Top.Mail.Ru
КАМАЗ расширяет линейку грузовиков «Компас»

КАМАЗ расширяет линейку грузовиков «Компас»

04.04.2023
В мае этого года на российский рынок выйдут новые грузовики семейства КАМАЗ «Компас» полной массой до 3,5 тонн и до 5,6 тонн.

Редакция

Производство «Компасов» наладили на заводе бывшей компании «Даймлер Камаз Рус», переименованной в прошлом году в «Тракс Восток Рус». Таким образом, предприятие заменило ушедшие модели Fuso Canter, крупноузловой сборкой которых занималось, на среднетоннажные JAC.

На модели «Компас 5/6» будут устанавливаться 2,2-литровые дизельные двигатели КАМАЗ-580 (в оригинале JAC Ruijite 2,2 CTI) мощностью 122 л. с. и крутящим моментом 320 Нм, а также 5-ступенчатая механическая коробка передач. Определенную часть комплектующих и деталей интерьера локализовывают.

Согласно стратегии развития продуктового портфолио в планах компании расширение палитры силовых установок и коробок передач для всего семейства «Компас», а также усовершенствование опций, связанных с дополнительным комфортом, безопасностью и улучшенной эргономикой.

КАМАЗ расширяет линейку грузовиков «Компас»

Реализация грузовых автомобилей «Компас» конечным клиентам проходит через компанию «Тракс Восток Рус» по принципу прямых продаж. Это позволяет выстроить оперативную профессиональную работу с клиентами в условиях единой ценовой политики. Помимо головного офиса продаж, расположенного в Москве, филиалы «Тракс Восток Рус» представлены в ключевых регионах России. На данный момент успешно функционируют офисы продаж в 26 городах РФ. К концу 2023 года их количество возрастет до 32, а число сервисных станций достигнет 150.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Денис:

    Не самый выгодный и надежный выбор, заработать на нем не получиться. Этот драндулет уже с порога требует больших вложений, и окупиться он может только через много лет и то я бы на это особо не рассчитывал.

  2. Лёха:

    Не видел на него особого спроса среди водителей, причем неудивительно. Так что не вижу смысла расширять линейку или наращивать производство. Обслуживать дорого, гарантийный ремонт ток на словах, все приходиться со своего кармана.

  3. Георгий:

    Это просто перелицованные джаки… Неужели нельзя что-то свое сделать? Завод же есть, станки есть. Что еще нужно??? Мало того что запчастей нифига на них нет, так ведь еще и качество этих комплектующих полный отстой. На джак заказывали концы, так пыльники на них уже в коробке порванные! И это так называемый оригинал. С Камазом будет точно такая же история, я практически уверен.

Статьи по теме
Популярное