Top.Mail.Ru
Немецкий полуприцеп Koegel Mega Light Plus: почему он весит меньше, а везёт больше других

Немецкий полуприцеп Koegel Mega Light Plus: почему он весит меньше, а везёт больше других

фото: Koegel / 20.04.2021
Благодаря широкому выбору вариантов комплектации и облегченной снаряженной массе шторный полуприцеп увеличенного объема Koegel Mega Light Plus стал более приспособлен к решению разных транспортных задач.

Михаил Невзгодин

Один из ведущих производителей полуприцепов в Европе — немецкая компания Koegel представила вместительный полуприцеп Koegel Mega Light Plus. Широкий спектр применения новинки достигается за счет увеличения внутреннего объема и полезной нагрузки, а также множества индивидуальных вариантов комплектации. Дополнительный плюс новой модели — низкая снаряженная масса. С учетом увеличенного полезного пространства транспортное средство позволяет экономить топливо и уменьшать выбросы CO2. Сочетание этих преимуществ полностью соответствует девизу компании Koegel — «Экономия способствует экологии».

Немецкий полуприцеп Koegel Mega Light Plus: почему он весит меньше, а везёт больше других
Предшественник новинки, полуприцеп стандартного объема Koegel Light Plus, появился на рынке в 2018 году.

В основе шторного трехосника лежит специальная облегченная конструкция. Полуприцеп в базовой комплектации имеет массу всего 5400 кг, то есть он на 700 кг легче стандартных полуприцепов Mega. Дополнительные особенности — алюминиевые диски, легкие шины и алюминиевые ресиверы пневмосистемы также уменьшают собственную массу ТС. Все это делает продукт еще на 200 кг легче. Рама облегченной конструкции из стальных лонжеронов, с высотой полки всего 90 мм позволяет по максимуму использовать внутреннюю высоту и обеспечивает больший полезный объем. Рама полуприцепа получила дополнительную защиту от коррозии.

Немецкий полуприцеп Koegel Mega Light Plus: почему он весит меньше, а везёт больше других
Koegel Mega Light Plus оснащен многочисленными дополнительными опциями, необходимыми для разных транспортных задач.

Благодаря применению лонжеронов из высококачественной мелкозернистой стали и интегрированным поперечным балкам масса груза равномерно и оптимально распределяется по грузовой платформе. Кроме того, оптимизирован профиль внешней рамы и улучшена конструкция кузова, как и на всех полуприцепах Koegel поколения Novum, которое объединяет модели Cargo, Mega и Light, отличается усовершенствованной агрегатной базой Koegel с оптимально подобранными узлами и компонентами.

Немецкий полуприцеп Koegel Mega Light Plus: почему он весит меньше, а везёт больше других
Предусмотрены натяжные устройства для тента.

В базовой комплектации передняя стенка, включая передние и задние угловые стойки, а также задние ворота изготовлены из алюминия. Специальные алюминиевые дуги для каркаса тента дополнительно уменьшают массу транспортного средства. Наличие в базовой комплектации подъемной крыши существенно упрощает боковую загрузку. Также можно без труда поставить друг на друга три решетчатых ящика. Специальный профиль внешней рамы VarioFix значительно повышает доступность точек крепления. Еще одним полезным новшеством стал профиль крыши Г-образной формы, обеспечивающий постоянную трехметровую высоту загрузки даже при загрузке полуприцепа по ширине поддона.

Карманы для вставных планок (обрешетки) практично интегрированы в передние и задние угловые стойки, что защищает их от повреждений. А чтобы заказчику было еще проще, карманы для планок можно располагать абсолютно на любой высоте.

Немецкий полуприцеп Koegel Mega Light Plus: почему он весит меньше, а везёт больше других
Серия полуприцепов Novum, которая объединяет модели Koegel Cargo, Mega и Light, отличается усовершенствованной агрегатной базой Koegel.

Koegel Mega Light Plus оснащен многочисленными опциями, необходимыми для разных транспортных задач. Создав специальный усиленный каркас Strong&Go, компания-производитель уменьшила количество элементов комплектации, необходимых для прохождения разных видов сертификации. Так, предусмотренное серийной комплектацией соответствие требованиям к жесткости кузова DIN EN 12642 стандарта XL и директиве Daimler 9.5 обеспечивается без применения вставных планок. Для сертифицированной транспортировки ящиков с напитками в один и два уровня на обычных поддонах нужен всего один ряд планок. Здесь инженеры баварской марки продумали все на шаг вперед: благодаря опциональной системе фиксации, реализованной за счет дополнительного силового ремня в боковом тенте, заказчик может отказаться даже от этого одного ряда вставных планок на полуприцепе.

Немецкий полуприцеп Koegel Mega Light Plus: почему он весит меньше, а везёт больше других

ОБЪЕМНАЯ ВЫГОДА

Рынок прицепной техники предлагает еще ряд специальных решений, включающих увеличенный внутренний объем и подходящих для реализации самых разных транспортных задач. Например, компания Krone поставляет на рынок трехосные полуприцепы Mega Liner с двумя вариантами высоты рамы в передней части — 80 и 50 мм. При использовании тягачей с высотой седельно-сцепного устройства 915 мм высота рамы 50 мм обеспечивает внутреннюю высоту грузового отсека 3000 мм (до нижнего края поперечных дуг). В случае тягачей с высотой ССУ 885 мм высота рамы 80 мм также обеспечивает внутреннюю высоту 3000 мм. Простое в управлении устройство регулировки высоты крыши спереди и сзади позволяет адаптировать общую высоту под разные тягачи.

Аналогичное решение есть у компании Schmitz Cargobull — модель S.CS. Mega с технологией Varios Top Technology, обеспечивает изменяемую высоту кузова, предлагая все преимущества концепции тентованного полуприцепа и оптимальные условия для крупнотоннажных перевозок — особенно для клиентов в автомобильной индустрии. Высота грузового отсека в 3000 мм позволяет загружать друг на друга три решетчатых ящика. При погрузке европоддонов есть 34 места на одном уровне. Серийно установленная подъемная крыша может подниматься на одной или обеих сторонах, обеспечивая возможность работы автопогрузчика. Функция сдвига крыши обеспечивает удобство при погрузке краном. А для выравнивания по высоте грузового отсека трейлера и рампы в комплектации с пневмоподвеской MRH достаточно одного перемещения рукоятки.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное