Top.Mail.Ru
Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

фото: УАЗа и Максима Приходько / 28.03.2021
Сегмент легких коммерческих автомобилей пополнился, что весьма приятно, отечественной моделью. УАЗ официально представил обновленную версию семейства «Профи». Модификация получила название «Полуторка».

Валентин Ожго

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
УАЗ-Профи «Полуторка». Полная масса: 3500 кг. Цена: от 980 000 руб.

Этой весной один из авторов текста чуть было не увеличил статистику ДТП по Москве. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. Забегая вперед, скажем, что очень бурно на машину реагировали владельцы именно ульяновских машин и «газелисты». Признаться, нам поначалу тоже было непривычно видеть «уазик» с двускатной ошиновкой. Новинка, по уверению создателей «Полуторки», не является альтернативой грузовичку другого автопроизводителя с берегов Волги. При практически идентичных размерах кузова и схожей грузоподъемности налицо два разных типа компоновки: капотной и бескапотной.

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

В модельной гамме СГР Ульяновского автозавода до сих пор есть олдскульный бескапотник, легендарный «головастик» УАЗ-3303. Учитывая, что современные LCV, в основном, именно такой компоновки, на онлайн-презентации модели мы поинтересовались — рассматривает ли УАЗ подобную версию для своей «Полуторки»? Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна (!) и в ближайшее время по компоновке не претерпит изменений: «Водителя и пассажира защищает барьер из переднего бампера, капота и двигателя». Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка.

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
Хозяин «Полуторки» восседает на сиденье как у УАЗ Patriot: и обогрев, и боковая поддержка.

«ПРОФИ»-ОСМОТР

В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.

Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками. Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.

Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум.

КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

Новый кузов «Полуторки» шириной 2060 мм спокойно выдержит полторы тонны груза. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м3, а не четыре паллеты (или 9,5 кубов), как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Удобно.

Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей.

ГРАДУСЫ И УГЛЫ

УАЗ является последним оплотом исконно отечественного автопрома, а потому забота о водителе дорогого стоит. Пилот «Полуторки» восседает теперь на сиденье, которое устанавливают в УАЗ Patriot. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии.

Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.

ПОЕХАЛИ!

На ходу от былого «ПРОФИссионального» рыскания и отлавливания машины на дороге не осталось и следа. Все улучшения и нововведения научили грузовик двигаться в потоке как по струнке. Но есть и ложка дегтя. В день тест-драйва шел мокрый снег, а у фургона ветровые щетки работали несинхронно. Почему? По-прежнему работу связки «мотор-коробка» на слух не спутать ни с какой другой машиной: двигатель отопителя шумит, педаль сцепления «всхлипывает» под ногой, лязг коробки при переключении скоростей никуда не делся. Словом, штатная шумоизоляция не в силах заглушить работу агрегатов. Если использовать грузовик для дальних вояжей, скорее всего, все это вы не особо заметите. В условиях городской эксплуатации приготовьтесь игнорировать звуки штатного «хэвиметла» либо делайте музыку магнитолы громче. В тестовой машине «музыки» не было, а маршрут пролегал большей частью по Москве. Мы с коллегой напрягали голосовые связки для общения, а один из нас припомнил, что в кабине первой, довоенной «Полуторки» тоже было шумно.

Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.

Вообще, капотный бензиновый грузовик в городе — это нонсенс, один только радиус разворота больше 6 м. Маневрируя на тесных площадках, мы складывали зеркала, чтобы ими не зацепить припаркованные автомобили. Для плеча город-пригород машина годится, но надо что-то делать с мотором — для полноценной конкуренции «Полуторке» нужен дизельный двигатель.

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
...

  • Длиннобазная версия вмещает до 16 м3.
...

  • Отсутствие дизельного мотора.

Технические характеристики УАЗ-236031

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2085 кг
Полная масса 3500 кг
Колесная база 3530 мм
Объем топливного бака 70 л
Объем газового баллона 100 л
Двигатель ЗМЗ-409052, бенз., пропан-бутан, 4‑цилиндровый, Евро-5, 2693 см3, 149,6 л. с.
Коробка передач мех., 5‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) зависимая пружинная / зависимая рессорная
Тормоза дисковые с ABS
Размер шин 195/75R16
Заводская гарантия 4 года или 150 000 км пробега
Межсервисный пробег 15 000 км
Конкуренты «Газель»-Next, Isuzu ELF 3,5, Hyundai HD 35

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(22 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

82 комментария

  1. Зураб:

    Какой козел эту кабину проектировал? Вот его бы посадить туда, пускай поработает хотя бы денек. С виду здоровенная, а внутри места не ни черта. Сидение почти не регулируется, расстояние от сидушки до стенки всего пару сантиметров. Документы положить некуда, из лотка, который сверху, на поворотах все вываливается. К концу рабочего дня вываливаешься из этой кабины, будто в шахте смену отпахал.

  2. Слава:

    Чуть больше года трудился на Полуторке, устроился прошлым летом, как раз самая жарища была на улице. Кондер в + 35 уже не вывозит, движок из-за него теряет много мощности, машина не едет ни черта. Поэтому летом приходилось без кондера ездить, жариться. Зимой же в этой колымаге околеть можно. Машина долго греется, а остывает со скоростью света. Продувается ото всюду, щели здоровенные в дверях. Вот весной или в раннюю осень внутри норм, если не считать убогого салона)

  3. Сергей:

    На работе полуторка есть, водила говорит поломки начались после 5000 пробега. Вроде все по мелочи типа глушак прогорел и лампочки постоянно перегорают, но все равно неприятно. Так то новая машина, а уже мозги начинает канифолить

  4. Игорь:

    Купил к себе в организацию полуторку потому что кузов показался больше чем на другой коммерции, в деле оказалось все совсем наоборот. Занимаюсь поставками бутилированной воды по офисам, если на другой машине спокойно влезает 10-12 паллет, то здесь 6-7 причем что оба авто в одной категории по грузоподъемности. И вместо одного рейса приходится делать уже два а это лишние расходы. Короче сделал вывод что для бизнеса она не подходит

  5. Никита:

    Сказать, что прям такой уж ужасный, как бы нет, но косяков в Полуторке просто завались. Самое ужасное, это что управлять груженной Полуторкой очень тяжко. При загрузке до тонны еще куда не шло, но свыше уже беда, машина совершенно не слушается. Еще коробка подбешивает, хрустит и передачи время от времени выбивает, причем удар такой, аж подпрыгиваешь. Вообще, УАЗ уже совсем не тот, что раньше был, загнулись с выпуском Патриота.

  6. Костя:

    УАЗ делает полное говно, а мы хаваем это из года в год. Меня в какой-то момент это все так за*бало, что я распродал это дерьмо. ЗМЗ собран хрен пойми как, прокладка клапанной крышки всегда обосанная, гидрики вечно стучат. Редукторов в гараже штук 5 валяется. Чисто как расходник меняли. На двух машинах по 2 раза коробки скидывали.

  7. Денис:

    Он 1.5 тонны вообще не тянет, давно нужен дизель. На газу ему тяжело. Тонну грузишь, в горку уже вообще не едет. А на бензине с такими ценами и расходом нахрен он не упал

  8. Николай:

    У меня в полуторке движок недавно стуканул. В сервисах за нее не горят желанием браться, либо просят очень дорого. Решил сам попробовать, вдруг получится. Все ролики на ютубе пересмотрел, так ниче и не сделал. Берешься за одно, тут же рядом ломается что-то другое. Как будто не запчасти, а труха стоят. Я с таким впервые сталкиваюсь, чтобы настолько херовое качество у машины было

  9. Антон:

    Да говно машина, че тут еще можно сказать)) мотор слабый, сам себя еле тянет. По трассе все 90-100 летят, а я 80 еле еле ползу. И это еще мне в салоне втирали, что конкурентов за этот ценник щас на рынке нет, и типа я чуть ли не самый лучший вариант выбрал. Недавно стройматериалов загрузил на 500 кг, так тачка сразу вниз просела, я аж очканул немного) Хотя это вообще не вес, я считаю. Там походу еще и раму надо укреплять. Короче, дилеры при покупке все мозги промывают, лишь бы ты взял. А дальше катись на все 4 стороны

  10. Дмитрий:

    Купил, думал, буду батя на дороге. А нет, езжу и стыжусь. Весь мир делает шикарные тачки, а УАЗ будто в прошлом веке застрял. Больше похожа на гроб на колесах, чем на авто. А за рулем себя чувствую как дрова, каждая кочка, каждый камешек чувствую на себе. Рыжики повылезали после первой же московской зимы. У меня было много машин и я знаю как за ними ухаживать, но такое безобразие только на Профи.

  11. Евгений:

    Работал на УАЗ Профи несколько месяцев, и вот что скажу: машина просто разочарование. Салон дешёвый, неудобный, подлокотник мешает, спина болит, ноги затекают. С подвеской тоже проблемы, ощущается каждая кочка, по бездорожью ехать невыносимо. Двигатель ЗМЗ, слабый, с нагрузкой в 1,5 тонны не справляется. Проблемы постоянно: утечки, проводка вся в перегибах, даже задний мост потек. А уж подвеска так вообще кошмар — жёсткая, ноги затекли, спина болела. Качество сборки и материалы оставляют желать лучшего. Не понимаю положительных отзывов, мне кажется они тупо заказные

  12. Аркадий Александрович:

    Лучше Профи взять чем Газель в свое время намучился через год начинает вся сыпаться и ржаветь . А кого деньги есть иномарку берите .

  13. Виктор:

    такое ощущение, что этот грузовик едет нормально только если он пустой.. или в нем кг 50 максимум. загружать его по полной нельзя — проседает, мотор сразу гудит, тяги ему однозначно не хватает. сама сборка оставляет желать лучшего, полностью разочаровался в уазе.

  14. Vadim:

    Выдали на работе такой уазик. Первое на что хотел бы обратить внимание, двигатель ЗМЗ Про устарел, это все тот же старый змз 409. На холодную постоянно стучат компенсаторы, и это считается нормой. При постоянной работе на газу ест масло, на бензине вроде бы нет. Возим в нем максимум 800кг, и при этом нужно постоянно держать обороты, на низах машина задыхается. 1.5 тонны на нем везти невозможно, что на бензине, что на газе.

  15. Петр:

    Смотреть противно, что сейчас выпускает уаз. Малого того, что профи получился некачественным шлаком, они выпустили сырую полуторку. Защиты от коррозии никакой, кузов ржавеет, гниет. Под капотом все тот же змз, совершенно не тянет никуда. Ощущение что движок окушки мощнее будет. И это «чудо» называют потенциальным конкурентом газели. Аж смешно.

  16. Семен:

    На сколько же отвратительно завод стал собирать свою технику. Взять технику 60 годов, вот там они делали крутые вещи, да и скажу, что дизайн ничем не отличался от сегодняшнего. Цена на профи растет, а качество стоит на месте, проблему с КПП так и никогда не решат, усильте вы коробку и не будет она ушатыватся каждые 20 тысяч пробега, за десять тысяч пробега только на новую коробку заработаете. Стоит она от 40 тысяч.

  17. Алексей:

    Что есть эта двускатка что нет, она по сути ничем не помогает, по раме тоже вопросы, вроде удлинила, а усиления как такового нет, как не тянула она 1,5 тонны так и не тянет. Все таки для коммерции она не годится, в плюс не выйти, об окупаемости можно забыть минимум на 5 лет, и я не верю людям, которые пишут, что грузовик окупается за 2 года и потом чистая прибыль.

  18. Руслан:

    Не знаю даже брать или не брать эту полуторку, кто-то советует, кто-то вообще открещивается от неё. Но вот меня первым делом смущает цена, стоил грузовик грубо говоря в два раза дешевле в том году, сейчас же наоборот. Доллар падет, а на тачки цена растет и не собирается уаз подойду сбавлять ее. За качество они не хотят отвечать, лишь бы втюхать. Опять же нужно будет брать в лизинг, но как даже на него заработать с его частыми поломками я не совсем понимаю.

  19. Артур:

    Как можно было собрать такой нелепый грузовик… На дворе 22 года а тот же дизайн не могут нормальный продумать… Первый раз когда увидел полуторку ужаснулся немного. В кабине комфорта вообще отсутствует, хотели заточить под легковой автомобиль, а в итоге все испортили, материал используют отвратительного качества. Пластик весь скрипит по швам, туда же треск коробки добавляется, в целом шумки нет, гул после 80 км, Беруши нужно однозначно с собой брать.

  20. Игнат:

    Вот спрашивается почему так задирают ценник, но для такого недокоммерческого грузовика 2 миллиона это через чур много, понимаю, что из всех конкурентов он недорогой, но это не есть показатель. Главное чтобы машина окупила себя быстро, а не так что зарабатываешь на ней только на ремонт конечно понимаю что первое время можно будет по гарантии многое меняют, но кому этот простой сдался, м чинят ее в сервисе не один день…

  21. Альберт:

    Я на этой машине работаю, как только она вышла. Машина, конечно, не без косяков как и многие коммерческие грузовики. Но блин после покупки была проблема с тормозной системой, отказали тормоза, повели в сервис, и там целая партия с этой проблемой была, ждали очередь, самому те же шланги нельзя было заменить слетела бы гарантия. Но это мелочь, заменили без проблем спустя неделю, после чего была проблема с задней подвеской, замена рессор и сайлентблоков, пробег 40 тысяч. Вот и все качество.

  22. Геннадий:

    Вроде бы машина новая а уже часть рамы и все борта обсыпаны рыжами. У машины пробег 50′ тысяч. И уже заменили рессоры, которые от 1.5 тонны чуть ли не выпрямляются и все по швам трещат. Поставили более усиленные, металл потолще. Было еще вмешательство в КП, меняли по гарантии. Раз уж такой груз заявляют, так усиливайте все это дело нормально, чтобы вам де не менять каждую неделю по гарантии.

  23. Иван:

    Смотрю не только меня не устраивает грузовик. Действительно полуторку собрали на скорую руку, не думают о качестве, ну либо завод уже идет под закрытия и штампуют лишь бы карманы бабками набить.

  24. Артем:

    Да че там говорит про эту машину. Нет надежности, качества и комфорта в ней. Работал на профи 2 с лишним годом. Машина деньги толком не приносила, первые 60 тысяч пробега только все норм было, после чего понеслось. Под замену подвеска, коробка и кардан пошли. Собирают машину на дурака, типа и так купят.

  25. Алексей:

    Эта полуторка растет в цене чуть ли не каждую неделю, понимаю что ситуация в мире не очень, но блин они че хотят на этом фоне развести людей? Пусть тогда и качество соответствующее делают, а ни так тяп-ляп на скорую руку. Даже блин красить не умеют или не хотят. Каждый сезон нужно профи вдоль и поперёк антикором покрывать, особенно борта и раму, которая вся на сварке, все швы гниют.

  26. Колян:

    На полуторке работаю год с небольшим. Машина показывает себя с худшей стороны и не понимаю начальство, которое повелось на эту машину. Во-первых сыпется в ней все, начиная от подвески и заканчивая движка. Во-вторых машина плохо держит дорогу, груженный грузовик раскачивается во все стороны, для дальнего рейса не то пальто. Так же добавлю немного про комфорт, мало того что все собрано из низкокачественно материла, так и еще сиденье жестки. Понимаю конечно что это коммерческий грузовик, но блин не настолько же…

  27. Станислав:

    С большим трудом, но у них получилось чутка увеличить грузоподъемность, но все равно этого мало. Конечно, не лучшим вариантом перегружать его, ибо и так рессоры там нулевые стоят, чуть что и хана им. Для поездок на дальняк не самый лучший вариант покупки. Да и вообще пора задуматься Ульяновского заводу собрать реально качественный грузовик, а не вот эти все переделки с одного авто на другое

  28. Олег:

    Комплектации новые Профи выходят со старыми болячками. А самый первый вариант Профи даже никто нормально не будет выдвигать на высший уровень, видимо качество оставили такое есть, типо пусть жрут, что дают. Видимо, как все вышестоящие личности хотят побольше заработать на народе.

  29. Алексей:

    Есть полуторка, грузовик из него так себе, если честно. Пробовали в него на грузить 1.2 тонны песка, так у нас рессора на правой стороне не выдержала и лопнула, усиливать машину однозначно надо, если хотите на ней тяжёлые грузы возить. Очень смущает работа коробки на этом аппарате, воет она страшно, аж уши закладывает, очень сырая модель, дорабатывать надо.

  30. леонид:

    С таким качеством, которое предлагает Профи – лучше за эти деньги другую машину купить и не мучаться. Обманывают ещё до покупки, т.к расход у неё 18л, а не 12 как было указано, больше 900кг в неё не нагрузишь, потому что подвеске будет хана, а заявлено было 1,5 тонны. Не знаю, что там говорят про комфорт в салоне – его просто нет. Так зачем он тогда нужен?

  31. Даниил:

    много в ней косяков, а цена все равно большая. как так-то? она ж себя даже не окупит никогда. Накопил ты сумму, а завтра движок стуканул и вышел ремонт в эту же сумму. Да бывает со всеми, но на полуторке это постоянно происходит. Не самая экономная машина

  32. Илья:

    Машина не стоит своих денег, да и если говорить откровенно, Профи как грузовая машина совершенно не удался, даже малотоннажником его можно назвать с натяжкой. По сборке возникает очень много вопросов, КПП проблемное, заходят они не с первого раза порой. Борта сварены криво, с зазорами разного размера, так еще и все в ржавчине, заметил её на раме, глушителе, рулевой рейке, ну по логике не должна новая машина быть с такой ржавчиной.

  33. Дэн:

    больше интересно кому полуторка конкурент, кроме собачьей повозки) груз она еле тащит, комфорта относительно повозки ей конечно не занимать, но спина от того меньше не устает. Расход и тот дороже выходит, чем псов накормить. Кого уаз обмануть-то пытается ?

  34. Павел:

    Когда уже прикроют завод? Для каких целей они выпускают такой грузовик и еще разные модификации, для коммерческого грузовика профи не катит максимум для отдыха, рыбалка, охота и т.д, ну на худой конец для дерене, скот перевозить. Цена не соответствует качеству. Репутация у завода упала ниже некуда

  35. Антон:

    На старте продаж подумывал о приобретении, думал, что все косяки старые исправили, но нет, как был косячный, так и остался.. Собрали снова на скорую руку, не заморачиваясь на качество и надежность, сыпаться быстро начнет. В дороге стал себя вести уверенней, спасибо двускатной ошиновке, но это единственный положительный момент.

  36. Макар:

    Очевидно, что профи не стоит своих денег. Работаю на нём с 2018 года и до сих пор не могу привыкнуть к его качеству. Невозможно спокойно работать, потому что часто приходится отдавать его в сервисы. Сначала ступичный подшипник заклинило на трассе, повезло что в тот момент ехал на не большой скорости иначе бы улетел только так.

  37. Макар:

    С такой рамой он никогда не сможет тянуть нормальные грузы. Они даже не попытались её усилить. Очень разочарован ульяновцами, сколько было крику и рекламы по поводу коммерческого профи, в итоге пшик. Он даже не может возить больше 1500 никак, иначе до свидания движку с коробкой можно сказать

  38. Антон:

    На данный момент профи проигрывает во всём своим конкуретам, взять тех же корейских производителей или китайских, они переигрывают наших во всём. Наши по сути ничего не меняют, берут старую базу и подгоняют под новую модификацию, не исправляя никаких старые болячки. С ценами на них сейчас вообще ужас, растут на глазах, причём спроса то я не думаю, что такой большой, от чего тогда такое происходит не совсем понятно.

  39. Василий:

    Уаз не может нормально конкурировать с другими производителями потому, что они не умеют делать ничего нового. Просто берут базу старой машины, делают небольшие изменения и выдают за совершенно новый автомобиль. Но люди то тоже не дураки, кому такая машина нужна? тем более по такой здоровенной цене. Я когда приезжал к дилеру посмотреть машины удивился, что там продаётся уаз буханка. Решил посмотреть что там хоть нового, как она изменилась, а в итоге это просто машина выпущеная заводом по старым технологиям. Это ведь не дело, сейчас на неё никакого спроса нет, т.к эти технологии давно уже забыты и никому не нужны. И ладно если бы они их продавали по адекватной цене, так нет, выдают по цене новой легковушки

  40. Димон:

    На деле эта полуторка – тот же старый ПРОФИ, только с двускаткой. Опять же, из-за того что торопились с выпуском, много косяков оставили. Рама так и осталась ненадежной, только длиннее её делали, непонятно зачем. Кузовщина все так же ржавеет быстро, так и не обрабатывают металл перед покраской, потому краска и отваливается кусками спустя некоторое время, особенно это заметно на кузове. Коробку с движком не стали трогать, хотя надо было бы.

  41. Азазэль:

    Почему не конкурент? Потому что сразу видно — купленный обзор. Я такого предвзятого отношения давно не видел. Работаю на профи, сейчас в гараже еще полуторка — обычные машины. Не такие комфортные, как немцы, но явно ничем не хуже газели. По началу кумарила длинная морда, но потом привык. Третий год на нем в сменах, в ремонте не простаивал, хотя с газелькой бывало. Грузили их одинаково по 1,4-1,8 тонны. Газа уходит сейчас 18 литров по чекам, если брать среднее за неделю, например.

  42. Ленин:

    целых 2 отличия от профи! вот это достижение!на слабую патриотовскую раму поставили профи, добавили два колеса, и новое кресло. Да, можно брать с гбо сразу теперь, но помогает это не сильно, при том что машина стала тяжелее, выйдет по деньгам как тот же бензиновый профи

  43. Грут:

    Успел поработать на Полуторке этим летом — в машине косяк на косяке: от сварки, до проблем с грузоподъемностью. Даже обзорность стала хуже, не смотря на новые лопухи-зеркала. С такими габаритами видеть то что происходит за машиной невозможно. Плюс сидеть в ней все так же невозможно, к концу дня спина раскалывается. Кресло хоть и новое поставили, но неудобное. Тем более водительского удобства в салоне нет, некуда толком документацию пристроить. Даже стакан чая, приходится ставить в подстаканник ПОЗАДИ кресла. Удобно не то слово

    • Велес:

      А ты и не на легковушке, чтобы все сзади видеть. Хоть как ты крути, именно ровно позади только камерой смотреть. А так обзорность от той же газели ничем не отличается. И сидуха явно удобне — 1000 км без передышки и только пятая точка чуть затекла. Раньше та же дорога на газели заканчивалась судорогами ног. Проблем с грузоподъемностью не будет, если не грузить больше нормы. Мы иногда закидываем кило на 300-400 больше, но не злоупотребляем таким — никаких проблем с машиной.

      • Грут:

        ты мне сказки не рассказывай. Ни на одной другом коммтрансе такого нет, чтобы по обе стороны огромные слепые пятна в обзоре. Это мягко говоря не продуманно. 1000км без остановок на этой скамейке из полуторки? смеешься что ли. Хорошо на ней час проехать без передышки. Если не перегружать проблем не будет? Так я больше 1.2 и не вожу, а один фиг машина превращается в утюг на льду и все тут. Ты еще втираешь что на 1800 она адекватная якобы. Сказочник уазовский

  44. Дмитрий:

    А чем же он лучше предыдущего ПРОФИ, простите? Автомобиль стал длиннее, так это только в минус ему, на раму снова нагрузка неравномерно распределяться будет, а ведь сварки на раме стало только больше, тут даже двускатка не поможет. Расход горючки тоже не изменился, как жрал ведрами бензин, так и жрет, хоть что-нибудь бы с этим сделали, ну не может коммерческий автомобиль так много расходовать, это же никаких денег не заработаешь с ним.

  45. Дербин:

    Смотреть смешно, все изменения это удлинение рамы, без усиления, что грозит ее постоянными поломками и новое сиденье? Даже при более низкой цене, машина того не будет стоить, тем более ее еще до ума доводить самим придется!

  46. Алексей:

    Ни дня у меня не было спокойного, когда на ПРОФИ работал, то одно сломается, то другое. Точкой кипения, как и у многих других, стала коробка, пропала третья и первая передачи, остальные стали вылетать постоянно, и это как раз посреди рейса. От бывших коллег потом узнал, что после ремонта никто за руль ПРОФИ так и не сел, машина просто стояла в гараже и ржавела потихоньку.

  47. Даниил:

    исправь они проблемы в Профи, то конкурента они получили бы, а так изменений по сути нет никаких, тем более что можно сделать если за основу взяли такую кабину? Обзорность отсутствует напрочь, в городе с Полуторкой сплошная морока, слишком большие габариты и радиус поворота…оставляет желать лучшего

  48. Аркадий Александрович:

    В фирме ездиют одни газели одним словом ведра разные года так и научились делать , а в городе начинают появляться уазы хвалят люди .

  49. Вадим:

    Да ну, он даже никак и для города не подойдет, в городе расход большой, а движок у профи очень прожерливый, который с двускаткой станет еще прожорливее. И если годом ранее газ хоть как то решал проблему с расходом, тк стоил дешевле, то сейчас цены на пропан подлетели. а стявят именно его на заводе и стоимость км на профи конская получается. А если еще приплюсовать никакую надежность, то и вовсе разориться можно на нем.

    • Феликс:

      У нас в городе работает, вообще не жалуемся. И газ стоит. Лишним всё-равно не будет при таких ценах на бензин. А на счёт надёжности, так мы Полуторку взяли на замену газели. Проржавела на 3-й год, рама развалилась при половинчатой загрузке, коробка рассыпалась.

  50. Виктор:

    Пора бы уже завязывать выпускать второсорт, выбрасывая деньги на ветер, и создать уже хоть что-то стоящее. ПРОФИ – это что-то с чем-то, надо же было додуматься собрать грузовик на базе внедорожника. Усиление рамы посредством удлинения – гениально! Симбиоз ЗМЗ-ПРО и легковой коробки – лучше не придумаешь! Такое ощущение, что при его проектировке и сборе никто вообще ни о чем не думал, тупо собирали из того, что под рукой было.

    • Иван:

      А в чём проблема с внедорожником? Как раз это дополнительное преимущество перед сыпящимися газелями. У нас на работе 3 газели списали, после того как у одной движок накрылся на 2-й год, а у двух других рамы лопнули. Все это было в течении полугода. Машины не старше 3х лет. Профи был один, к нему взяли две Полуторки. С июня всё чётко по полуторкам. Комфортные сидушки, едет нормально. Профи у нас 3 года, живее всех живых. Пробег уже за 150к.

  51. Антон:

    Полуторка — это та же профи, к которой прикрутили два колеса и выдают ее за новую машину. Кого они интересно дурить то путаются? Лучше бы Ульяновский завод взялся за голову и начал думать, о том, какое корыто они выпускают. Давно пора закрывать производство и решать вопрос с улучшением качества. А не впихивать всем подряд, даже с тормозами ерунду намутили, чем им барабанные не понравились, дисковые тут вообще не подходят.

  52. Алексей:

    Насчет надежности нового грузовика, хотя я бы не назвал его таковым, скажу так, что отличия на предыдущей модели нет. То, что шасси удлинили, это молодцы, перевесили пол груза на зад и думают справились. Но с этим моментом пришла еще одна проблема, он еще больше стал не проходимым, и так ели в узких улочках помещался, так вообще кристально чисто проезжать надо, чтобы ничего не задеть. Исправили недочет, получили еще один.

  53. Владимир:

    С односкатными шинами трудновато было работать, я бы даже сказал очень. Настоящие профиводцы знают все болячки данной машины и притом у всех они одинаковые. Грузоподъемность была ниже некуда, покупаешь себе грузовик, тянет тонну от силы, иногда даже приходилось по две ходки делать. Больше загрузишь, сразу можно место на кладбище искать, ладно шутка. Место не придется искать, а вот подруливать приходится, виляет очень сильно.

  54. Дмитрий:

    Ребят ну вы перед тем как писать новые заголовки сначала доведите машину до логического завершения, а то вроде изменения внесли, но почему то жалоб стало только хуже. Тормоза слабые, то, что сзади поставили дисковые вместо барабанных, не спасло ситуацию. Сварные швы на раме так нормально и не проварили, везде прерываются, так же имеются непроваренные участки. Ржавчина везде где только можно. И вы считаете, что это достойный и конкурентный автомобиль? Я вот очень сильно сомневаюсь.

  55. Василий:

    Ну если чисто для мелких перевозок взять, тогда какой смысл? Окупит себя через десять лет, и баллон увеличили из-за того, что он жрет много? Газ сейчас подорожал сильно, чисто на этот можно разорится, так же и масло он за двоих жрет.

  56. Стас:

    Уже успел поработать на таком грузовике. Начальство все-таки решилось купить эту полуторку, но видимо скоро будет продавать. Все говорили сперва на тест драйв взять, а потом уже думать. Сейчас многие водители отказываются работать, так как уже опыт был на пред. версии. Тут такие же проблемы, даже еще чуть хуже стал козлить, динамика вообще потерялась, на всем экономят, сварные швы и электрика в ужасном состояние. Еще пару лет и точно будут одноразовый грузовик собирать и цена как на иномарку будет.

  57. Коля Васин:

    Не знаю как вам, но мне эта новая Полуторка вообще не зашла. С ценой снова наврали вместо 980 тысяч, просят за нее 1.2 миллиона. Ну ладно, миллион я бы отдал за нее, а куда еще больше? У меня у знакомого Профи был, давал кататься, ездил в деревню к родне на нем. Нужно было кирпичи, да нужные стройматериалы привезти для баньки. Отец наконец-таки решил ее построить. Никогда не грузили ее больше тонны, ибо боялись перевернутся или что рама лопнет. Залезли в яму с отцом, смотрим, а там везде следы сварки….

    • Сергей:

      Так если она сварена из двух профилей. Какая она еще должна быть. Сварная И сварку будет видно.

  58. Никита:

    Ну у него же морда даже не красивая. Я понимаю, что на ней работать нужно, а не смотреть на нее. Если они думают, что каждый раз будут переделывать свой недоПРОФИ, то у них получится что-то хорошее из него, то к 2030 году может быть и да. К этому времени у ГАЗа машины уже летать будут)) Она решили проблему с грузоподъемности, но с расходом проблемы остались те же. Поставить ГБО тоже проблемой не решить, расход остался тот же, затраты да меньше.

    • Сергей:

      Хз, обычная морда. Не ужаснее фордов и остальных. Это блин грузовик. Поражаюсь, как можно до таких вещей докапываться. А расход вообще индивидуальный показатель.

  59. Михаил:

    Вот на нем только яндекс еду перевозить, по одной порции)), на больше он не рассчитан. Что пред версия не удалась, что эта полуторка, для кого собирают не понятно. Но спасибо за комфорт, воткнули удобное сидень.

  60. Олег:

    И теперь в городе еще неудобней будет на нем работать. И в этот раз провал полный, и самое интересное, что цена прыгает постоянно, грубо говоря вчера он стоит миллион, а сегодня на сотку больше, и к тому же после покупки еще ждать его несколько месяцев)), они наверное уже знают что их мало кто будет брать и чисто делать под заказ)). УАЗ с каждым разом удивляет.

    • Игорь:

      Как появление двухскатки повлияло на удобство эксплуатации в городе? Так-то я два года на Профи езжу и в городе никаких проблем с ним нет. Маневрирует нормально. Планирую менять на полуторку. Тест-драйв ужё прошел. Стало ещё комфортнее как в салоне, так и за рулём на дороге.

  61. Стас:

    А баллон увеличили из-за того что он еще больше жрать стал?))Даже и не знаю за что отдавать такие деньги? Они же до комфорта лет через 20 только доберутся с таким темпом. Газель хоть стоит дороже, но комфортная и с грузом справляется, в профи не удобно загружать и после заявленного груза начинает козлить.

  62. Сергей:

    Смотрел разные ролики. Машина просто хохот вызывает, если честно. Мне очень не нравится, что они пытаются сделать новые модели, при этом не повышают уровень сборки никак. Все машины ломаются и гниют.

