
Компания Hyundai привезла один из грузовиков Xcient Fuel Cell на выставку Advanced Clean Transportation, проходящую в Анахайме, штат Калифорния.
Андрей Карасёв
Грузовой автомобиль с колесной формулой 6x4 оснащен парой блоков топливных элементов мощностью по 90 кВт и электрическим двигателем мощностью 350 кВт. Xcient работает не только на водороде: в качестве буфера топливных элементов он имеет аккумулятор такой же емкостью, как и GMC Hummer EV. Заявленный запас хода составляет более 730 км при полной загрузке.

Мировая премьера водородного грузовика Hyundai Xcient Fuel Cell состоялась в 2020 году. Серийные модели уже эксплуатируются в Швейцарии, Германии, Израиле, Южной Корее и Новой Зеландии. Их общий пробег составил более 4 млн. миль.
Что еще почитать:
В США запретят грузовики с ДВС
Подписка на рассылку материалов Автопарка