Isuzu D-Max AT-35 впервые представлен в нашей стране и сделан вместе с партнерами из компании Arctic Trucks
Редакция
Главное отличие от базовой версии- улучшенные относительно базовой модели характеристики проходимости. Такие как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт. У машины усилена рама, увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда. Пикап снабжен блокировкой заднего дифференциала.
Телескопический подъемник оборудован люлькой, грузоподъемность которой 120 кг. Рабочая высота-11, 2 метра, максимальный боковой вылет-6,2 метра. Хотя надстройка производства Франции, собирается и монтируется она на российском предприятии.
В технику Isuzu будут заливать смазочные масла Total Vostok
Соглашение об этом подписано в первый день работы выставки Comtrans 2021. Свои подписи под документом поставили Гендиректор Isuzu Rus Фабрис Горлье и гендиректор Total Vostok Паскаль Риго. Начиная с этого года во всю коммерческую технику Isuzu, производимую в России, включая пикапы, будет заливаться смазочные материалы компании Total Vostok. Стороны отметили обоюдную выгоду от предстоящего сотрудничества.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
из 2х статей одну собрали )))
При чем тут телескопический подъемник и смазочные масла? В этом его крутизна?
Крутизна в том, что на базе ПИКАПА китайцы сделали то, что наши сделали на базе
КАМАЗА