Рынок международных автоперевозок отличается серьезной конкуренцией, что побуждает транспортные предприятия регулярно осуществлять обновления своих автопарков за счет самой передовой магистральной техники. Именно такая составляла экспозицию выставки «АСМАП–2019» в Москве.
Михаил Ожерельев
27‑я международная выставка «Автомобильная и прицепная техника для международных перевозок» АСМАП-2019 прошла в небывало динамичном формате. Экспозиция первого дня, сопровождавшая общее собрание Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП), была развернута на площадке Московского международного молодежного центра. На второй день участники выставки переместились на автодром ADM Raceway в подмосковном Мячково, где состоялся XII Всероссийский конкурс водительского мастерства «АСМАП-Профи». Партнерами автомобильных перевозчиков выступили крупнейшие производители комтранса.
Магистральный Volvo FH в версии Space Edition.
Заметным участником мероприятия АСМАП стал КАМАЗ. Ведущий российский производитель грузовой автотехники представил на выставке газодизельный магистральный тягач KАМАЗ-5490‑87 (S5) NEO. Битопливный автомобиль построен на базе магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO и внешне отличается от него тем, что вместо правого топливного бака у него установлена кассета из четырех газовых баллонов общей вместимостью 64 куб. м.
Газодизельный магистральный тягач KАМАЗ-5490‑87 (S5) NEO поможет перевозчикам сэкономить на топливе.
«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗ, представило в качестве экспонатов седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 1845 LS и Actros 1848 LS. Их просторные и удобные спальные кабины GigaSpace и BigSpace с ровным полом оборудованы всем необходимым для того, чтобы водитель смог чувствовать себя как дома.
Турецкий полуприцеп-контейнеровоз Koluman совместим со всеми типами ISO-контейнеров.
На стенде MAN — два представителя флагманского семейства TGX, седельные тягачи TGX 18.440 и TGX 18.480. Основное их отличие друг от друга заключается в мощности двигателя. На первом установлен дизель D2066LF40 мощностью 440 л. с., на втором — 480‑сильный D2676LF07. Запас топлива на борту — 1380 л.
Представитель флагманского семейства MAN — модель TGX 18.400.
Многочисленным гостям выставки был продемонстрирован и новый седельный тягач Ford Trucks F-MAX. Автомобиль оснащен двигателем Ecotorq мощностью 500 л. с., автоматизированной КП ZF TraKson. Широкая кабина с ровным полом оборудована воздушным отопителем и жидкостным подогревателем. В скором времени Ford представит новый самосвал.
Одно из достоинств Ford F-MAX — просторная кабина шириной 2,5 м.
В общем, производители и импортеры коммерческой техники использовали еще одну возможность для прямого общения с клиентами. Стоит отметить, что вся продемонстрированная на выставке техника предлагается членам АСМАП на специальных условиях.
Подписка на рассылку материалов Автопарка