  63. Андрей:

    Не понимаю я таких оптимистов, сам был таким когда начинал грузовыми перевозками заниматься, купил новую ГАЗель и надеялся что она поработает хотя бы лет 5, наивный был.
    На втором году эксплуатации пришлось уже красить кузов и менять заднюю проводку, сгнила напрочь как будто уже с нова стояла гнилая, все провода черные нет живого места. Три года мучался с отечественным автомобилем, сальники заднего моста достали, датчики температуры и коленвала уже просто возил с собой целый пакет, сцепление, тормозные диски и колодки, рессоры, но больше всего меня убило, когда развалился шкив водяного насоса, для его замены пришлось всю переднюю облицовку разбирать и радиатор снимать, рукожопы проектируют такие автомобили, проклял всех этих конструкторов когда разбирал.
    В общем надоело мне это патриотичное поведение, послал на хрен отечественный автопром и купил праворукого NISSAN DIESEL CONDOR 1991 года, ГАЗель была 2004 года, отслужил этот работяга мне правдой и верой семь лет без серьёзных поломок, в основном расходники накладки тормозные, диск сцепления но можно было и не менять как потом сказали в сервисе, помпа, шкворня, рессоры спасибо нашим дорогам, и ездил бы сейчас если бы не водятел 2013 году в феврале месяце, который разбил мне кабину своей ВАЗ 2112 и чуть свою семью на тот свет не отправил, если бы был камаз были бы труппы.
    Так что отечественное больше не пользую, только праворукие японки моя любовь.

    • Руслан:

      Мля, вот за такие выводы они и душат праворуких японок и вмести с ними весь ДВ.
      Надо же им каким-то образом втюхивать отечественные вёдра. Научить их ездить они не могут, один только вариант, — япошек душить 🙁

  64. вперед:

    капотный авто безопаснее безкапотного фургона, для города можно этот УАЗ сделать электрическим или перевести на метан, тогда и дизель не нужен.
    УАЗ все правильно делает, надо расширять функционал своих изделий, и разрабатывать новый внедорожник, кросс

  65. Виктор:

    У этих недомашин редуктор переднего моста на 7 тысячах накрывается. На одной из машин рулевой карданчик на ходу развалился. Приборные панели постоянно глючат. Отваливается передний бампер. Коротит проводка. В салоне светильники из потолка выпадают. Лампочки в задних фонарях каждый день перегорают. Верёвки крепящие тент рвутся. Пробеги машин 20 тыс.

  66. Давид:

    Я считаю, наоборот для малого частного предпринимателя он будет разорителен даже несмотря на его низкую первоначальную стоимость. Он просто съедает эту разницу по причине низкого качества уже в первый год. Вот и получается что нужно сделать кучу вложений в него, чтобы можно было более-менее работать.

  67. Дмитрий:

    Отсутствие дизеля скорее плюс нежели минус

  68. Семёныч:

    Эту бы машину, да лет 30 назад, когда первые ельцинята появились. А сейчас всё, время упущено…

  69. фоат:

    а безкапотный уаз сделать слабо.че они уперлись в свою идею.мир вокруг разный.

  70. Евгений:

    «…два разных типа компоновки: капотной и бескапотной.» — для Газелей компоновка называется «полукапотной» — автору надо бы знать.
    «…В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра» — а на сколько увеличены?
    «…Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.» Непонятно — зачем писать если сами не замерили.
    И, вообще, складывается впечатление, что автор на автомобиле если и ездил, то только пассажиром.

  71. Денис:

    Ну круто он стал длиннее и что, лучше от этого не стал, а двускатная ошиновка пожалуй последнее что нужно было в нем делать. Сборка как была, так и осталась не качественная, им бы сразу собирать из нормальных материалов, а не экономить на сборке как Уаз это привык делать.

    • Макс:

      Ну у нас Профи на работе «служит» третий год. Плюс взяли год назад ещё один. По сборке мелочь всякая, но не критично. Тащит нормально, по качеству лучше газелей, которые мы перед этим продали. Ну и комфортнее.

      • Михаил:

        Служит ага, наверное, в боксе постоянно стоит и гниет, зная качество и надежность Уазика. По комфорту тоже не согласен подстаканников нормальных нет, бардачок детский, даже и не знаю, что ту можно положить, а верхняя полка для документов просто убогая. Раз уж работали то точно знаете что в кабине как заявлено троим не разместиться, думаю спорить со всем этим не будите и где тогда этот ваш хваленый комфорт? Да и при чем здесь Газель сравнивать их вообще не вижу смысла если только с бизнесом, но даже так качество у нее все равно выше.

  72. Артур:

    Ну хз, как по мне норм грузовик. Малый ,средний бизнес самое то, брать. Цена ниже чем у газели, комплектации норм. Безопаснее и комфортнее.

Статьи по теме
Популярное