
Премьера новинки состоялась на выставке COMvex

Редакция
Раньше грузовой "Соболь NN" был представлен лишь цельнометаллическим фургоном. Теперь в линейку влилось исполнение шасси, которое впервые получило низкую кабину, а в качестве надстроек освоены бортовая платформа и различные промтоварные фургоны.
Версия, выставленная на выставке - это самый дорогой вариант панельного фургона - с грузовым отсеком объемом 11,5 куб м, вмещающим до 5 европаллет. У такого кузова дорогая фурнитура и толстые стенки из армированного пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению. На полу из влагостойкой фанеры предусмотрены петли для крепления груза. Выдвижная лестница облегчает доступ в кузов.
Как уточнили в пресс-службе, речь идет о надстройке, выполненной собственным подразделением ГАЗа. Уже в ближайшем будущем здесь наладят выпуск и других типов надстроек (более доступных промтоварных фургонов, изотермических фургонов, хлебных фургонов и т.д.).

Под капотом машины хорошо известный дизель Cummins 2.8 ISF (150 л. с.; 330 Нм). Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая КП - является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы».
За счет небольших габаритов и малого радиуса разворота «Соболь NN» может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту.
Подписка на рассылку материалов Автопарка