Top.Mail.Ru
Продленная гарантия Volkswagen: что она дает и какие есть ограничения

Продленная гарантия Volkswagen: что она дает и какие есть ограничения

фото: Volkswagen / 04.06.2020
Реализуя идею комплексной поддержки клиентов, марка Volkswagen Коммерческие автомобили усиливает направление послепродажного обслуживания. Главное нововведение этого года — добавление третьего и четвертого годов постгарантийной сервисной поддержки. Выясняем подробности.

Михаил Ожерельев

Одна из самых актуальных тем этого года — продление заводской гарантии на новый автомобиль. Мы детально разберемся в этом вопросе, а также затронем другую немаловажную тематику — как сэкономить на запчастях, покупая их у официального дилера Volkswagen.

Продленная гарантия Volkswagen: что она дает и какие есть ограничения
Программа постгарантийной сервисной поддержки является 100‑процентным аналогом гарантии изготовителя по объемам покрытия.

Как известно, все коммерческие автомобили Volkswagen имеют два года гарантии без ограничения по пробегу. А на автомобили, произведенные в 2020 году (с датой выпуска после 1 января 2020 г.), объявлены третий и четвертый годы постгарантийной поддержки — их добавляет от себя непосредственно российское подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили. Эта программа охватывает всю дилерскую сеть на территории России, плюс ее условия распространяются на Казахстан. Так что, по сути, для покупателя ничего не меняется — кроме, понятно, увеличения сроков «гарантированной уверенности». В случае выявления неисправности на третьем и четвертом годах жизни автомобиля клиент так же, как в течение первых двух лет, приезжает к любому официальному дилеру и может получить бесплатный ремонт на тех же условиях и в том же объеме, что и в рамках стандартной гарантии, и так же с применением оригинальных запасных частей. Правда, есть некоторые ограничения. Но касаются они не списка работ и ассортимента запчастей, дело в другом: третий год работает, если автомобиль на момент возникновения неисправности имеет пробег не более 250 000 км (грузовые версии Caddy Kasten, Transporter, Caravelle и Crafter) и 150 000 км (пассажирский Caddy, Multivan, California, Amarok). Разумеется, автомобиль должен проходить техническое обслуживание в срок и непременно на дилерской СТО.

Стоит также пояснить, что  программа постгарантийной сервисной поддержки является платной услугой, стоимость опции (порядка 40 тыс. рублей) закладывается в цену автомобиля при покупке и клиент вправе от нее отказаться. Такая практика есть, она характерна для оптовых закупок корпоративных парков, где цена автомобиля является решающим фактором. Однако, отказавшись от предложенной опции, клиент рискует потратить гораздо больше на негарантийный ремонт в третий или четвертый год эксплуатации автомобиля. В общем, это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

Продленная гарантия Volkswagen: что она дает и какие есть ограничения
В течение всего гарантийного периода на коммерческие автомобили Volkswagen распространяется программа помощи на дорогах «Гарантия мобильности», включающая 5 услуг — помощь на месте обездвижения автомобиля, эвакуация до ближайшего дилерского предприятия, подменный автомобиль, ночевка в гостинице и предоставление авиа- и железнодорожных билетов до места жительства. До четырех лет действует программа «Продленная гарантия мобильности» с одной услугой — эвакуация до ближайшего дилерского предприятия в случае обездвижения.

Интересно, что в течение всего гарантийного срока на коммерческие автомобили Volkswagen распространяется программа помощи на дорогах «Гарантия мобильности». В случае наступления события, приведшего к неисправности автомобиля по вине изготовителя в дороге, сервисная служба поможет быстро устранить причины, мешающие продолжить движение, эвакуировать автомобиль до ближайшего дилера и обеспечить комфортные условия в период ожидания автомобиля.

Вообще, марка крайне заинтересована в сохранении клиентской базы в течение всего периода владения автомобилем, а также возврате в дилерскую сеть постгарантийных автомобилей. Именно на эти цели рассчитана программа Economy Parts, суть которой — предложить потребителю детали, аналогичные оригинальным, но по более доступной цене, которая в среднем на 20–25 % ниже. Сейчас в группу Economy Parts входят такие запчасти, как: глушители и системы крепления к ним, генераторы, амортизаторы, свечи зажигания и накаливания, салонные фильтры, тормозные колодки и диски, щетки стеклоочистителей, аккумуляторы. Все компоненты линейки Economy имеют в коде отдельную маркировку и оригинальную упаковку.

За счет чего достигается снижение цены? Представители Volkswagen не скрывают, что экономия здесь происходит по стандартной схеме: за счет применения при изготовлении детали более низких по себестоимости технологий и материалов. Что, безусловно, должно приводить к снижению ресурса и эксплуатационных свойств компонента. Однако сервисмены заверяют, что поставщики деталей Economy проходят тщательный отбор, и их срок службы, по сравнению с оригиналом, никак не будет меньше в разы — в худшем случае именно на эти самые 20–25 %, которые предлагается сэкономить на цене запчасти. Кстати, запчасти Economy необязательно устанавливать в дилерском сервисе: можно просто заказать, оплатить и забрать, а ставить хоть самостоятельно, хоть на независимой СТО. Правда, в этом случае дилер снимает с себя ответственность за выход из строя детали и двухлетнюю гарантию на нее, если будет доказана некачественная установка.

Между тем, дилерское предприятие сегодня необязательно посещать самому. Доставку машины на СТО можно заказать у дилера. Актуальность такой услуги в самоизоляции, обусловленной распространением коронавируса, возросла как никогда. Владелец автомобиля марки, обратившись в свой дилерский центр, может заказать эвакуатор для транспортировки автомобиля на СТО. Специалисты проведут диагностику автомобиля, техническое обслуживание или устранят неисправность, а затем эвакуатором отправят машину обратно по указанному адресу — до дома либо места работы клиента. Запись на техобслуживание доступна через мобильное приложение Volkswagen Service. Приложение позволяет удаленно согласовывать объем работ и отслеживать статус готовности. Оплата происходит онлайн, а акт приемки автомобиля клиент получит по электронной почте. Можно поступить другим способом — автомобиль привезти в сервис самостоятельно и оставить, а затем вернуться за ним, когда работы по машине будут сделаны. Все коммуникации с сотрудниками дилерского центра осуществляются удаленно или при помощи мобильного приложения.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное