Автопарк

Главная  /  Автопарк  /  Итоги испытания моторного масла NEXPRO by Iveco: что случилось за 40 000 км

Итоги испытания моторного масла NEXPRO by Iveco:
что случилось за 40 000 км

Два по 20 тысяч км: получены результаты второго этапа испытаний моторного масла NEXPRO by Iveco в реальных условиях эксплуатации. Подводим итоги трехмесячного спецпроекта.

Три месяца, чуть больше 40 тыс. км, два маслосменных интервала — программа испытаний нового моторного масла NEXPRO by Iveco серии Light Duty в двигателе фургона Iveco Daily успешно финишировала.

Вышедшее на рынок в 2019 году масло NEXPRO by Iveco — принципиально новый продукт, аналогов которого до сих пор у «Ивеко Руссия» не было. Неудивительно, что многие перевозчики восприняли новинку со скепсисом. Ведь не секрет, что к маслам, произведенным в России, владельцы грузовых иномарок относятся с осторожностью. Тем тщательнее пришлось подойти к организации эксперимента. Правильный автомобиль c солидным пробегом, предварительная диагностика двигателя (замер компрессии, компьютерная диагностика), пломбировка маслозаливной горловины, наблюдение за реальными условиями эксплуатации, нагрузкой, взятие промежуточных и финальной пробы масла для испытаний в лаборатории МИЦ ГСМ — все это, несомненно, работало на объективность конечного результата.

Кроме этого, рассчитав спецпроект на два интервала замены масла, мы обеспечили условия повторяемости эксперимента — одним и тем же методом на одном и том же объекте, в одной и той же лаборатории.

Когда наш подопечный фургон Iveco Daily 50C15 в очередной раз прибыл на дилерскую СТО для проведения регламентных работ по пробегу, на его одометре было 341 800 км. Замечаний по автомобилю у водителя нет. Однако финиш проекта — повод для более детального контроля: и это не только проверка компрессии по четырем цилиндрам, но и частичная разборка мотора — вот зачем механики дилерского центра демонтировали крышку звездочек газораспределительного механизма. Скрупулезный осмотр показал, что звездочки, цепь и успокоитель — без признаков загрязнений. «Качественная оценка состояния цвета масла показала, что критических изменений в нем нет, а состояние двигателя соответствует пробегу, шлам и отложения отсутствуют», — говорит Валерий Лисайчук, начальник слесарного цеха ПАО «Совинтеравтосервис». — Тут даже экспертизу делать не нужно».

Визуально состояние двигателя можно оценить как близкое к новому.

Внутренняя сторона крышки звездочек без загрязнений.

Тем не менее финальная проба, так же как и предыдущие, отправилась в лабораторию МИЦ ГСМ. Выводы экспертизы обнадеживающие. По содержанию индикаторов износа (железо, хром, медь, алюминий, свинец) с учетом пробега машины ситуация в норме. Браковочные параметры не превышены.

Финальный тест компрессии: показатели всех цилиндров одинаковые.

Если говорить о физическом состоянии проб, параметры вязкости находятся на необходимом уровне в заявленном классе. К слову, индекс вязкости — то есть способность работать в широком диапазоне температур – у масла NEXPRO by Iveco выше, чем у зарубежного аналога. Щелочное число в норме, на всех этапах испытаний браковочные показатели не превышены. Кроме того, NEXPRO показало более высокую стойкость к окислению в сравнении с конкурентом: 9 единиц против 19 (чем меньше, тем лучше).

В общем, спецпроект развеял все наши сомнения касательно масла второй линейки. Кстати, парк Iveco Daily, обслуживающий компанию «Кюне + Нагель», полностью перешел на масло NEXPRO: перевозчик увидел в этом дополнительные возможности для более эффективного содержания автопарка.

Алексей Рябинин, руководитель отдела продаж запасных частей ООО «СиЭнЭйч Индастриал Руссия»

NEXPRO by Iveco — принципиально новый продукт. Перед нами стояла задача вывести на рынок высококачественное масло по доступным ценам. Хочу сказать, что те результаты, которые были получены за полгода с начала продаж, нас действительно радуют. И самое главное — масло нравится нашим клиентам. Более того, появились перевозчики, решившие полностью перевести свой парк на продукцию NEXPRO. На данный момент NEXPRO by Iveco можно приобрести только на авторизованной СТО официального дилера. Таким образом, мы защищаем продукт от возможных подделок. Другими словами, клиент гарантированно получает то качество, за которое платит. С целью дальнейшего развития линейки под новым брендом мы организуем различные акции, формируем пакетные сервисные решения, с которыми клиенты могут ознакомиться на сайтах дилеров Iveco и корпоративном сайте «Ивеко Руссия». Также мы планируем расширять номенклатуру моторных масел для применения в особо тяжелых условиях и в условиях низких температур, закрыв тем самым специфические области транспортной работы.

Валерий Лисайчук, начальник слесарного цеха ПАО «Совинтеравтосервис»

В рамках проведения технического обслуживания Iveco Daily по пробегу была демонтирована верхняя крышка звездочек газораспределительного механизма. Визуальный осмотр показал отсутствие масляных отложений на пластиковой крышке, звездочках распредвалов, цепи и успокоителе. Все это говорит о том, что масло хорошего качества.

Перри Нойманн, президент кластера Кюне + Нагель Россия и страны СНГ и генеральный директор ООО Кюне + Нагель

Компания «Кюне + Нагель» — один из мировых лидеров индустрии логистики. И мы уверены, что инновации и экономически эффективные решения играют особую роль в нашей индустрии. Мы поддерживаем тестирование нового масла NEXPRO by Iveco не только потому, что Iveco один из наших важных клиентов в России. Но и потому, что мы все вместе работаем над развитием индустрии логистики в стране, а масло NEXPRO производится локально в России. По итогам тестового периода мы можем подтвердить, что масло NEXPRO by Iveco обеспечивает высокий уровень защиты двигателя и помимо этого дает дополнительные возможности для более эффективного содержания автопарка благодаря конкурентоспособной цене.