Top.Mail.Ru
MAN очистит Россию

MAN очистит Россию

23.04.2014
Одним из постоянно растущих сегментов российского рынка на фоне общего экономического затишья является сегмент коммунальной техники и, в частности, мусоровозов

Вячеслав Мамедов

Одним из постоянно растущих сегментов российского рынка на фоне общего экономического затишья является сегмент коммунальной техники и, в частности, мусоровозов. В крупных и средних городах количество отходов все увеличивается, и их нужно увозить с максимальной эффективностью, не ухудшая экологическую обстановку жилых кварталов. В компании ООО «MAN Трак энд Бас РУС» уверены, что усиление рыночных позиций в этом секторе пойдет на пользу как горожанам, так и тем, кто готов предложить современные мусоровозы.

Фото автора

MAN очистит Россию

Целое семейство новых мусоровозов дилерам, коммунальщикам и журналистам продемонстрировали на территории филиала ООО «MAN Трак энд Бас РУС» в Московской области. Сразу отметим, что в европейских странах мусоровозы MAN высоко ценят за долговечность, надежность, отличные условия работы оператора и высокие показатели эффективности эксплуатации. Об их техническом совершенстве можно судить по тому, что экономичные дизельные двигатели этих автомобилей оснащены системой впрыска с общей топливной магистралью, автоматизированные механические коробки передач MAN Tip Matic способствуют облегчению труда водителей и положительно влияют на экономичность, наконец, многие тяжелые модели мусоровозов оснащены гидроприводом переднего моста MAN Hydro Drive, увеличивающим тяговое усилие. Что касается экологичности автомобилей, то силовые агрегаты многих мусоровозов отвечают не только требованиям стандарта Евро-5, но и более строгого EEV. Естественно, все это в Европе.

MAN очистит Россию

Прежде чем поближе познакомиться с конкретными предложениями для российского рынка, самое время назвать партнера концерна MAN, при взаимодействии с которым осуществляется выпуск мусоровозов, — это международный концерн Geesinknorba с производственной базой в ряде европейских стран. В России эксклюзивным его представителем является московская компания «Технотрейд».  Именно инженерами Geesinknorba создаются кузова мусоровозов, включая технически совершенные механизмы уплотнения мусора, а также подъема бытовых контейнеров.

MAN очистит Россию

Все конструкции этой фирмы имеют характерные особенности, отличающие их от разработок многих конкурентов. В первую очередь, это очень высокий жизненный цикл оборудования, составляющий более 15 лет. Благодаря применению качественных материалов и комплектующих расчетный срок до первого ремонта оборудования составляет более трех лет. В процессе эксплуатации оборудование Geesinknorba работает практически безотказно. За счет использования гидронасосов с регулируемым объемом удается достичь 20 % экономии топлива по сравнению со многими аналогами.

MAN очистит Россию

Компактный городской мусоровоз на шасси MAN TGL 12.180 4х2 ВВ с кузовом Geesinknorba серии GPM III 720 Mini объемом 7 м3

Простая, надежная (адаптированная к российским условиям) релейная система электронного управления позволяет эффективно эксплуатировать мусоровозы в особо тяжелых климатических условиях. Ускоренный операционный цикл прессования и очень высокий коэффициент прессования, равный семи, снижают расходы на сбор и транспортировку мусора на полигон. Отметим также высокую остаточную стоимость как оборудования, так и мусоровоза в целом.

MAN очистит Россию

Мусоровоз на шасси MAN TGM 18.250 4x2 BL с кузовом Geesinknorba серии GPM III 15Н25 объемом 15 м3

А теперь самое время рассказать о моделях мусоровозов, уже доступных в России. Самым компактным из представленных был MAN TGL 12.180 4х2 ВВ с оборудованием Geesinknorba серии GPM III 720 Mini и кузовом объемом 7 м3.  Габариты автомобиля (6823х2300х2857 мм) и небольшая колесная база (3050 мм) позволяют машине легко маневрировать в тесноте дворовых территорий, работать в парках и скверах, проезжать по мостам, по которым тяжелые мусоровозы проехать не могут. Подобные мусоровозы за рубежом, как правило, обслуживают городские центры, промышленные производственные объекты, парки и зоны отдыха, а также туристические зоны. При полной массе 11 990 кг нагрузка на передний мост составляет 4400 кг, на задний — 8400 кг. Прессующий механизм Geesink обеспечивает усилие прессования 32 т, при этом цикл прессования составляет 20–25 с. Емкость приемного бункера достигает 1,1 м3, а объем поднимаемых контейнеров может составлять от 120 до 1200 л. Автомобиль оснащен 180-сильным дизелем в исполнении Евро-5 и механической трансмиссией.

