John Deere WL56

текст: Журнал Автопарк / 31.07.2013
Революция свершилась! John Deere ворвался в сектор бюджетных фронтальных погрузчиков специальной моделью, произведенной в Китае. На территории производственного комплекса американской компании John Deere в подмосковном Домодедово состоялась российская премьера погрузчика модели WL56, впервые за всю историю фирмы относящейся не к премиальному, а к бюджетному сегменту рынка

Директор подразделения строительной и  лесозаготовительной техники в России и СНГ Эндрю Кристофер представил новый колесный фронтальный погрузчик WL56 как модель, специально разработанную для в России, «чтобы удовлетворить потребность российских потребителей в качественной и доступной по цене технике».

Насколько велика такая потребность, можно судить по объему рынка бюджетных погрузчиков со средней стоимостью около 2,5 млн руб., который оценивается в 3000 ед. ежегодно. Именно на этот сегмент рынка в России приходится 90 % продаж всех фронтальных погрузчиков, так что для компании игра действительно стоила свеч.

«До сих пор фронтальные погрузчики нашей компании, — заметил Эндрю Кристофер, — были представлены только в премиальном сегменте. Эти машины нашли широкое применение в горной и нефтегазовой промышленности, в других отраслях, где особо ценились их высочайшая производительность и надежность. WL56 сконструирован для подрядных организаций и заказчиков, работающих в коммунальном хозяйстве, в сфере дорожного и промышленно-гражданского строительства, сельском хозяйстве и т. д., которые сориентированы на доступную технику и стремятся к переходу на новый, более высокий уровень производительности и безотказной работы при низких эксплуатационных расходах».

Простой и надежный дизель заводится даже в 37-градусные морозы

Другими словами, WL56 — это современная машина, разработанная для эффективной работы, но в которой буквально нет ничего лишнего, за что многие производители с мировым именем берут с покупателя дополнительные деньги. Погрузчик выполнен в соответствии с принятыми в компании John Deere высокими стандартами качества, касающимися маркетинговой проработки создаваемого изделия, самого процесса проектирования, производства по современным технологиям и с использованием качественных материалов.

С учетом российского климата и менталитета эксплуатационников, машина получилась прочной, простой и легкой в обращении, а также выдерживающей морозы до –37 °С. По стоимости обслуживания данная модель также весьма привлекательна на фоне конкурентов. 

Секрет экономической эффективности запуска нового для John Deere российского проекта заключается в том, что его производственной площадкой является пущенный 26 июня 2012 года завод компании в Китае, являющийся 100-процентной собственностью американского концерна. В конструкции погрузчика применяется далеко не новый, но хорошо зарекомендовавший себя на многих образцах техники, надежный и относительно простой 214-сильный дизель John Deere PowerTech 6068H, выпускаемый в США, а также хорошо известная своей высокой репутацией 4-диапазонная гидромеханическая коробка передач ZF 4W6208 с плавным переключением диапазонов и тремя передачами заднего хода. Сочлененное полноприводное шасси базируется на ведущих мостах разработки фирмы Meritor и выпускаемых в Китае. Гидронасосы, шланги гидросистемы и фитинги поставляет на сборочный конвейер американская компания Parker. Важно отметить, что контроль над всеми производственными процессами на заводе осуществляют американские инженеры. 

Конструкторы погрузчика WL56 постарались, чтобы новинка превосходила стандарты своего класса в надежности, функциональности, комфортных условиях работы оператора. Кабина оснащена системами, защищающими от опрокидывания (ROPS) и падения тяжелых предметов сверху (FOPS). Для снижения утомляемости оператора введено джойстиковое управление основными функциями. В кабине имеется просторный отсек для хранения личных вещей. Конструкция панели приборов отвечает современным требованиям эргономики. Удобное сиденье с подголовником, эффективная система отопления и вентиляции (кондиционер доступен за отдельную плату) выводят WL56 в лидеры среди моделей подобного класса. Сильной стороной погрузчика, повышающей его конкурентоспособность на российском рынке, является гарантия качественного сервиса при развитой дилерской сети, которая сможет обеспечить оперативную поддержку и доступность запасных частей.

Директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники в России и странах СНГ Эндрю Кристофер

 

Презентация новинки российского рынка предусматривала также знакомство с производственным центром и евроазиатским дистрибьюционным центром компании John Deere в Домодедово, расположенным к югу от Москвы, недалеко от международного аэропорта и рядом с федеральной трассой «Дон». 

Объекты John Deere созданы на территории индустриального парка «Южные ворота», что сократило расходы компании и оптимизировало бизнес. Производство техники было организовано в декабре 2009 года, а в марте 2010-го к реализации запчастей приступил дистрибьюционный центр. Завод и центр сегодня представляют собой самый крупный инвестиционный проект компании John Deere на территории России.

Общая площадь центра на момент открытия составляла 47 тыс. м2. В 2011 году производственные мощности завода были увеличены в два раза, также был существенно расширен центр дистрибьюции. Сейчас общая площадь центра составляет 66 900 м2, из которых 38 000 м2 отведено под производство и 28 900 м2 — под центр запчастей.

Центр запчастей располагает 140 тыс. ячейками, находящимися в огромных стеллажах высотой до 11,5 м. Центр поставляет детали и другую продукцию дилерам сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной техники по всей России и странам СНГ, обеспечивая их продажи и послепродажное обслуживание техники. Ежедневно со склада отправляется 25 тонн запчастей в 48 точек, расположенных в разных уголках России. Центр позволяет существенно сократить время доставки запчастей клиентам и контролировать свои затраты и средства.

Сборка строительно-дорожной, лесотехнической и сельскохозяйственной техники организована четко в зависимости от спроса на рынке. Локализация производства является важной частью стратегического подхода к укреплению положения компании на территории Российской Федерации и позволяет технике быть более конкурентоспособной.

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг
5000
Снаряженная масса, кг
16 800
Усилие отрыва, кг
17 805
Габариты (длина/ширина/высота), мм
8102/2937/3436
Колесная база, мм
3200
Клиренс, мм
418
Объем ковша, м3
3,1
Двигатель
тип
 
дизельный John Deere PowerTech 6068H
число цилиндров
6
рабочий объем, см3
6800
мощность, л.с.
214 при 2200 мин-1
максимальный крутящий момент, Нм
917 при 1500 мин-1
Коробка передач
гидромеханическая, 4-диапазонная с тремя задними передачами
Тормоза
сухие дисковые, с гидроприводом
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин
336

 

Директор подразделения строительной и  лесозаготовительной техники в России и СНГ Эндрю Кристофер представил новый колесный фронтальный погрузчик WL56 как модель, специально разработанную для в России, «чтобы удовлетворить потребность российских потребителей в качественной и доступной по цене технике».

Насколько велика такая потребность, можно судить по объему рынка бюджетных погрузчиков со средней стоимостью около 2,5 млн руб., который оценивается в 3000 ед. ежегодно. Именно на этот сегмент рынка в России приходится 90 % продаж всех фронтальных погрузчиков, так что для компании игра действительно стоила свеч.

«До сих пор фронтальные погрузчики нашей компании, — заметил Эндрю Кристофер, — были представлены только в премиальном сегменте. Эти машины нашли широкое применение в горной и нефтегазовой промышленности, в других отраслях, где особо ценились их высочайшая производительность и надежность. WL56 сконструирован для подрядных организаций и заказчиков, работающих в коммунальном хозяйстве, в сфере дорожного и промышленно-гражданского строительства, сельском хозяйстве и т. д., которые сориентированы на доступную технику и стремятся к переходу на новый, более высокий уровень производительности и безотказной работы при низких эксплуатационных расходах».

Простой и надежный дизель заводится даже в 37-градусные морозы

Другими словами, WL56 — это современная машина, разработанная для эффективной работы, но в которой буквально нет ничего лишнего, за что многие производители с мировым именем берут с покупателя дополнительные деньги. Погрузчик выполнен в соответствии с принятыми в компании John Deere высокими стандартами качества, касающимися маркетинговой проработки создаваемого изделия, самого процесса проектирования, производства по современным технологиям и с использованием качественных материалов.

С учетом российского климата и менталитета эксплуатационников, машина получилась прочной, простой и легкой в обращении, а также выдерживающей морозы до –37 °С. По стоимости обслуживания данная модель также весьма привлекательна на фоне конкурентов. 

Секрет экономической эффективности запуска нового для John Deere российского проекта заключается в том, что его производственной площадкой является пущенный 26 июня 2012 года завод компании в Китае, являющийся 100-процентной собственностью американского концерна. В конструкции погрузчика применяется далеко не новый, но хорошо зарекомендовавший себя на многих образцах техники, надежный и относительно простой 214-сильный дизель John Deere PowerTech 6068H, выпускаемый в США, а также хорошо известная своей высокой репутацией 4-диапазонная гидромеханическая коробка передач ZF 4W6208 с плавным переключением диапазонов и тремя передачами заднего хода. Сочлененное полноприводное шасси базируется на ведущих мостах разработки фирмы Meritor и выпускаемых в Китае. Гидронасосы, шланги гидросистемы и фитинги поставляет на сборочный конвейер американская компания Parker. Важно отметить, что контроль над всеми производственными процессами на заводе осуществляют американские инженеры. 

Конструкторы погрузчика WL56 постарались, чтобы новинка превосходила стандарты своего класса в надежности, функциональности, комфортных условиях работы оператора. Кабина оснащена системами, защищающими от опрокидывания (ROPS) и падения тяжелых предметов сверху (FOPS). Для снижения утомляемости оператора введено джойстиковое управление основными функциями. В кабине имеется просторный отсек для хранения личных вещей. Конструкция панели приборов отвечает современным требованиям эргономики. Удобное сиденье с подголовником, эффективная система отопления и вентиляции (кондиционер доступен за отдельную плату) выводят WL56 в лидеры среди моделей подобного класса. Сильной стороной погрузчика, повышающей его конкурентоспособность на российском рынке, является гарантия качественного сервиса при развитой дилерской сети, которая сможет обеспечить оперативную поддержку и доступность запасных частей.

Директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники в России и странах СНГ Эндрю Кристофер

 

Презентация новинки российского рынка предусматривала также знакомство с производственным центром и евроазиатским дистрибьюционным центром компании John Deere в Домодедово, расположенным к югу от Москвы, недалеко от международного аэропорта и рядом с федеральной трассой «Дон». 

Объекты John Deere созданы на территории индустриального парка «Южные ворота», что сократило расходы компании и оптимизировало бизнес. Производство техники было организовано в декабре 2009 года, а в марте 2010-го к реализации запчастей приступил дистрибьюционный центр. Завод и центр сегодня представляют собой самый крупный инвестиционный проект компании John Deere на территории России.

Общая площадь центра на момент открытия составляла 47 тыс. м2. В 2011 году производственные мощности завода были увеличены в два раза, также был существенно расширен центр дистрибьюции. Сейчас общая площадь центра составляет 66 900 м2, из которых 38 000 м2 отведено под производство и 28 900 м2 — под центр запчастей.

Центр запчастей располагает 140 тыс. ячейками, находящимися в огромных стеллажах высотой до 11,5 м. Центр поставляет детали и другую продукцию дилерам сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной техники по всей России и странам СНГ, обеспечивая их продажи и послепродажное обслуживание техники. Ежедневно со склада отправляется 25 тонн запчастей в 48 точек, расположенных в разных уголках России. Центр позволяет существенно сократить время доставки запчастей клиентам и контролировать свои затраты и средства.

Сборка строительно-дорожной, лесотехнической и сельскохозяйственной техники организована четко в зависимости от спроса на рынке. Локализация производства является важной частью стратегического подхода к укреплению положения компании на территории Российской Федерации и позволяет технике быть более конкурентоспособной.

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг
5000
Снаряженная масса, кг
16 800
Усилие отрыва, кг
17 805
Габариты (длина/ширина/высота), мм
8102/2937/3436
Колесная база, мм
3200
Клиренс, мм
418
Объем ковша, м3
3,1
Двигатель
тип
 
дизельный John Deere PowerTech 6068H
число цилиндров
6
рабочий объем, см3
6800
мощность, л.с.
214 при 2200 мин-1
максимальный крутящий момент, Нм
917 при 1500 мин-1
Коробка передач
гидромеханическая, 4-диапазонная с тремя задними передачами
Тормоза
сухие дисковые, с гидроприводом
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин
336

 

Статьи по теме
Популярное