Top.Mail.Ru
Новый «Амарок» сделают из «Рейнджера»: как Volkswagen и Ford объединились против кризиса

Новый «Амарок» сделают из «Рейнджера»: как Volkswagen и Ford объединились против кризиса

фото: Volkswagen / 17.07.2020
Ford Motor Company и Volkswagen AG подписали соглашения о совместных проектах в области коммерческого транспорта, электромобилей и автономного вождения.

Андрей Карасев

В качестве ведущего партнера Ford займется выпуском новой версии пикапа Volkswagen Amarok на базе Ford Ranger. Начиная с 2022 года Amarok планируется собирать на заводе Ford в Сильвертоне, ЮАР.

Новый «Амарок» сделают из «Рейнджера»: как Volkswagen и Ford объединились против кризиса
Ford займется выпуском новой версии пикапа Volkswagen Amarok на базе Ford Ranger. Начиная с 2022 года новую машину планируют собирать в Сильвертоне, ЮАР.
Новый «Амарок» сделают из «Рейнджера»: как Volkswagen и Ford объединились против кризиса

Ожидается, что объем производства в рамках альянса составит около 8 млн автомобилей (таков период жизненного цикла продуктов). В дополнение к уже согласованному сотрудничеству по разработке среднеразмерного пикапа начинаются работы по созданию городского развозного фургона на базе Caddy 5. Его будут производить для концерна Ford на заводе в Познани (Польша) с 2021 года. Модель войдет в линейку Ford как Transit Connect нового поколения. Что касается нового Caddy 5, мировая премьера которого состоялась в феврале 2020 года, его производство начнется во второй половине этого года.

Новый «Амарок» сделают из «Рейнджера»: как Volkswagen и Ford объединились против кризиса

Фургоны грузоподъемностью до одной тонны составляют еще один важный сегмент среди легких коммерческих автомобилей. В этой области «Volkswagen Коммерческие автомобили» и Ford также заложили договорную основу для тесного сотрудничества. Разработку и производство таких фургонов возьмет на себя концерн Ford.

В начале июня этого года также были подписаны договоры о сотрудничестве в области разработки систем автономного вождения, и AID, дочерняя фирма концерна Volkswagen, стала подразделением компании Argo AI. В будущем оба партнера смогут использовать программное обеспечение и систему автоматического вождения (SDS) по своему усмотрению. В рамках концерна марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» отвечает за разработку систем с четвертым уровнем автономности, согласно концепции «Мобильность как услуга / Перевозка как услуга» (MaaS /TaaS).

Новый «Амарок» сделают из «Рейнджера»: как Volkswagen и Ford объединились против кризиса
В рамках сотрудничества «Volkswagen Коммерческие автомобили» и Ford выпустят три новые модели.

SDS Argo AI будет развернута как для Европы, так и для США. Глобальный охват Ford и Volkswagen предоставит платформе Argo AI самый большой географический потенциал развертывания среди всех технологий автономного вождения на сегодняшний день.

Кроме того, Ford использует разработанную концерном Volkswagen платформу MEB в качестве базы для проектирования собственного электромобиля. За несколько лет, начиная с 2023 года, Ford может выпустить 600 тыс. электромобилей на платформе MEB.

«Коммерческие автомобили являются фундаментальными для Ford сегодня и являются областью, где мы будем ускоряться и расти, и работа с Volkswagen на этих платформах обеспечит нам обоим значительные финансовые преимущества в таких областях, как проектирование, а также заводы и инструменты», — сказал Джим Фарли, шеф операционного офиса Ford. — Кроме того, в ближайшие 24 месяца Ford добавит версии с аккумуляторными батареями Transit и F-150 для коммерческих клиентов, которым все больше требуется нулевая эмиссия, а также возможности подключения, передачи данных и искусственного интеллекта».

«Сотрудничество с Ford является ключевым элементом нашей стратегии GRIP 2025+ и частью текущей трансформации Volkswagen AG, — сказал Томас Седран, председатель правления «Volkswagen Коммерческие автомобили». — Это долгосрочное сотрудничество с Ford укрепит наши позиции в области легких коммерческих автомобилей, особенно на основных европейских рынках, и является доказательством того, что мы успешно реализуем наш план шаг за шагом».

Автомобили, созданные в рамках альянса, будут использовать общие платформы, однако во всех иных аспектах они станут отличаться друг от друга, чтобы соответствовать требованиям целевых клиентов. Сотрудничество между Ford и Volkswagen не является слиянием, компании выводят свои автомобили на рынок независимо друг от друга.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное