Идем на «Север»: техцентр дилера Iveco

текст: Михаил Ожерельев / фото: Михаил Ожерельев / 29.05.2015
В кризисных условиях ставки на удержание клиента в оригинальной сервисной сети существенно поднялись. Первыми ва-банк пошли представители большой европейской семерки. Как сегодня решаются задачи поддержания объемов по услугам и запчастям, мы изучили на примере техцентра «Север» компании «АВТ Моторс», официального дилера «Ивеко Россия»

Техцентр «Север» входит в состав динамично развивающейся группы «АВТ Моторс», которая работает на рынке коммерческой техники более 10 лет. В составе группы два собственных автоцентра Москве, субдилерский центр в Краснодаре и подразделение в Санкт-Петербурге, занимающееся продажей и поддержкой двигателей и электростанций FPT.

Запуск в эксплуатацию окрасочно-сушильной камеры решил проблему кузовного ремонта

«Север» расположен в Солнечногорском районе Подмосковья, на 33 км Ленинградского шоссе в сторону области. Выгодная дислокация техцентра обусловила его основную специализацию. Сюда обычно заезжают магистральные грузовики — в том числе рефрижераторы и автовозы, курсирующие по трассе Москва — Санкт-Петербург.

Техцентр «Север» разместился на площади 1,5 га, площадь строения с вывеской Iveco, которое включает в себя участок ТО и ремонта,  мойку, склад запасных частей, клиентскую зону и административные помещения, составляет 1000 м2.

Оперативный склад обеспечивает наличие наиболее востребованных запчастей

В сервисной зоне, где одновременно может обслуживаться до 8 тяжелых грузовиков, организовано 2 линии по 3 поста с въездными и выездными воротами плюс еще 2 тупиковых поста. Сквозные линии оборудованы смотровыми канавами и передвижными канавными подъемниками. Посты оснащены приточно-вытяжной вентиляцией, имеется разводка сжатого воздуха для привода оборудования. Вся площадка перекрывается передвижной кран-балкой, которая используется для снятия/установки агрегатов.

СТО выполняет все виды сервисного обслуживания автомобилей Iveco Daily, EuroCargo, Stralis, Trakker и автобусов малого класса на шасси Iveco (FeniksBus, FoxBus, «Неман»), а также все виды гарантийного и постгарантийного ремонта, включая ремонт двигателей Iveco и КП (ZF всех моделей). Стоимость нормо-часа составляет 1500 руб. на слесарные и диагностические работы, 1600 руб. на ремонт агрегатов. Во время нашего визита в ремзоне были только грузовики, но в компании говорят, что прицепная техника также принимается в ремонт.

Ремзона для грузовиков и легких коммерческих автомобилей общая

Отдельно стоит упомянуть кузовной ремонт. Эта услуга для клиентов техцентра «Север» не новая. Но если раньше компании приходилось отдавать все малярные работы на аутсорсинг, то теперь это делается в одном месте. Смонтированная в отдельном помещении окрасочно-сушильная камера Atis Prima позволяет окрашивать малотоннажный транспорт целиком и вмещает кабину тяжелого грузовика.

Из других новинок оборудования отметим стенд для регулировки сход-развала Hunter Pro Align HD. Его программное обеспечение позволяет регулировать углы установки колес на грузовиках, трейлерах и автобусах с учетом их особенностей.

В дополнение к работам по ТО и ремонту грузовиков и автобусов техцентр предлагает своим клиентам широкий спектр сопутствующих услуг. Это обслуживание, ремонт и заправка холодильных установок, гидрофикация тягачей, установка автономных отопителей.

Для удержания постоянных клиентов и привлечения новых «АВТ Моторс» проводит регулярные акции, например, при первичном посещении СТО диагностика поводится бесплатно.

Пропускная способность станции — более 10 автомобилей в день

Другой важнейшей задачей в кризисных условиях является поддержание объемов запасных частей Iveco. Наличие наиболее востребованных позиций обеспечивает оперативный склад на территории СТО. Остальное ежедневно доставляется с центрального склада «АВТ Моторс», который расположен в Москве и обслуживает все подразделения компании. Его объем, а это несколько тысяч наименований, регулярно пополняется с центрального склада «Ивеко Россия» и от прямых поставщиков в Европе.

Клиенты «АВТ Моторс» могут приобретать запчасти в интернет-магазине. Причем зарегистрированный пользователь имеет возможность самостоятельно определить номер нужной детали по оригинальному каталогу Iveco. Предлагается и услуга доставки.

Сквозные линии оборудованы смотровыми канавами

Техцентр работает с 8.00 до 20.00 ежедневно, продажа запчастей — кроме выходных. Водитель может находиться в ремзоне только в сопровождении мастера. Ожидать выдачи автомобиля можно в клиентской зоне, которая показалась нам тесноватой. Это минус.

Правда, отсутствие телевизора, столика с прессой и кофейных автоматов компенсируется близким расположением кафе и закусочных.

Статьи по теме
Популярное