Top.Mail.Ru

В России стартовали продажи китайского грузовика JAC N200

В России стартовали продажи китайского грузовика JAC N200

26.05.2022
Премьера нового двадцатитонника из Поднебесной состоялась на выставке CTT Expo в Москве.

Редакция

JAC N200 – это один из самых современных представителей линейки среднетоннажных коммерческих грузовиков. Полная масса автомобиля составляет 19 980 кг, грузоподъемность – 8 тонн. Модель снабжена современной кабиной с эргономичным интерьером, рассчитанной на трех человек. Предусмотрено одно спальное место.

В России стартовали продажи китайского грузовика JAC N200

В качестве силового агрегата на среднетоннажном JAC используется 6,7-литровый турбодизель ISD285 50 (271 л.с., 1006 Нм, Евро-5) и 8-ступенчата механическая КП. Конструкция подвески JAC N200 выполнена по классической зависимой схеме на полуэллиптических рессорах. На задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

В России стартовали продажи китайского грузовика JAC N200

В Россию будут завозить три варианта шасси, отличающихся колесными базами. Выставочная машина оборудована бортовой алюминиевой платформой и КМУ производства XCMG, но вариантов надстроек предлагается множество. В частности, компания «Чайка-Сервис» здесь же на выставке демонстрировала бортовой автомобиль с длинной колесной базой (6300 мм) и тросовым краном Hyundai Everdigm.

В России стартовали продажи китайского грузовика JAC N200

О другой российской премьере JAC Motors читайте здесь.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Егор:

    Ох, работал я на джаке n120 2 года, это было для меня то еще испытание! Китайцы видимо делали на свой монер, у них люди как рабы работают и машина соответствующая, комфорт чисто номинальный, есть сиденье и радуйся, сидишь как на табурете, за 6 часов по нашим дорогам поясница отваливается. Движок капризный и слабый, любитель масла пожрать, коробка же крутящий не переваривает и хватает её на 100 тысяч. От этого джака ожидать можно только того же.

  2. Вадим:

    Им бы наладить поставку запчастей нормально, да и дилерской сетью заняться, а то все в Москве клубятся, стоит выехать за МО и на джак в сервисах как на нло смотрят, браться не хотят, тк машину не знают. Более-менее без проблем у них машины живут тысяч 100, дальше сыпятся.

Статьи по теме
Популярное