Top.Mail.Ru

В России развивается производство электрокаров

В России развивается производство электрокаров

фото: фото автора / 27.06.2022
Предприятие "КОМЗ-Экспорт", известное по производству автобетоносмесителей TIGARBO, представило на выставке Renwex четырёхместный электрокар «Элекар 5Е-TIGARBO 2+2» и восьмиместный «Элекар 5Е-TIGARBO 6+2». Новинки предназначены для работы в парках, прогулочных зонах, местах отдыха, а также в закрытых помещениях, цехах, складских помещениях, вокзалах, аэропортах.

Леонид Толмачёв

Обозначение «+2» в названии моделей говорит о наличии двух дополнительных посадочных мест, расположенных за кабиной на специальном основании, оснащённых для повышения комфорта и безопасности специальным поручнем для рук, подлокотниками и спинкой. Что же касается сиденья водителя и пассажирского рядом, то они регулируемые. Задние сиденья электромобиля «Элекар 5Е-TIGARBO 6+2» - жёстко закреплённые. Каждое сиденье оснащено ремнями безопасности. Оба электрокара имеют лёгкую алюминиевую рамную конструкция, на которую навешиваются кузовные элементы из композитных материалов, оба – переднеприводные: электродвигатель постоянного тока, мощностью 3,9 кВт расположен на передней оси.

В России развивается производство электрокаров

«Элекар 5Е-TIGARBO 2+2» может изготовляться в полноприводном варианте. По желанию заказчика, возможна установка двигателя более высокой мощности. Электродвигатель питается от шести свинцово-кислотных аккумуляторных или опционно устанавливаемых литий-железо-фосфатных батарей. Время полной зарядки аккумуляторов – 6 часов. Зарядка осуществляется с помощью бытовой электросети 220В. Неоспоримым преимуществом электрокаров TIGARBO является использование отечественных комплектующих, узлов и агрегатов, что заметно их удешевляет, упрощает обслуживание и ремонт. По желанию покупателя, изделие можно оснастить проблесковым маячком, автомагнитолой, зимними или летним пакетом, электроусилителем руля, задним остеклением, зеркалом заднего вида с регистратором и камерой заднего вида, солнечной панелью зарядки аккумуляторов, пневмоподвеской, батареей увеличенной ёмкости, 16-дюймовыми колёсными дисками из лёгких сплавов (стандартное оснащение - 16-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов), подобрать индивидуальный цвет кузова и обивки салона.

В России развивается производство электрокаров

Четырёхместный «Элекар 5Е-TIGARBO 2+2» может использоваться в коттеджных посёлках, гольф-клубах, частных владениях. Восьмиместный «Элекар 5Е-TIGARBO 6+2» найдёт применение в гостиничных   комплексах, курортных зонах, пляжах, детских лагерях, санаториях, домах отдыха, бизнес-центрах, объектах спортивной инфраструктуры для перевозки болельщиков. Максимально допустимая скорость «Элекаров 5Е-TIGARBO» - 25 км/ч, они не предназначены для выезда на дороги общего пользования, передвижения по пересечённой местности.

В наше, непростое время, далеко не последнюю роль играет цена товара. За модель «5Е-TIGARBO 2+2» в зависимости от комплектации просят от 1,4 млн рублей, за «5Е-TIGARBO 6+2» придётся выложить от 1,7 млн.

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Валентин:

    Ау-у-у, какой новый производитель?!! Каменск-Шахтинский уже давным-давно выдает на-гора прекрасные аккумуляторные колесницы разных размерных групп, разного количества мест и, соответственно, разного предназначения.

Статьи по теме
Популярное