MAN очистит Россию

Мусоровоз на шасси MAN TGM 18.250 4x2 BL с кузовом Geesinknorba серии GPM III 15Н25 объемом 15 м3

Более крупный мусоровоз MAN TGM 18.250 4x2 BL с оборудованием Geesinknorba серии GPM III 15Н25 и кузовом объемом 15 м3 относится к средним моделям. Габариты автомобиля — 8034х2500х3480 мм, полная масса ограничена 18 000 кг, нагрузка на передний мост составляет 7500 кг, на задний — 11 500 кг. Задний мост подвешен к раме на пневморессорах. Навесное оборудование с бункером объемом 2,4 м3 обеспечивает усилие прессования 32 т и цикл, равный 25 с. Объем принимаемых подъемником контейнеров составляет от 120 до 1200 л. Мусоровозы с подобным оборудованием выпускаются на шасси семейств TGM и TGL c низкими кабинами типа С, имеющими только две ступеньки для входа и выхода. По желанию заказчика в кабине устанавливают дополнительное, третье, сиденье.

MAN очистит Россию

Мусоровоз MAN TGS 33.360 6x4 BB-WW с кузовом Geesinknorba Basi-X 22Н25 емкостью 22,79 м3 и портальным подъемником выполнен на трехосном шасси с дополнительным управляемым поддерживающим мостом и задней пневмоподвеской. Кабина трехместная, в качестве источника энергии применен 360-сильный дизель в исполнении Евро-4. Полная масса достигает 26 000 кг, а ее распределение по осям выглядит так: на передний приходится 7500 кг, на задний — 11 500 + 7500 кг. Кузов Basi-X оснащен уникальным прессующим механизмом, а встроенное многофункциональное подъемное устройство ValueLift с грузоподъемностью до 1000 кг рассчитано на работу с наиболее распространенными 2- и 4-колесными контейнерами емкостью от 120 до 1200 л. Емкость приемного бункера — 2,4 м3, цикл прессования составляет 25 с, усилие прессования достигает 32 т. Также предлагаются кузова емкостью 12 и 16 м3. Задняя откидная крышка может быть опущена вручную для загрузки мешков или крупногабаритных отходов.

MAN очистит Россию

По желанию заказчика на мусоровоз может быть установлен портальный подъемник Skip Combi для работы с 8-кубовыми контейнерами массой до 3000 кг. В состав системы электрического управления входят три пульта (один в передней части и два в задней).

MAN очистит Россию

Мусоровоз на шасси MAN TGS 33.360 6x4 BB-WW с кузовом Geesinknorba Basi-X 22Н25 емкостью 22.79 м3 с портальным подъемником

Присутствующие смогли познакомиться с конструкцией спецавтомобиля модели AC-20 MN, созданного на базе трехосного шасси MAN ТGS 33.400 6x4 BB-WW с рессорной задней подвеской тележки ведущих мостов. На шасси смонтирована трехместная кабина серии М, дизельный двигатель в исполнении Евро-4 развивает 360 л. с. Полная масса автомобиля с оборудованием — 30 000 кг, из которых 8000 прихо дится на передний мост и 13 000 — на заднюю тележку. Телескопическая крюковая стрела погрузчика контейнеров HyvaLift 22-58-S производится в Голландии и отвечает всем требованиям стандарта крановых погрузчиков DIN 30722. Грузоподъемность стрелы — 22 000 кг. Спецавтомобиль способен транспортировать сменные кузова для мусора длиной от 4650 до 6900 мм. Время погрузки составляет 52 с, разгрузки — 65 с, время опрокидывания кузова на угол 49° — 57 с.

MAN очистит Россию

MAN очистит Россию

Специальный автомобиль AC-20 MN на шасси MAN ТGS 33.400 6x4 BB-WW с голландским крюковым погрузчиком HyvaLift 22-58-S

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное