Top.Mail.Ru
Синтетическое масло для грузовиков KATANA Makuri успешно прошло стендовые испытания

Синтетическое масло для грузовиков KATANA Makuri успешно прошло стендовые испытания

фото: пресс-служба / 17.04.2023
Для проверки устойчивости к сдвигу масло KATANA Makuri E7 10W-40 было испытано на стенде Bosch.

Редакция

Суть испытания состоит в измерении потери кинематической вязкости при 100 ° C при многократном прохождении моторного масла с загустителем через устройство с дизельным инжектором. Модификатор вязкости может сильно уменьшаться во время работы, в результате масло со временем разжижается. Потеря вязкости отражает разрушение загустителя-полимера. Обычно оценивается потеря вязкости после 30 и 90 циклов прохождения через форсунку, так как именно такое количество циклов прописано в спецификациях API и OEM производителей.

KATANA Makuri E7 10W-40 выдержало прохождение 150 циклов, что в пять раз больше стандарта по API (30 циклов) и на 66% больше OEM-стандартов (90 циклов). Падение вязкости составило 17,46% (2,76 cCт). Масло осталось в своем классе вязкости и подтвердило заявленные высокие эксплуатационные характеристики.

Синтетическое масло для грузовиков KATANA Makuri успешно прошло стендовые испытания

KATANA Makuri E7 10W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel), выпущенное по синтетической технологии, для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях современных грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой спецтехники. Это масло обладает увеличенными интервалами замены.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное