Электронная транспортная накладная и другие вопросы, которые волнуют перевозчиков

Электронная транспортная накладная и другие вопросы, которые волнуют перевозчиков

фото: ATO Events и «ТРАСКО» / 21.07.2021
Ведущие эксперты обсудили в Москве перспективы российского рынка грузовых автоперевозок. Главными темами для дискуссий стали вопросы консолидации усилий, цифровизации, обеления отрасли и экологии. Конференция собрала свыше 200 представителей автоперевозчиков, логистических операторов, компаний-грузоотправителей, органов власти и общественных организаций.

Михаил Ожерельев

Более 200 специалистов отрасли приняли участие в VII конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», которая состоялась в Москве. Представители профильных органов госрегулирования, отраслевых объединений, руководители и специалисты транспортно-логистических операторов и компаний-грузовладельцев обсудили состояние и тенденции развития рынка грузовых автомобильных перевозок.

Насыщенная программа однодневной конференции включала выступления и презентации, затронувшие различные аспекты развития отрасли грузоперевозок, а также оживленные панельные дискуссии и обмен мнениями с аудиторией. Свои вопросы выступающим могли задать не только участники в зале, но и те, кто не смог приехать в Москву и наблюдал за происходящим в онлайн-режиме.

Электронная транспортная накладная и другие вопросы, которые волнуют перевозчиков

С докладом на основной сессии «Государство и рынок в период кризиса» выступил Владимир Луговенко, заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России. Он рассказал о проводимой министерством работе по пересмотру устаревших нормативных актов и о готовящихся новых инициативах.

Главной темой панельной дискуссии стало обсуждение практики применения новой формы транспортной накладной (ТН), введенной в оборот в январе 2021 года. Участвовавшие в обсуждении эксперты отметили, что такое изменение позволит отследить движение денежных средств при оплате услуг по транспортировке и уменьшить количество посредников, принимающих участие в одной операции по доставке груза. Несмотря на введение понятия «электронная транспортная накладная», данные в Налоговую инспекцию и Министерство транспорта необходимо по-прежнему передавать на бумаге. Электронный документооборот с государственными структурами будет доступен только с 2022 года.

Программу продолжила панельная дискуссия «Пандемия и рынок: старые проблемы и новые вызовы», в которой приняли участие топ-менеджеры ведущих транспортно-логистических компаний. Своим мнением о дальнейших путях и сценариях развития российской отрасли грузовых автоперевозок обменялись президент ГК «ИТЕКО» Евгений Бабаев, генеральный директор ГК «Деловые линии» Фарид Мадани и директор по стратегии и развитию бизнеса ГК «Монополия» Сергей Предко. Выступивший в рамках сессии генеральный директор международной транспортно-логистической компании ТРАСКО Евгений Шакалида поделился с присутствующими видением ситуации на рынке грузовых автоперевозок, а также наиболее актуальными проблемами, с которыми сталкивается сейчас логистический бизнес. «Обсуждение наболевших тем — очень важный момент, однако основная сложность в том, что в отрасли нет единства. Логистический бизнес будет успешен тогда, когда у всех игроков будут равные и прозрачные условия игры, поэтому крайне важно с участием государства способствовать выводу недобросовестных перевозчиков из серой зоны», — отметил он.

В завершении конференции участники обсудили настоящее и будущее газомоторной техники.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.