Top.Mail.Ru
В России создали самый дешевый изотермический фургон

В России создали самый дешевый изотермический фургон

04.06.2022
Нижегородская компания «Промтех» представила прототип 7-кубовый изотермический фургон на базе Lada Granta. Ранее такой надстройкой обладал только "Ларгус".

Редакция

Изотермический фургон Lada Largus Prima – модель, уже знакомая первозчикам. В 2021 году завод «Промышленные технологии» (Промтех) изготовил более 600 таких машин. Теперь такую же надстройку получит Lada Granta. Необходимость в замене носителя вынужденная. Есть вероятность что «Ларгусы» покинут конвейер АвтоВАЗа в связи с уходом из России Renault. А значит, нужно действовать на упреждение. Инженерам «Промтеха» понадобилось всего два месяца для разработки нового автомобиля и постройки прототипа. Сейчас Lada Granta Prima проходит испытания на Дмитровском автополигоне.

В России создали самый дешевый изотермический фургон
Granta Prima и Largus Prima: кузов одинаковый, носители разные.

Полная масса автомобиля 2460 кг., грузоподъемность – 900 кг. Изотермический кузов объемом 7 куб. м изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Для установки кузова увеличенного объема база автомобиля удлинена на 600 мм. Тонкости производства Granta Prima следующие. Несущая конструкция «Гранты» усиливается дополнительными лонжеронами. Усиливаются пороги и задняя часть. На получившуюся своеобразную «телегу» устанавливается готовый фургон и обвязывается с кузовом. Образуется единый усиленный скелет с внешней оболочкой.

В России создали самый дешевый изотермический фургон

Существенный изменения получила задняя подвеска: штатные пружины заменили на рессоры (позаимствованы у пикапа ВИС) в помощь к которым установили пневмобаллоны. Жесткость подвески, а заодно и погрузочную высоту, можно регулировать меняя давление в пневмобаллонах. Для этого машину оборудовали электрокомпрессором (опция) и манометром – они размещены в кабине.

В России создали самый дешевый изотермический фургон

Под капотом прототипа 106-сильный 16-клапанный мотор и вариатор Jatco – идеальный вариант для развозного фургона в городе. Правда такой состав трансмиссии сегодня что называется под угрозой. По всей вероятности, товарные машины буду предлагаться с 90-сильным 8-клапанным мотором и МКП. Инженеры «Промтеха» уверяют, что и этого вполне будет достаточно для двухтонного фургона, который окажется примерно на 300 000 рублей дешевле Lada Largus Prima. Ждем начала продаж самого дешевого изотермического фургона.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное