string(5) "31056"

Открыто на учет: система Fleet Online Solution

текст: Михаил Ожерельев / фото: автора и Goodyear / 14.06.2016
Компания Goodyear запускает в России инновационную систему Fleet Online Solution для управления шинным хозяйством автопарков. До конца нынешнего года планируется начать сотрудничество с 50 российскими предприятиями с общим количеством транспортных средств в 20 000 единиц

Fleet Online Solutions (FOS) — это система, с помощью которой автопредприятия могут контролировать эксплуатацию и обслуживание шин с применением мощностей всех авторизованных сервисных организаций Goodyear Truck Force. Программа предусматривает выполнение политики по использованию шин, согласованной с каждым конкретным клиентом, содержит данные по шинам на каждом транспортном средстве, одновременно являясь инструментом продажи сервисных операций автопаркам, тем самым обеспечивая максимально продуктивное применение шин на предприятии. Более того, FOS готовит централизованную отчетность по состоянию шин и издержкам, связанным с шинным хозяйством. Многоуровневая отчетность предусматривает детальный финансовый анализ операций, связанных с шинами и шинным сервисом, отслеживание в режиме реального времени заказ-наряда, а также детализацию финансовой отчетности на разных уровнях — по транспортному средству, парку, станции обслуживания и т. д. Таким образом, FOS является не только инструментом для мониторинга эксплуатации шин, но и средством для создания прозрачной отчетности.

Важным преимуществом системы FOS, которое отличает ее от аналогичных предложений конкурентов, является проведение платежей через одного контрагента — компанию Goodyear, которая напрямую платит сервисной организации, выполняющей все необходимые заказчику-автопарку работы. Затем клиенту централизованно выставляются счета за оказанные услуги, что упрощает всю процедуру в целом и снижает затраты на работу с документами. При этом клиент может обратиться за услугой в любую точку сети Truck Force независимо от региона, что особенно важно для автопарков, имеющих филиалы по стране.

Развивая сеть Truck Force, Goodyear регулярно проводит аудит стандартов и постоянно контролирует качество сервиса

FOS полностью интегрирована в другие программы Goodyear, например в приложение для планшетных мобильных устройств eJob, которое позволяет техническим специалистам сохранять информацию о выполненных сервисных операциях с шинами в любой точке обслуживания, независимо от ее расположения. После этого операция мгновенно становится видна в системе FOS работникам автопредприятий, поставщикам услуг и компании Goodyear. Такая оперативность играет важную роль в своевременной и качественной поддержке. В разработке находится еще одно полезное приложение, E-Casing — онлайн-система управления каркасами изношенных шин.

В Европе система от компании Goodyear работает с 2011 года и уже доказала свою эффективность в качестве решения для автопарков: более 300 000 транспортных средств в разных странах Европы обслуживаются с помощью FOS.

Почему же в Россию эта система пришла только сейчас? Изучив стратегию поведения автопарка относительно выбора шин, компания Goodyear пришла к выводу, что российскому перевозчику сегодня все больше требуется полное понимание эффективности шины (отдача средств, вложенных в шину). Другим важнейшим фактором для запуска системы в России стало значительное расширение сервисной сети Goodyear Truck Force — количество таких СТО в данный момент по стране насчитывает около 100 точек. К тому же запуск в России совпал с появлением на рынке второго поколения системы FOS с улучшенным софтом.

«В этом году мы планируем начать сотрудничество с 50 российскими предприятиями с общим количеством автомобилей в 20 000 единиц. Мы верим, что инновационные решения Goodyear помогут нашим локальным партнерам расширить бизнес, при этом снизить кредитные риски поставщиков сервиса при обслуживании автопарков», — поделился планами Франк Титц, генеральный директор «Goodyear Россия».

Система FOS также является инструментом продажи сервисных операций автопаркам

Российские перевозчики уже сейчас готовы применить систему FOS на практике. «Мы ждали этот сервис давно. «Следить за шинами так, как это ранее делалось в государственных автопарках, становится очень сложно. На это нет времени. Сейчас у перевозчиков совсем другая работа», — говорит Евгений Гущин, начальник автоколонны ООО «Стандарт». — Благодаря системе FOS мы надеемся получить грамотную отчетность, четко выстроенную аналитику, которая позволит подбирать наилучшие шины для оптимизации стоимости пробега, а главное — гарантированный профессиональный сервис по всей стране».

Fleet Online Solutions — часть концепции Goodyear управления шинами Fleet First, состоящая из трех элементов. Первым из них является крупнейшая общероссийская сервисная сеть обслуживания шин Truck Force. Второй — это продукция брендов группы Goodyear, включая восстановленные шины Next Tread. Наконец, третьим связующим элементом служит электронная система управления шинным хозяйством автопарков FOS. Таким образом, концепция Fleet First является наиболее полной системой управления шинами и может влиять в среднем на половину бюджета затрат автопредприятия (с учетом административно-технических расходов, технического обслуживания и ремонта, расходов на ГСМ), тогда как сами шины составляют лишь 5 % затрат.

ТРИ ШАГА ИНСПЕКЦИИ

Все транспортные средства автопарка клиента проходят инспекции раз в квартал или чаще — периодичность и объем услуги прописываются в учетной политике. Инспекция включает в себя три шага: проверку состояния шин с определением мероприятий по их сбережению; проверку и коррекцию давления воздуха — главного параметра, влияющего на ходимость и экономичность; идентификацию учетных данных с целью исключения противоправных действий (например, подмены колеса). При необходимости могут быть выполнены следующие действия: демонтаж/монтаж шины, перестановка, нарезка протектора, поворот шины на ободе, балансировка и другие работы. Система FOS автоматически информирует о необходимости проведения инспекций. Данные по износу, давлению и выявленные повреждения шин попадают в технические отчеты, доступные зарегистрированному пользователю в режиме онлайн. Таким образом, оперативное управление шинным хозяйством можно осуществлять в любое время и в любом месте.

Предлагаемая Goodyear концепция управления шинами Fleet First может влиять в среднем на половину бюджета затрат автопредприятия

Старая добрая «Нива» долгие годы верой и правдой служила не одной тысяче российских автолюбителей. Но всему приходит конец, и для «Нивы», похоже, он уже совсем близок. Внедорожник навсегда уходит в прошлое, уступая место двум новым моделям своего класса. Вот что на сегодняшний день о них известно. Новый SUV представляет собой автомобиль класса С. Завершение его разработки планируется на начало 2010-го года.

Концепт же Lada C-Cross, премьера платформы которого состоялась еще в 2006-м сразу на двух автосалонах – московском и женевском, покажут на Московском моторшоу этой осенью. Ожидаемый объем производства – до 50 000 автомобилей в год. Касательно цен этих новых моделей АВТОВАЗ пока никаких заявлений не делал.

Добавить комментарий

Статьи по теме
Популярное