Top.Mail.Ru
«У фургона кончились тормоза!»: как мы сравнивали Соболь NN и Sollers Atlant

«У фургона кончились тормоза!»: как мы сравнивали Соболь NN и Sollers Atlant

фото: фото автора / 31.05.2023
В какой раз на рынок выходит очередной «убийца Газели», уже и запомнить трудно. Предыдущий соискатель, УАЗ «Профи», даже близко не приблизился к числам продаж конкурента. Теперь очередную попытку предпринимает компания Sollers, выводя на рынок отечественный продукт под именем Atlant.

Антон Михайлов

На самом деле Sollers Atlant – это украшенный российской эмблемой китайский фургон JAC Sunray. Упустить возможность полноценного сравнительного теста, да еще с прямым конкурентом, мы, конечно, не смогли – и вылетели с нашим экспертом в Волгоград…

«У фургона кончились тормоза!»: как мы сравнивали Соболь NN и Sollers Atlant

Итак, в очном забеге выступают два одноклассника – цельнометаллические фургоны Sollers Atlant и ГАЗ «Соболь NN». Основное различие – в объемах: кузов длинного (L3H2) «Атланта» объемом 12,3 «кубов», а короткого «Соболя» – 7,8. В остальном же они прямые конкуренты: одинаковые полные массы – 3,5 тонны, дизельные двигатели почти одинаковой мощности, 6-ступенчатые коробки передач, задний привод, одинарная ошиновка сзади. Даже цвет одинаков – белый.

«У фургона кончились тормоза!»: как мы сравнивали Соболь NN и Sollers Atlant

О «Соболе NN» уже рассказано предостаточно, этот современный фургон вполне сопоставим с любыми конкурентами. Первое знакомство подтверждает это: одних настроек сиденья водителя – восемнадцать, включая жесткость подвески кресла в зависимости от веса водителя. Электронный дисплей с обилием выводимых параметров, большой экран на торпедо, электрический «ручник», включаемый кнопкой… А уж изобилие полочек, кармашков и ящичков – тема отдельного обзора.

«У фургона кончились тормоза!»: как мы сравнивали Соболь NN и Sollers Atlant
Интерьер рабочего места водителя нового «Соболя» повторяет «Газель NN».

В сравнении с ним стиль «Атланта» надо назвать минималистичным – простой черно-белый дисплей, управление кондиционером, несколько кнопок и классическая магнитола на панели приборов. Настройки сидений минимальны, между ними – привычный тросовый рычажный ручник. 

Правда, на руле есть управление магнитолой и круиз-контролем – признак современности. Есть и гораздо более важное преимущество перед «Соболем» – наличие двух подушек безопасности уже в «базе». Хотя для наших водителей этот фактор, увы, особого значения не имеет. А вот показаний расхода топлива у «Атланта» почему-то не посмотреть – только прочерк, нет и подогрева стекла и зеркал. По ощущению, это аналог «Газели», только первого поколения.

«У фургона кончились тормоза!»: как мы сравнивали Соболь NN и Sollers Atlant
Руль в Sollers Atlant с функциональными кнопками, а не с гладкими спицами, как в новом "Соболе".

Переходим к следующему упражнению – то есть трогаемся в путь. Знакомый всем «газелистам» дизель Cummins 2.8 на «Соболе» почти незаметен – тяговитый, эластичный, да еще и малошумный. Мощности в 139 л. с. и крутящего момента 320 Нм хватает в любых дорожных условиях. Правда, в первый день не очень уверенно находились передачи – возможно, это дело привычки. А поорудовать джойстиком пришлось изрядно: мы покрутились по городу, помылись-заправились, прохватили по трассе на Ахтубинск, сворачивая на проселки, деревенские дороги и вовсе на бездорожье. Надо отметить, что движение на межгороде значительно экономичней за счет появления шестой передачи.

На полдороге поменялись машинами. Вроде бы всего-то… А ощущение, что время откатилось лет на двадцать назад! Кажется, что на «Атланте» не мотор объемом 1,9 л и мощностью на 10 л. с. больше (149 л. с.), а движок от мотоцикла «Урал», только дизельный. И очень громкий, гулким рокотом напоминающий наш старый добрый Д-245, стоявший на ЗИЛ-5301 «Бычок». Если в «Соболе» мы наслаждались музыкой и переговаривались вполголоса, то в «Атланте» молчали – берегли связки. 

«У фургона кончились тормоза!»: как мы сравнивали Соболь NN и Sollers Atlant
Под капотом «Соболя NN» хорошо известный дизель Cummins 2.8 ISF.

Добавляет проблем и выбор нужной передачи – постоянное балансирование между ревом и ускорением. Постепенно выяснилось: для сносной езды на “Атланте” мотор надо «крутить», подтыкая передачи чуть ниже правильного. И не стесняться держать обороты выше зеленой зоны. Правда, об экономичности тогда надо забыть… Не потому ли нет цифр расхода на дисплее? Нельзя при этом сказать, что в движении Sollers Atlant полностью разочаровывает, есть и достоинства. К примеру, у него отлично настроено рулевое управление, он реагирует на повороты баранки просто отменно.

«У фургона кончились тормоза!»: как мы сравнивали Соболь NN и Sollers Atlant
Компоновка моторного отсека Sollers Atlant.

Но это все-таки коммерческие малотоннажники, их стихия – городская развозка. Вот и надо их сравнивать в городе, причем загруженными. При первом взгляде «Атлант» вроде выигрывает – все же лишние четыре «куба» кузова – важное преимущество. И салон отделан целиком, вместе с потолком, где закреплена подсветка. Но не все так просто: колесные ниши большие, а покрытие пола прогибается под ногами, да и крепежных петель на нем нет. Из забавного: рассчитан «Атлант» (по описанию) на четыре европалеты, что хорошо. Плохо, что их можно загружать лишь сзади – ширина боковой двери не позволяет загрузить сбоку. Интересно, что объем кузова у «Атланта» больше «Соболиного», а грузоподъемность меньше на 100 кг. Именно настолько у «Атланта» выше снаряженная масса при одинаковой полной.

«У фургона кончились тормоза!»: как мы сравнивали Соболь NN и Sollers Atlant
Kузов Sollers Atlant: колесные ниши большие, а на полу нет крепежных петель.

По плану второго дня мы выдвинулись в центр Волгограда, где должны были загрузить по 500 кг балласта и с ним провести цикл городской езды – с поворотами, маневрами и подъездами к местам разгрузки. Поначалу все шло по плану, движение в городском потоке сильно не напрягало. Особо надо отметить короткую базу и отличный угол поворота колес «Соболя» – его маневренность оказалась просто фантастической, в отличие от длинного “Атланта”.

Улица Ленина в Волгограде печально известна бесконечными светофорами и заторами на них. Они и оказались причиной бесславного конца теста нашего «Атланта». Стоя на одном из светофоров, получаю короткий звонок от коллеги из стоявшего вторым «Соллерса»: «Плавно едем не быстрее 40 км/ч и срочно ищем парковку – у фургона кончились тормоза!»

«У фургона кончились тормоза!»: как мы сравнивали Соболь NN и Sollers Atlant
«Соболь NN» сумели приспособить для перевозки длинномерных грузов, для этого в передней стенке кузова предусмотрен съемный экран.

Действительно, с трудом втиснувшись на обочечную стоянку, видим испытателя с мокрой спиной, плещущего питьевую воду на шипящие диски… На одном из светофоров он почувствовал увеличение усилия на тормозную педаль, а уже на следующем тормозил двумя ногами, вытягиваясь в струну. Что стало причиной такого странного поведения, непонятно: машина новая, с пробегом меньше 1000 км, пустая, да и на улице еще была далеко не жара… 

«У фургона кончились тормоза!»: как мы сравнивали Соболь NN и Sollers Atlant

Подводя итог: Sollers Atlant в нынешнем виде никаким “убийцей” газовским машинам не станет, поскольку представляет собой аналог далекого дедушки нынешних моделей ГАЗа. Единственным преимуществом для него может стать лишь дешевизна, добиться которой без потери качества практически невозможно. Да и на чем там экономить, если уже сейчас в “Атланте” вместо ручки над пассажирской дверью лишь пара заглушек. А современный потребитель уже не готов постоянно работать на дешевой, но устаревшей новинке. 

