Компания Drive Electro оборудовала шасси Isuzu Elf и Forward электроприводом. Концептуальные модели японских среднетоннажников с логотипом DE-truck впервые показали на выставке «ЭлектроТранс»
Редакция
Шасси DE-truck-9.5 (Isuzu Elf) полной массой 9,5 тонн оснастили 222-киловатным электромотором китайского производства. Силовой агрегат установлен в раме и соединен с ведущим мостом карданным валом. Емкость литий-железо-фосфатных (LiFePO4) АКБ – 149 кВт ч обеспечивает груженому автомобилю запас хода до 250 км . Ресурс аккумуляторной батареи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля, т.е. целое десятилетие. Воздух в двухконтурную пневматическую систему нагнетает винтовой электрокомпрессор, а давление и напор для гидравлики рулевого управления создает электронасос.
Шасси DE-truck-18 (Isuzu Forward) полной массой 18 тонн получил электродвигатель мощностью 250 кВт. Запас хода груженой машины составляет 250 км, а время заряда от стационарной зарядной станции (CCS Combo Type2) не превышает двух часов. По некоторым техническим решениям DE-truck-18 схож с электрогрузовиком DE-truck18 «МосКВа», ранее построенным Drive Electro на шасси КАМАЗ-5325 (T 1825).
По словам представителя Drive Electro, электрофицированное японское шасси можно надстроить промтоварным фургоном, а в случае с 18-тонником еще и мусоровозным кузовом. Согласно расчетам Drive Electro разница в стоимости электричества и дизельного топлива и отсутствие затрат на обслуживание позволяют снизить стоимость владения, а следовательно, стоимость перевозки на 18%.
А еще на выставке ЭлектроТранс состоялась премьера электрического фургона "ЭкоАвтоПроф".
Подписка на рассылку материалов Автопарка