Top.Mail.Ru

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали первые 16 тысяч км

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали первые 16 тысяч км

фото: Михаила Ожерельева / 20.02.2021

Максим Приходько

Начало рабочей смены обычно выглядит так: водитель получает путевой лист, проходит медосмотр, проверяет техническое состояние автомобиля, включая уровень масла в двигателе. По списку этих процедур новый Volkswagen Crafter Kasten ничем не отличается от других малотоннажников в парке перевозчика. Впрочем, повышенное внимание к цельнометаллическому фургону, брендированному логотипами GENESIS и «5 колесо», в гараже и на дороге гарантировано. И не только от того, что это первый в России «Крафтер» с двигателем Евро-6 и автоматической КП в реальной коммерческой эксплуатации. Интересен тот факт, что в силовой агрегат немецкого фургона залито отечественное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, получившее одобрение Volkswagen. Миссия нашей «мобильной лаборатории» — показать синергию двух брендов.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали первые 16 тысяч км

За три месяца с начала эксперимента автомобиль проехал 16 тыс. км. «Зима считается периодом межсезонья. Рейсы сейчас, в основном, по Москве и Подмосковью, но бывают и в соседние области — как правило, с возвращением в тот же день», — рассказал заместитель директора ООО «Логистик центр» Максим Петров. Наиболее жесткие условия эксплуатации для автомобиля именно в Москве, где главную нагрузку на силовой агрегат дает плотный дорожный трафик, режим «старт-стоп». Большой плюс при такой эксплуатации — наличие автоматической КП: у водителя нет забот с переключением передач, отсутствует риск подгорания диска сцепления, который для машин с механикой является, по сути, расходным компонентом. Единственная забота для владельца машины с автоматом — менять вовремя масло в агрегате. В нашем случае интервал составляет 90 тыс. км. ЛУКОЙЛ в этом случае рекомендует трансмиссионное масло для автоматических КП, LUKOIL ATF SYNTH VI. Впрочем, до этого рубежа нам еще далеко.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали первые 16 тысяч км
Под нашим контролем Дмитрий заливает в машину AdBlue из оригинальной канистры Volkswagen с фирменной воронкой.

Вот еще несколько важных данных по эксплуатации машины. Под конец рабочего дня бортовой компьютер показывает среднюю скорость 14 км/ч, а средний расход топлива — 11 л/100 км. Для нынешней зимы это вполне нормально, резюмировал Максим Петров. Более того, он считает, что это один из лучших показателей по экономичности в парке. «У каждого водителя индивидуальная топливная карта ЛУКОЙЛ, все заправки привязываются к километражу. Зачастую приходится водителей журить за перерасход, но в истории с «Крафтером» идет экономия, значит, поощряем», — добавил руководитель.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали первые 16 тысяч км

Водители расценивают Volkswagen Crafter как настоящую иномарку. «Комфорт словно в бизнес-седане. Благодаря автономному подогревателю двигатель быстро набирает температуру и держит тепло на холостых оборотах, что для нас особенно ценно в ожидании погрузки», — поделился своим мнением старший логист ООО «Логистик Центр» Дмитрий Максименко. Из комфортных опций эксперт отметил большое количество настроек водительского кресла. Ко всему прочему оно еще и подрессорено, а также имеет удобный профиль. «А вот обогрев руля при прочих условиях здесь не интересен. На этой опции можно сэкономить», — посчитал Макcименко. Грузовой отсек тоже, в целом, устраивает перевозчика. Полезный объем пространства за металлической перегородкой составляет 16,4 м3, куда вмещается от 120 до 150 легковых шин.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали первые 16 тысяч км
Полезный объем пространства за металлической перегородкой составляет 16,4 м3, куда вмещается от 120 до 150 легковых шин.

Нынешний февраль отметился в столичном регионе небывалыми снегопадами. Неудивительно, что нашего подопечного парни проэкзаменовали не расчищенными от снега дорогами. Одинарная ошиновка задней оси с зимними шинами размерностью 285/65R16 неплохо противостояла рыхлому снегу. Гораздо лучше, чем у фургонов-одноклассников, у которых на заднем мосту сдвоенная ошиновка.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали первые 16 тысяч км
Одинарная ошиновка задней оси с зимними шинами размерностью 285/65R16 неплохо противостояла рыхлому снегу.

В нашем проекте принимает участие самый экологичный вариант «Крафтера». Максимальное снижение выбросов оксидов серы, азота углеводорода, твердых частиц, которые выходят с отработавшими газами, достигается здесь благодаря фильтру твердых частиц и SCR-катализатору с дозированным впрыском раствора AdBlue в поток отработавших газов. Расход реагента составляет 3–6 % расхода топлива. О необходимости доливки реагента AdBlue предупреждает бортовой компьютер. Заправочная горловина под него расположена слева по борту. Учитывая ее особую конструкцию, удобнее пользоваться оригинальной канистрой Volkswagen в комплекте с фирменной воронкой — это гарантия, что ни капли не прольется.

Важное преимущество Volkswagen Crafter нового поколения — увеличенный с 15 до 20 тыс. км межсервисный пробег, который не только резко снизил расходы автовладельцев (меньше поводов жаловаться на дороговизну сервиса официальных дилеров), но и внес свой вклад в экологию, ведь в результате уменьшился объем смазочных материалов, требующих утилизации. Экология сегодня нужна как никогда. Кстати, в ближайшее время нам будут представлены результаты лабораторных исследований работающего масла, с которыми мы вас обязательно ознакомим. Наблюдения продолжаются.

Данные по эксплуатации

Режим работыежедневный
Пробег с начала эксплуатации16 100 км
Средняя скорость движения15 км/ч
Расход топлива в смешанном режиме11,5 л/100 км
Расход AdBlue1,9 л/100 км
Моторное маслоLUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
Количество взятых проб4
(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Александр:

    Рекламу авто увидел, а вот про испытания масла ничего.

Статьи по теме
Популярное