К 2023 году промышленная группа Iran Khodro (IKCO) планирует сертифицировать магистральный тягач Ataman. На выставке MIMS Automobility Moscow крупнейший иранский производитель легковых и коммерческих автомобилей заключил договор с российским дистрибьютором.
Редакция
Тягач Ataman с колесной формулой 4х2 изготовлен по лицензии Mercedes-Benz и представляет собой перелицованную версию китайского Foton Auman. Грузовик оснащается 12-литровым дизельным мотором Mercedes-Benz ОМ 457LA мощностью 430 л.с. экологического класса Евро-5 EEV или Евро-4. Коробка передач – механическая ZF 2230 (2231 с ретардером) либо автоматизированная ZF Traхon. Передняя подвеска рессорная, задняя – пневматическая. Цены пока неизвестны. Начать продажи IKCO Ataman в России иранцы планируют в I квартале 2023 года. Главными конкурентами станут китайские марки.
Живьем грузовик на MIMS Automobility Moscow из Ирана не привезли, производитель ограничился рекламными буклетами. Зато на стенде экспонировался широкий модельный ряд агрегатов для коммерческого транспорта. В частности, оси и мосты производит компания Vamco LLP, дочерняя структура IKCO. По словам ее представителя, интерес посетителей выставки к ассортименту для коммерческого транспорта превзошел все ожидания.
А еще IKCO представила на своем стенде седан Tara. Длина новинки составляет 4519 мм, ширина — 1953 мм, высота — 1466 мм. Объем багажника — 640 л. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 113 л.с. Коробки передач — механическая либо автомат. В базовое оснащение IKCO Tara входят четыре подушки безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида, медиасистема, люк в крыше.
Напомним, российский дебют этой модели состоялся в прошлом году на выставке «Интеравто». С тех пор информация о продажах Tara в России отсутствует.
Подписка на рассылку материалов Автопарка