
Тракторный завод «ДСТ-Урал» готовится к выводу на рынок кабины третьего поколения. Она намного безопаснее и комфортнее своих предшественников.

Редакция
Проектирование кабины проводилось по международным стандартам ROPS («защитная конструкция при опрокидывании») и FOPS («защитная конструкция от падающих предметов»).
Чтобы соответствовать этим стандартам, крыша кабины должна быть особо прочной, а навесы для защиты водителя требуется изготавливать из прочных стальных листов. Усиленный каркас кабины на тяжёлые погрузчики, экскаваторы и тракторы выполняют из швеллера. Для каркасов же более лёгких мини-погрузчиков производитель использует профилированные трубы.
«ДСТ-Урал» отмечает, что кабины оснащены средствами пассивной безопасности: инерционными ремнями и закалёнными стёклами, которые в ходе столкновения только рассыпаются на неострые осколки.

Кроме того, к элементам пассивной безопасности техники можно отнести определённую установку двух джойстиков для управления. В случае лобового, заднего удара или переворота машины грудная клетка и живот оператора останутся без повреждений от этих устройств. Новинка пригодна для установки на всю гусеничную технику завода "ДСТ-Урал".
Подписка на рассылку материалов Автопарка