Top.Mail.Ru
Прицепы для катеров и плавучий трансформер: что показали на Moscow Boat Show

Прицепы для катеров и плавучий трансформер: что показали на Moscow Boat Show

фото: автора / 04.05.2020
На выставке Moscow Boat Show, отражающей последние события яхтенного рынка, нашлось место новинкам сухопутной колёсной техники. Знакомимся с коммерческим транспортом, напрямую или косвенно связанным с водной стихией.

Максим Приходько

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 04_img_8946.jpg

«Люди, лодки, море» — заголовок книги известного писателя-мариниста Александра Покровского удачно подходит для описания действа, происходившего в первом павильоне «Крокус Экспо», незадолго до того, как выставочный центр закрыли на карантин. На Moscow Boat Show было представлено всё: от дизайнерских решений и технического оснащения яхт и катеров до круизных туров и курсов подготовки шкиперов. Нашлось место и для новинок от производителей специальной техники.

Прицепы для катеров и плавучий трансформер: что показали на Moscow Boat Show
Новинка от компании «Форвард» — прицеп-трансформер Island Boat 4200 — является моторным катером, понтоном, трансформером и автотрейлером одновременно.

Не обошлось без премьер. Под девизом «Свой остров там, где ты хочешь» нижегородская производственная компания «Форвард» впервые представила широкой публике прицеп-трансформер Island Boat 4200. Новинка является моторным катером, понтоном, трансформером и автотрейлером одновременно. Площадь палубы в развёрнутом состоянии составляет 16 м2. Для автономного движения по воде трансформер может комплектоваться электромотором или бензиновым двигателем мощностью до 15 л. с. Особый механизм дышла со встроенной ступенькой-трапом позволяет поднимать сцепное устройство во время плавания и опускать его, причаливая к берегу. Защищённый от коррозии механизм колёсной подвески складывается и позволяет убирать колёса в корпус, обеспечивая меньшее сопротивление на плаву. Поскольку вес конструкции не превышает 750 кг, транспортное средство сертифицировано по категории О1 и может эксплуатироваться в сцепке с обычным легковым автомобилем. Ориентировочная стоимость опытного образца — 1,5 млн рублей. Ещё одним интересным назначением Island Boat является возможность быть купальной площадкой в летние дни.

Прицепы для катеров и плавучий трансформер: что показали на Moscow Boat Show
Прицепы для катеров и плавучий трансформер: что показали на Moscow Boat Show
Варианты транспортировки водной техники с использованием прицепов МЗСА.

Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА) показал на выставке широкий ассортимент прицепов для водной техники — одно-, двух- и трёхосных. В их комплектацию входит V-образное дышло с удлинителем и подкатным колесом, рессорно-амортизаторная подвеска с подрессорником, ложементы. Решения предназначены для транспортировки лодок разного размера и массы. Процесс погрузки/разгрузки значительно упрощает роликовый механизм. Пластиковые крылья защитят дорогостоящий груз от камней и песка, летящего из-под колёс, и исключают вероятность повреждения о них лодки во время её снятия с прицепа.

Прицепы для катеров и плавучий трансформер: что показали на Moscow Boat Show
Двухосный прицеп Centurion c катером-буксировщиком.

Centurion — один из самых недооцененных брендов на российском рынке катеров-буксировщиков, представил новейшую лодку Fi21 для вейкборда и вейксерфа массой 2313 кг. Под такую ношу Centurion специально разработал двухосный прицеп на резинометаллической подвеске. Транспортное средство оборудовано пассивной тормозной системой. В комплекте имеются лебёдка и опорный домкрат Fulton.

Прицепы для катеров и плавучий трансформер: что показали на Moscow Boat Show
Транспортёр от компании «Русбалт» грузоподъёмностью 1,2 тонны может обслуживать судна длиной от 3 до 6 метров.

Транспортировка небольших судов от берега до места стоянки — извечная головная боль судовладельца. Для таких операций, когда расстояние измеряется десятками или сотнями метров (чаще всего на территории яхт-клубов), используются колёсные машины-транспортёры. Именно такой самоходный транспортёр, предназначенный для слипования катеров и лодок с необорудованного берега, представила компания «Русбот». Эта шестиколёсная конструкция грузоподъёмностью 1,2 тонны может обслуживать судна длиной от 3 до 6 метров, запас хода составляет 1000 метров. Электрический привод реализован в виде кривошипного механизма. Техника не требует дополнительного крана при погрузке, а это снижает стоимость оснащения. Стоимость представленного образца — 392 тыс. рублей. Интересно, что машина может использоваться не только на берегу, но и частично погружаться в воду. Кстати, как только потеплеет, планируются тест-драйвы в Москве и Питере. Организаторы обещают, что лодка в тандеме с транспортёром «Русбот» продемонстрирует выход на сушу.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное