
После начала сотрудничества между Toyota Motor Europe и VDL Groep, о котором было объявлено в мае прошлого года, компании представили свой первый демонстрационный грузовик на топливных элементах.
Андрей Карасёв
Электрический магистральник будет использоваться для проведения дорожных испытаний. VDL Groep готовит еще четыре грузовика на топливных элементах, которые будут использоваться логистическими поставщиками Toyota VOS Transport Group, CEVA, Groupe CAT и Yusen.
Эти транспортные компании внесут большой вклад в проект, используя водородные грузовики на своих ежедневных логистических маршрутах, проходящих через Бельгию (Антверпен), Францию (Лилль), Германию (Кёльн) и Нидерланды (Амстердам и Роттердам). На каждом из четырех маршрутов имеется как минимум одна водородная заправочная станция HRS.
Ожидается, что сотрудничество между всеми сторонами консолидирует знания о том, как использовать грузовики на топливных элементах на дорогах общего пользования, и будет способствовать переходу к экологической энергетике в Европе.

Проект дополняет инициативы Toyota по декарбонизации логистики и поддерживает их долгосрочную цель – стать полностью углеродно-нейтральными к 2040 году. Помимо электрификации легковых автомобилей, компания видит большую ценность в сотрудничестве с многочисленными партнерами для ускорения перехода к устойчивому и экологически безопасному транспорту.
Подписка на рассылку материалов Автопарка