Lada Largus Prima: пневмоподвеска и кузов на 7 кубов. Таких «Ларгусов» вы еще не видели!

Lada Largus Prima: пневмоподвеска и кузов на 7 кубов. Таких «Ларгусов» вы еще не видели!

09.09.2021
Нижегородская компания «Промтех» представила на выставке Comtrans 2019 новое пополнение в семействе «Прима» - рефрижератор и промтоварный фургон, созданные на базе Lada Largus.

Редакция

«Прима» — это полурамные грузовички. Схема типична для компактных «коммерсантов», некоторых пикапов и LCV: к кабине, отрезанной «по-живому», пристыковывают раму, на которую водружают надстройки. «Гранту» и «Ниву» в таких вариантах все, наверное, видели хотя бы раз, их давно выпускает тольяттинский ВИС.

Lada Largus Prima: пневмоподвеска и кузов на 7 кубов. Таких «Ларгусов» вы еще не видели!

«Ларгуса» в аналогичном исполнении у ВИСа нет, его придумал и производит «Промтех».

Lada Largus Prima: пневмоподвеска и кузов на 7 кубов. Таких «Ларгусов» вы еще не видели!

Грузовая надстройка представляет собой алюминиевый каркас со стенами из композитного материала. Для внешних панелей используется новая технология изготовления композитных материалов Flex Molding, которая улучшает прочностные и эстетические качества деталей.

Lada Largus Prima: пневмоподвеска и кузов на 7 кубов. Таких «Ларгусов» вы еще не видели!

Толщина стен рефрижератора – 50 мм, полезный объем 6 куб. м. У промтоварного фургона стены тоньше, а полезный объем больше – он тянет на 7 куб. м.

Фишка семейства «Прима» - пневморессорная задняя подвеска. Баллоны сильфонного типа устанавливаются в дополнение к рессорам. Это делает ход мягче и поддерживает кузов от проседания.

Редакция рекомендует:




(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.