Премьера нового двадцатитонника из Поднебесной состоялась на выставке CTT Expo в Москве.
Редакция
JAC N200 – это один из самых современных представителей линейки среднетоннажных коммерческих грузовиков. Полная масса автомобиля составляет 19 980 кг, грузоподъемность – 8 тонн. Модель снабжена современной кабиной с эргономичным интерьером, рассчитанной на трех человек. Предусмотрено одно спальное место.
В качестве силового агрегата на среднетоннажном JAC используется 6,7-литровый турбодизель ISD285 50 (271 л.с., 1006 Нм, Евро-5) и 8-ступенчата механическая КП. Конструкция подвески JAC N200 выполнена по классической зависимой схеме на полуэллиптических рессорах. На задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
В Россию будут завозить три варианта шасси, отличающихся колесными базами. Выставочная машина оборудована бортовой алюминиевой платформой и КМУ производства XCMG, но вариантов надстроек предлагается множество. В частности, компания «Чайка-Сервис» здесь же на выставке демонстрировала бортовой автомобиль с длинной колесной базой (6300 мм) и тросовым краном Hyundai Everdigm.
О другой российской премьере JAC Motors читайте здесь.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Не могут устранить собственные ошибки. Сколько раз отказывала электрика не сосчитать, АБС, бортовой и т.д. бывали времена когда все просто гасло и не работало ничего. В конце концов доездились, заклинили задние суппорты. Поставили на ремонт, уже 2 недели в ожидании чуда, за простои естественно никто не возместит.
А что за красивой оберткой? Как и все у Китая! ни че го! хо ро ше го! Ручник зачем так далеко расположили?? Как тянутся до него? Педали снова на разном уровне… Спалка маленькая. На кого она рассчитана? непонятно вообще. Не впечатлило 😕👎🏻
Кабину слизали у Скании, но в комплектации Джака вышло такое себе. В общем очередной неликвид Китая и все нам. При ежедневных нагрузках мотор у всех Джаков быстро устает, эта модель не исключение. Постоянные проблемы с электрикой, обрыв цепи для него обычное дело. Я бы советовал лучше не связываться.
Не думаю что он у нас зайдет. Работал на N120 в грузоперевозках. Могу сказать следующее, грузовик слабый, надежности мало. Выпускают их уже давно, но сделать нормально так и не научились. Двигатель прихотливый, абы какое топливо в него не зальешь, иначе встрять потом можно не хило. Запчасти очень дорогие, вроде китай а откуда такие цены не понимаю.
Не советую связываться с этим конструктором. Из положительного у него только двигатель. КПП не даст о себе забыть, передачи заходят туго, через раз вылетают. Что касается дешевизны запчастей, это тоже спорный вопрос. За пару лет поменял два компрессора, генератор, коленвал, несчётное количество подвесных и прокладок ГБЦ. Готовлюсь к продаже.
Ох, работал я на джаке n120 2 года, это было для меня то еще испытание! Китайцы видимо делали на свой монер, у них люди как рабы работают и машина соответствующая, комфорт чисто номинальный, есть сиденье и радуйся, сидишь как на табурете, за 6 часов по нашим дорогам поясница отваливается. Движок капризный и слабый, любитель масла пожрать, коробка же крутящий не переваривает и хватает её на 100 тысяч. От этого джака ожидать можно только того же.
Им бы наладить поставку запчастей нормально, да и дилерской сетью заняться, а то все в Москве клубятся, стоит выехать за МО и на джак в сервисах как на нло смотрят, браться не хотят, тк машину не знают. Более-менее без проблем у них машины живут тысяч 100, дальше сыпятся.