Top.Mail.Ru
В России стартовало производство  электромобилей EVM Pro: названы цены и комплектации

В России стартовало производство электромобилей EVM Pro: названы цены и комплектации

15.04.2023
На территории ОЭЗ «Технополис Москва» началась серийная сборка электромобилей, разработанных инженерами компании «Электромобили Мануфэкчуринг рус» на базе шасси УАЗ «Профи».

Редакция

Два цеха – металообработки и крупноузловой сборки полностью оснащены оборудованием и уже начали свою работу. Порядка 77% комплектующих в электромобиле – отечественного производства, включая всю бортовую электронику, стальной и цветной прокат, шасси, датчики и пластик.

Сейчас EVM Pro комплектуется электродвигателем китайского производства. Ожидается, что уже в III квартале запустится электротехнический цех и начнется производство собственных электродвигателей и полный цикл монтажа бортовой электроники. Для этого специально закупили линию по автоматизации производства статоров и роторов двигателей, копию той, что работает на заводе Tesla— Gigafactory Shanghai.

В России стартовало производство  электромобилей EVM Pro: названы цены и комплектации

"До конца 2023 года планируется выпустить 500 машин, а проектная мощность завода со штатом в 110 сотрудников - 1000 автомобилей в год", - рассказал учредитель и генеральный директор "Электромобили мануфэкчуринг рус" Илья Рашкин. Он добавил, что уже сейчас ведутся переговоры с партнерами о возможном расширении производства.

В России стартовало производство  электромобилей EVM Pro: названы цены и комплектации

Напомним, грузовой электромобиль полной массой 3,5 тонны адресован сегменту городской логистики, ритейлу, службам доставки. EVM Pro выпускается в нескольких типах кузова – бортовой автомобиль, промтоварный фургон, изотермический фургон, а также авторефрижератор. Стоимость автомобиля в комплекте с зарядным устройством составляет 4,5 млн рублей. При покупке машины в лизинг предусмотрена государственная субсидия в размере 950 тыс. рублей. По данным разработчика, стоимость одного километра пробега EVM Pro не превышает 8,5 руб. Для сравнения: у серийного  УАЗ «Профи» с ДВС этот показатель - 12,5 руб. Снижению эксплуатационных затрат будет способствовать длинный межсервисный интервал - 30 000 км. Литий-железофосфатная батарея емкостью 80 кВт ч обеспечивает машине запас хода до 300 км.

В последней декаде апреля электрогрузомобиль поступит в тестовую эксплуатацию в «Почту России». Затем серийный образец протестирует компания «Газпромнефть Омск».

Что еще почитать:

На разработку потребовалось менее года: как из УАЗа сделали электрогрузовик.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное