
Производство первого в истории подключаемого гибрида Ranger (PHEV) начнется в конце 2024 года, а поставки заказчикам стартуют в начале 2025-го.
Андрей Карасёв
Новая модель станет значительным шагом вперед в планах Ford по предложению полного спектра силовых агрегатов для клиентов в сегменте среднеразмерных пикапов. Клиенты Ranger Plug-in Hybrid также получат выгоду от экосистемы решений Ford Pro, упрощающей переход на электромобили с помощью зарядки, программного обеспечения и сервисных опций.
Ford Ranger PHEV обеспечит больший крутящий момент, чем любой другой Ranger, благодаря сочетанию 2,3-литрового бензинового двигателя Ford EcoBoost с электромотором и системой подзаряжаемых аккумуляторов, что также позволяет ему работать в чисто электрическом режиме, обеспечивая заданную дальность движения более 45 км. Максимальная грузоподъемность подключаемого гибрида Ranger составляет 3500 кг - столько же, сколько и у остальной линейки Ranger.
Ranger Plug-in Hybrid также будет предлагать на борту Pro Power, что позволит клиентам запитывать электроинструменты и бытовую технику на рабочем месте, подключая их к розеткам напряжением 240 В током 10 А, встроенным как в грузовой отсек, так и в кабину. Это означает, что шумные, громоздкие, тяжелые генераторы можно не возить с собой, оставляя больше места в грузовом отсеке для другого оборудования.

В дополнение к электричеству по требованию, режимы EV drive Ranger Plug-in Hybrid предоставят клиентам больше гибкости в принятии решения о том, как и когда, использовать энергию аккумулятора EV.
Ranger PHEV также оснащен системой полного привода с возможностью выбора режимов движения и расширенными функциями безопасности.
Подписка на рассылку материалов Автопарка