Top.Mail.Ru
Daimler Truck и Volvo Group представили дорожную карту использования топливных элементов для грузовиков

Daimler Truck и Volvo Group представили дорожную карту использования топливных элементов для грузовиков

фото: Сellcentric / 05.05.2021
Производством топливных ячеек займётся совместное предприятие Cellcentric. В рамках СП будут построены крупнейшие в Европе производственные мощности, на которых в 2025 году запланировано начало серийного выпуска топливных элементов.

Андрей Карасев

Чтобы водородная технология стала жизнеспособным коммерческим решением в отрасли, Daimler Truck AG и Volvo Group призвали к согласованной структуре водородной политики в ЕС. Основные производители грузовиков в Европе, поддерживаемые Daimler Truck AG и Volvo Group, призвали сделать около 300 высокопроизводительных водородных заправочных станций, подходящих для большегрузных автомобилей к 2025 году. Около 1000 таких же станций в планах разместить в Европе не позднее 2030 года. Инициатива, использующая водород в качестве носителя экологически чистой энергии для питания электрических грузовиков при дальних перевозках является одной из важных частей декарбонизации автомобильного транспорта.

Daimler Truck и Volvo Group представили дорожную карту использования топливных элементов для грузовиков
В настоящее время Cellcentric концептуализирует планы по крупносерийному производству.

Поскольку грузовики с нулевым выбросом CO2 в настоящее время значительно дороже обычных транспортных средств, необходимы политические рамки для обеспечения спроса и доступности. По мнению Daimler Truck AG и Volvo Group, это должно включать стимулы для CO2-нейтральных технологий и систему налогообложения, основанную на содержании углерода и энергии. Система торговли выбросами может быть дополнительным вариантом.

Daimler Truck и Volvo Group представили дорожную карту использования топливных элементов для грузовиков
Система водородных топливных элементов Cellcentric Twin для использования на тяжелых грузовиках

В настоящее время Cellcentric концептуализирует планы по крупносерийному производству. Более подробная информация и решение о местонахождении будут раскрыты в течение 2022 года. В качестве важного шага к серийному производству, подготовка к предсерийному производству проходит на новом участке в Эсслингене, недалеко от Штутгарта. Параллельно с этим Cellcentric наращивает объемы производства прототипов.

Стоит отметить, что вся деятельность, связанная непосредственно с транспортными средствами, будет осуществляется Daimler Truck AG и Volvo Group независимо друг от друга, поскольку оба производителя остаются конкурентами во всех моделях автомобилей и продуктов, особенно в решениях по интеграции в них топливных элементов.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное