
Грузовики будут работать в сцепке с полуприцепами-контейнеровозами. Церемония передачи автомобилей состоялась на территории флагманского дилерского центра в подмосковном Долгопрудном.

Редакция
Тягачи Ford F-Max оснащены 12-литровым двигателем Ecotorq мощностью 500 л. с., автоматизированной трансмиссией ZF TraXon. Суммарная вместимость двух топливных баков – 1050 л. Для дополнительной экономии топлива предусмотрена функция Eco+, которая позволяет ограничить мощность двигателя до 450 л. с., а скорость автомобиля до 85 км/ч.

Высокая и широкая кабина Ford Trucks F-MAX с двумя спальными местами, сиденьем на пневмоподвеске, системой климат - контроля с функцией рециркуляции воздуха, холодильником объемом 38 л, двумя автономными отопителями - жидкостным 9,5 кВт и воздушным 2,2 кВт, множеством ящиков и полочек для хранения, обеспечивает комфортные условия работы и отдыха для водителей.
Транспортная компания Loginof более восьми лет осуществляет деятельность по контейнерным и грузовым перевозкам по всей России. Офисы компании расположены в Москве, Липецке и Екатеринбурге. Автопарк компании насчитывает 240 грузовых автомобилей. Десять седельных тягачей F-MAX стали первыми автомобилями Ford Trucks в парке Loginof.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Ставили допы, все пластмаски отлетают, что- то сломано ещё на заводе, на стойках лобового стекла плохо садятся накладки, выпадают дефлекторы, винты и болты в кабинах закручены не по резьбе, один из трёх винтов на блоке BSM всегда не по резьбе. И так на трёх машинах! Выглядит всё красиво, но много мелких недочётов. Пластиковые каркасы на которые крепятся накладки оч слабые, как на китайцах. Покупая эти авто надо быть готовым к таким нюансам. Огорчило прям! Но точно лучше чем было с карго, с его слабой проводкой.