Top.Mail.Ru
Электрический тягач Volvo FH испытали на обычной дороге: он оказался вдвое эффективнее дизельного

Электрический тягач Volvo FH испытали на обычной дороге: он оказался вдвое эффективнее дизельного

фото: Volvo Trucks / 11.01.2022
В Германии прошел первый независимый тест 40-тонного электрогрузового автомобиля Volvo FH Electric. По его итогу был превзойден заявленный запас хода данного грузовика при одновременном снижении на 50% энергопотребления в сравнении с дизельным аналогом.

Редакция

На тест был представлен Volvo FH Electric, обладающий нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу, с 490 кВт непрерывной мощности и полной массой в 40 тонн. Известный немецкий отраслевой журналист Ян Бургдорф протестировал грузовик на трассе Green Truck Route длиной 343 км, которая включает в себя проезд по множеству автомагистралей, наличие на пути следования холмистой местности и узких региональных дорог. Именно по причине разнообразия ландшафта данная трасса часто используется для испытаний грузовых автомобилей различных автопроизводителей.

Электрический тягач Volvo FH испытали на обычной дороге: он оказался вдвое эффективнее дизельного

На протяжении всего маршрута Volvo FH Electric двигался со средней скоростью 80 км/ч, что соответствовало динамике прохождения трассы Volvo FH с дизельным двигателем, оснащенным системой топливной эффективности I-Save. Исходя из энергопотребления всего в 1,1 кВт*ч/км, общий запас хода электрогрузовика Volvo FH Electric на одной зарядке составил 345 км.

Электрический тягач Volvo FH испытали на обычной дороге: он оказался вдвое эффективнее дизельного

В ходе тестового заезда на трассе Green Truck Route Volvo FH Electric потребил на 50% меньше энергии, чем Volvo FH с аналогичным дизельным двигателем. Электрическая силовая линия показала себя весьма эффективно, что позволяет рассматривать электрогрузовые автомобили в качестве серьезного инструмента для снижения выбросов углекислого газа в атмосферу.

Электрический тягач Volvo FH испытали на обычной дороге: он оказался вдвое эффективнее дизельного

Volvo Trucks стремится достичь поставленной цели и довести уже к 2030 году долю продаж электрогрузовиков до 50% в общем объеме поставок своей техники клиентам. К 2040 году цель еще более амбициозная: 100%-ное сокращение выбросов CO2 всеми новыми грузовиками Volvo.

Напомним, Volvo Trucks предлагает линейку из шести полностью электрических грузовиков Volvo FH, FM и FMX Electric полной массой до 44 тонн. Прием клиентских заказов на эту гамму в Европе стартовал в 2021 году, а их производство намечено на вторую половину этого года. Серийное производство в Европе электромобилей Volvo FL Electric и Volvo FE Electric для городской и пригородной доставки товаров и вывоза мусора началось в 2019 году. В США и Канаде электрогрузовики серии Volvo VNR Electric собираются с 2020 года.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Dmitriy:

    343 км ? В среднем 4,5 часа езды позади . Нужно делать паузу 45 минут минимум . Где искать зарядку ?

Статьи по теме
Популярное