Израильская компания REE Automotive, которая больше десяти лет занимается разработкой модульных электромобильных платформ с мотор-колесами, совместно с американской инжиниринговой фирмой EAVX и производителем фургонов Morgan Olson создала электрофургон с оригинальной ходовой частью.
Редакция
Особенность платформы REE состоит в том, что четыре силовых модуля у Proxima абсолютно идентичные: в них сгруппированы электромотор, рулевой механизм, тормоза и подвеска на двойных поперечных рычагах — соответственно фургон полноприводный и полноуправляемый. Габаритная длина Proxima - 8,7 м, ширина - 2,4 м, высота - 2,9 м, а радиус разворота - всего 7,7 м. Низкий пол, в который вмонтирована 400-вольтовая батарея емкостью 120 кВт·ч, обеспечивает машине хорошую аэродинамику днища и скромную погрузочную высоту — 60,9 см.
Каждый из четырех электромоторов выдает максимальные 100 кВт и 136 Нм. Максимальная скорость движения 120 км/ч. Запас хода на одной зарядке скромный - 200 км. Заявленная грузоподъемность тоже невелика - 3630 кг при полной массе в 8,9 тонн.
Proxima готов взять на борт до 28,3 кубометра груза и имеет просторную кабину водителя аквариумного типа — площадь остекления просто огромная. Пока что Proxima существует в виде ходового прототипа, который уже показывают потенциальным клиентам, но когда начнутся производство и продажи, разработчики не говорят.
А в России назвали поставщиков компонентов для нового "Москвича".
Подписка на рассылку материалов Автопарка