксплуатационники: «Автолидер», «Теплая компания», «Томлесдрев» Начало наблюдений: 7 июня 2022 г.

Модель Triangle ТТМ-А11 385/65R22.5 относительно свежая для российского рынка. Шина всепозиционная, ее рекомендуют использовать и на прицепах, и на тягачах — как правило, на рулевой оси. Последнее набирает популярность у перевозчиков. Главное преимущество широкопрофильных моделей — высокая несущая способность. Но автопарки видят в использовании так называемых «батонов» на тягачах еще два резона: унификацию с шинами прицепа (что подразумевает сокращение складского запаса) и повышенный ездовой комфорт. Мягкость обусловлена «воздушной подушкой», то есть увеличенным объемом воздуха, если сравнивать с обычными типоразмерами для рулевой оси.

Ресурсные испытания: оцениваем качество китайских шин Triangle

Среднемесячный пробег Scania в компании «Автолидер» — около 20 000 км.

В проекте участвуют три перевозчика. Компания «Автолидер» (г. Новосибирск), занимающаяся перевозкой сборных грузов по России, выделила в качестве носителя шин тягач Scania G 460 с колесной формулой 4х2, а «Теплая компания» и «Томлесдрев» (обе из Томска) испытают китайскую резину на трехосных тягачах Volvo FH 16.

Ресурсные испытания: оцениваем качество китайских шин Triangle

Для широкопрофильной резины требуются диски с увеличенным вылетом.

Все автомобили имеют постоянные экипажи, регулярно проходят ТО и полностью исправны. Пробег Scania на момент установки шин составил солидные 1 103 618 км, в этом случае мы имеем дело с грузовиком 2018 года выпуска, а вот оба автомобиля Volvo практически новые — на их одометрах меньше 90 тыс. км. Интересно, что ранее на рулевых осях этих грузовиков были установлены шины европейских марок, которые недавно объявили о сворачивании бизнеса в России.

Ресурсные испытания: оцениваем качество китайских шин Triangle

Увеличенные плечевые зоны делают износ протектора более равномерным.

Одновременное наблюдение за подвижным составом в трех автопарках с разными условиями эксплуатации предоставит нам больше данных для анализа, что позволит выявить более четкие закономерности. Как и другие ресурсные испытания, проводимые «Автопарком», проект предусматривает периодический осмотр шин, замер остаточной глубины протектора и опрос водителей.

Ресурсные испытания: оцениваем качество китайских шин Triangle

«Теплая компания» испытывает новую резину на трехосном тягаче Volvo FH16. В сцепке с полуприцепом-лесовозом он проезжает ежемесячно более 15 000 км.

Шина Triangle ТТМ-А11, как следует из ее описания, характеризуется улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии при высоких показателях ходимости и ярко выраженных топливосберегающих свойствах. Рисунок протектора изобилует узкими прорезями. Они образуют разнонаправленные кромки, которые улучшают сцепление с мокрой дорогой. Кроме этого, такие элементы существенно снижают уровень абразивного воздействия на протектор, создавая условия для более равномерного распределения весовой нагрузки по дорожной поверхности. Плечевые зоны увеличены в размерах и выполнены в виде сплошных элементов. Это повышает точность управления и препятствует развитию неравномерного износа.

В размерности 385/65R22,5 предлагается две модификации со слойностью 20 и 24 и индексами нагрузки/скорости 160K/158L и 164K. В нашем случае перевозчики выбрали усиленную версию 164K, которая будет наиболее привлекательной для автопарков, чьи транспортные средства ездят по региональным, гравийным (актуально для Volvo с полуприцепом-лесовозом) дорогам с максимально допустимой нагрузкой.

ПОСТАВЩИК

Компания «Трайангл шина» была основана в 1976 году в китайском городе Вэйхай. В то время на фоне покрышек других многочисленных производителей в Китае грузовые шины Triangle выделялись высоким качеством. С девяностых годов в связи с бурным развитием автомобильной индустрии в Китае и во всем мире, помимо грузовых покрышек, «Трайангл» начал производить также легковые и крупногабаритные шины. Растущий спрос на продукцию стимулировал предприятие непрерывно расширять свое производство, вкладывая ресурсы в научно-исследовательскую работу, инновации и модернизацию заводов. Сегодня в компании четыре производственных базы и два центра НИОКР, отвечающих за разработку новой продукции. Мощность производства составляет 37,5 млн покрышек более 5 тыс. типоразмеров, среди них 30 млн легковых, 7 млн грузовых и 500 тыс. крупногабаритных шин. Продукция «Трайангл» продается в 180 стран и регионов мира и поставляется на первичную комплектацию многим известным автопроизводителям как внутри Китая, так и на международном рынке.

Производитель постоянно расширяет линейку продукции. Так, в этом году добавлены новые типоразмеры шины TR691‑JS для самосвалов, а зимние модели TRD66, TRS66 получили обновленный рисунок протектора. Компания имеет 331 патент на изобретения, среди которых 34 международных и 65 национальных. По данным агентства Chnbrand, в 2021 году бренд Triangle Tyre занял первую позицию в рейтинге потребительской лояльности среди китайских компаний.

ЭКСПЛУАТАЦИОННИКИ

Компания «Автолидер» занимается перевозкой сборных грузов по направлению Москва — Владивосток. В парке перевозчика 38 тягачей Scania и Volvo и полуприцепы ведущих европейских марок.

ООО «Теплая компания» — оптово-розничный поставщик нефтепродуктов на территории Сибирского федерального округа. Еще один вид бизнеса компании — перевозка круглого леса. Собственный автопарк включает 40 ТС — это тягачи Scania, Volvo и полуприцепы-лесовозы.

ООО «Томлесдрев» — крупнейшее лесоперерабатывающее предприятие Томской области, приоритетным направлением которого является комплексная переработка древесины, производство ДСП, ЛДСП и пиломатериалов. В автопарке компании 60 единиц большегрузной техники — тягачи MAN, Scania и полуприцепы-лесовозы.

Шины на тест предоставлены группой компаний «Евродизель»,
дилером «Трайангл».

Недавно мы писали про лучшие китайские грузовики.

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное