Аккумуляторный капотник второго поколения отличается увеличенным запасом хода и новыми конфигурациями.
Андрей Карасев
Компания объявила, что производство усовершенствованной модели Volvo VNR Electric для региональных перевозок начнется во втором квартале 2022 года.
Volvo Trucks начала принимать заказы клиентов на свою первую модель Volvo VNR Electric в декабре 2020 года, а коммерческое производство начала во втором квартале 2021-го на заводе компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.
Изначально электромобиль выпускался в трех конфигурациях: фургон полной массой 15 тонн, двухосный тягач с полуприцепом полной массой 30 тонн и трехосный тягач с полуприцепом полной массой 37 тонн. В новом поколении к ним добавлены еще две с увеличенным запасом хода: трехосный фургон полной массой 24,5 тонн и трехосный седельный тягач полной массой 40 тонн в составе автопоезда.
В результате модернизации аккумуляторных батарей емкость каждой ячейки выросла на 40%. Для управления и поддержания идеальной температуры ячеек была добавлена система термоменеджмента BTMS. В результате энергоемкость батареи выросла до 565 кВт ч, а запас хода увеличился до 275 миль (440 км). Что касается последнего показателя, в его улучшении значительную роль сыграло усовершенствование системы рекуперации. Усовершенствованный Volvo VNR Electric также отличается укороченным временем зарядки – станция мощностью 250 кВт обеспечивает 80% зарядку за 90 минут для пакета с шестью батареями и 60 минут для версии с четырьмя батареями.
Грузовики VNE Electric второго поколения уже доступны для заказа, а их производство начнется с апреля 2022 года.
Подписка на рассылку материалов Автопарка