
Вологодский производитель пассажирского транспорта «Транс Альфа» сообщил о завершении заводских испытаний электробуса особо большого класса.

Редакция
Сочлененный «Орион» имеет длину 18 м. Общая емкость тяговых литий-кобальт-марганцевых батарей (всего их на борту 18) — 650 киловатт часов, что позволяет машине пройти более 240 километров без подзарядки. Электробус-гармошку отличает увеличенная пассажировместимость — в салоне могут поместиться до 154 пассажиров, включая сидячие и стоячие места.

Для безопасности пассажиров и водителя здесь установлена система контроля движения ADAS. Виртуальный помощник помогает контролировать ряд параметров, такие как пересечение полосы движения транспортного средства, определение человека в зоне движения и критичное сближение до столкновения. Электробус также оснащен системой блокировки движения при открытых дверях и семью камерами видеонаблюдения с обзором в 360 градусов.

Уже в конце этой недели отечественную машину презентуют в Петербурге на транспортном фестивале Spb Transport Fest. После чего последующие испытания головного образца серии будут проводить специалисты петербургского ГУП «Пассажиравтотранс».
Подписка на рассылку материалов Автопарка