Top.Mail.Ru
В США построят дорогу с беспроводной зарядкой для электромобилей

В США построят дорогу с беспроводной зарядкой для электромобилей

фото: Electreon / 06.06.2022
Приемные устройства для электромобилей являются модульными и совместимы с легковыми автомобилями, а также с легкими, средними и тяжелыми коммерческими авто. Ожидается, что первая электрифицированная дорога будет запущена в Мичигане в начале 2025 года.

Андрей Карасёв

Запатентованная Electreon технология беспроводной зарядки электромобилей на дорогах уже используется в различных европейских демонстрационных проектах, включая междугороднюю платную дорогу протяженностью 1,05 км в Италии и дорогу общего пользования протяженностью 1,65 км в Швеции. Шведские политики стремятся к 2030 году ввести в эксплуатацию 2000 км электрифицированных дорог. Электрифицированная дорога Детройта будет проходить недалеко от Центрального Мичигана, района мобильных инноваций, который разрабатывает Ford Motor Co.

В США построят дорогу с беспроводной зарядкой для электромобилей

Мичиганский проект стоимостью более $1,9 млн включает одну полосу дороги общего пользования протяженностью не менее одной мили (1,6 км). По состоянию на середину мая Департамент транспорта Мичигана провёл технико-экономическое обоснование электрификации участка Мичиган-авеню и/или 14-й улицы в районе Детройта Корктаун. После того, как существующее дорожное покрытие будет удалено, сегменты медных катушек с резиновым покрытием будут заглублены на 8 см под новое дорожное покрытие.

Сегменты катушки проезжей части передают мощность на приемник, установленный на шасси электромобиля, посредством магнитно-резонансной индукции, когда электромобиль движется или припаркован непосредственно над катушками. Блок управления электроэнергией, расположенный либо под землей, либо над землей у обочины дороги, будет передавать энергию от электрической сети к инфраструктуре проезжей части с медными змеевиками.

В США построят дорогу с беспроводной зарядкой для электромобилей

Технологическое решение Electreon имеет 19 патентов, охватывающих различные частные аспекты, включая инженерную архитектуру системы и механизм связи между электромобилем, оснащенным приемником энергии, и встроенными дорожными катушками.

Как размер батареи, так и количество приемников, подключенных к электромобилю, влияют на время зарядки. Например, если грузовик с пятью приемниками движется со скоростью 60 км/ч, для полной зарядки аккумулятора требуется 60 км электрифицированной дороги.

В рамках пилотного проекта будет выставляться счет за потребление электроэнергии. Бизнес-модель Electreon «Зарядка как услуга» требует, чтобы операторы парка электромобилей оплачивали ежемесячную подписку. Подписка распространяется на инфраструктуру беспроводной зарядки, эксплуатацию, техническое обслуживание и программное обеспечение для интеллектуальной зарядки.

В другой статье расскажем, как дела у нас с электромобилем.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное