Аналитическое агентство «Автостат» совместно с АО «Электронный паспорт» провели исследование российского рынка новой коммерческой техники по итогам февраля нынешнего года. Результаты исследования показывают, что его объем составил 19,7 тыс. машин – на 22,8% больше, чем за тот же месяц 2021 года.
Редакция
Половина рынка комтранса в феврале пришлась на сегмент легких коммерческих автомобилей (LCV). В количественном выражении это составляет примерно 9,9 тыс. купленных экземпляров – на 10,7% выше результата годичной давности.
Свыше 40% рынка заняли грузовые автомобили, которые были приобретены тиражом в 8,4 тыс. штук (+30,6%). Оставшиеся 7,5% – это сегмент автобусов. В феврале объем их покупок вырос вдвое (до 1,5 тыс. шт.). Как видно, более высокий рост, чем в среднем по рынку, показали грузовики и автобусы, что позволило им нарастить свою долю. А вот у LCV она, напротив, снизилась.
Тип ТС | Февраль 2022 | Февраль 2021 | Изм.,% | Доля 2022,% | Доля 2021,% | Изм. доли, п.п. |
LCV | 9 855 | 8 901 | 10,7 | 50,0 | 55,5 | - 5,5 |
Грузовики | 8 371 | 6 408 | 30,6 | 42,5 | 39,9 | 2,6 |
Автобусы | 1 478 | 732 | 101,9 | 7,5 | 4,6 | 2,9 |
Всего | 19 704 | 16 041 | 22,8 | 100,0 | 100,0 |
Подписка на рассылку материалов Автопарка