Top.Mail.Ru
Автоцистерны на шасси JAC N90 начали выпускать в России

Автоцистерны на шасси JAC N90 начали выпускать в России

фото: пресс-служба / 13.05.2022
Дистрибьютор JAC Motors в России «Джак автомобиль» совместно с компанией «Рустрак» подготовил несколько версий автоцистерн на шасси JAC N90 полной массой 9030 кг.

Редакция

Для нового автотопливозаправщика выбрано короткобазное (3365 мм) шасси, оптимально отвечающее массовым и размерным характеристикам надстройки. Двухсекционная цистерна эллипсного сечения общей номинальной вместимостью 5200 л предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов. Для установки цистерны на шасси был смонтирован надрамник крепящийся к базовому шасси с помощью стремянок и болтовых соединений, защищающих от продольных и поперечных смещений. На автотопливозаправщике смонтировано насосное оборудование с приводом от двигателя через коробку отбора мощности при помощи карданной передачи. Насос шиберного типа обладает производительностью 600 л/мин, и максимальной высотой подачи 6,0 м. В комплектацию входят огнетушители, ящики для инструментов и песка, противооткатные упоры, лестница, и прочие компоненты для обслуживания и безопасности.

Автоцистерны на шасси JAC N90 начали выпускать в России

Еще один вариант спецтехники на шасси JAC N90N со межколесной базой 3845 мм предназначен для эксплуатации в коммунальном хозяйстве. Это вакуумная машина КО-522, предназначенная для забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ. Специальное оборудование состоит из цистерны вместимостью 4,3 куб. м., вакуумного насоса КО-510 производительностью 360 м3/ч, сигнально-предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, дополнительного электрооборудования. Вакуумная машина рассчитана на работу с очищаемыми ямами глубиной 4 м, время наполнения цистерны составляет 6 минут.

Автоцистерны на шасси JAC N90 начали выпускать в России

В качестве базового шасси для установки пищевой цистерны для транспортировки молока также было выбрано шасси JAC N90N с межосевым расстоянием 3845 мм. Цистерны такого типа используются для перевозки, временного хранения, доставки к месту реализации пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/куб. см. Цистерна эллипсного сечения с двумя отсеками общей номинальной вместимостью 5000 л установлена на шасси через надрамник, крепящийся к раме базового шасси на стремянках и болтовых соединениях, защищающих от продольных и поперечных смещений. В качестве материала использована коррозионностойкая нержавеющая сталь с гигиеническим сертификатом. Для сохранения качеств продукта используется термоизоляция из пенопласта ФРП толщиной 50 мм.

Автоцистерны на шасси JAC N90 начали выпускать в России

Среднетоннажный JAC N90 оснащается турбодизелем Cummins рабочим объемом 3,76 л мощностью 152 л.с. На сегодняшний день в гамме спецтехники на упомянутом шасси присутствуют также крюковые погрузчики-бункеровозы, портальные бункеровозы, бортовые платформы с КМУ, эвакуаторы.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Анатолий:

    Такой же бензовоз шеф взял для перевозок полгода назад. Не знаю, или мы такие счастливчики или что, но штатные огнетушители были просроченные, брал за свои деньги. На кнопку массы внимания не обратили, а не работала, контакты были оторванны. Из-за этого чуть на штрафстоянку не уехал на посту.

  2. Сергей:

    Проработал почти год на N90. Скажу, что электрика у него ненадежная. После первой же зимы провода на задней оптике сгнили и фонари попросту перестали гореть. А для машины которая часто ездит ночью по трассе это крайне опасно. Пришлось самому все переделывать.

Статьи по теме
Популярное