Технические характеристики

Cоболь NNSollers Atlant
Габариты (ДхШхВ), мм4810х2030х22005990х2030х2675
Полная масса, кг35003500
Колесная база, мм27603570
Полезный объем, куб. м 7,812,3
Объем топливного бака, л7080
Модель двигателяCummins ISF 2.8HFC4DВ1-2D
Мощность двигателя, л. с. 139149
Крутящий момент, Нм270310
Коробка передач6 МКП6 МКП
Подвеска передняя/задняяпружинная/рессорнаяпружинная/рессорная
ТормозаДисковыедисковые
Размерность шин 185/75R16C 185/75R16C
Межсервисный интервал, км20 00020 000

Петр Грибачёв

Менеджер по связям с общественностью "Соллерс"

Коллеги, благодарим за интерес к теме сравнения малотоннажных автомобилей и бренду
Sollers. К сожалению, в материале присутствуют неточности, бросающие негативный оттенок на

автомобиль Sollers Atlant, участвующий в сравнении. Приводим их ниже:

  1. Автомобили названы одноклассниками, что в данном случае это не соответствует
    действительности из-за принципиальной разницы в габаритах. Этот фактор оказывает ключевое
    влияние на такие параметры, как устойчивость и управляемость. В частности, заявление о
    «фантастической» маневренности автомобиля Соболь NN в данном контексте некорректно.
  2. В материале указано, что настройки сиденья водителя автомобиля Sollers Atlant минимальны - это также неверно: диапазон продольной регулировки сиденья данного автомобиля - один из
    лучших в классе (водитель ростом 185 см, отодвинувшись в крайнее положение, не
    дотягивается ногами до педалей), также присутствует и регулировка подушки по высоте, о чем в
    тексте не сказано.
  3. Для участвовавшего в сравнении автомобиля Sollers Atlant заявлен двигатель рабочим
    объемом 1,9 л мощностью 149 л. с. Такого агрегата в гамме модели Sollers Atlant нет.
    Мотором объемом 1,9-литра и мощностью 136 л. с. оснащается только самая компактная версия
    модели (L1H1), остальные (включая автомобиль в тесте) оборудуются дизельным двигателем
    рабочим объемом 2,7 л мощностью 150 л. с.
  4. Проблема со снижением эффективности тормозов описана поверхностно, вызывает вопросы
    к правильности условий эксплуатации ее вызвавших, и не является всеобщей для автомобиля
    Sollers Atlant. До сих пор обращений с подобными проблемами зафиксировано не было. В
    данной ситуации, это может быть как дефект конкретного автомобиля, с которым следует
    обратиться к официальному дилеру для выяснения, так и последствия использования на
    автомобиле неоригинальных деталей, если таковые были установлены.

Что еще почитать:

«Убийцы Газелей»: как прошло наше знакомство с новыми российскими грузовиками «Арго» и «Атлант»

Проехал на новом фургоне «Соболь NN»: делюсь своими впечатлениями

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(11 оценок, среднее: 3,64 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

36 комментариев

  1. Илья:

    Нужна была машина в организацию, дирик че только не смотрел..думал атлант взять, но там такая халтура просто пиздец, того глядишь развалится. В итоге нашел бушный спринтер 12ого года за полтора ляма, и в ус не дует. Еще сотку на капиталку кпп и движка вложил, теперь как новый. А на атланте хз как бы мы работали, там даже на фотках в инете видно что машина из говна и палок собрана

  2. Степан:

    Купил атлант как только выпустили, ебать я с ним намучался. С первой передачи вообще трогаться не могу, всю машину колбасит, особенно в пробке дрочиться приходиться. Я уж думал сцепуху с браком поставили, на то-шку съездил сказали все норм с ней (не удивительно, они даже диагностику толком не сделали). Но проблема так и осталась, хз даж че делать

  3. Ярослав:

    Тачка г..но неудобное. Руль тугой, гур что есть что нет. Педали расположены как на кразе старом, сцепление выше чем педаль газа. От этого ноги устают это жесть. На…ер короче китайцев, рукожопые их делают

  4. Роман:

    Обращался недавно в контору по грузоперевозкам, надо было перевезти вещи с одной квартиры на другую. Приехал водила на атланте. По итогу у нас ниче не помещалось, через боковую дверь грузиться было нереально, потому что она была слишком узкая. Через задник тоже было неудобно, двери открывались максимум на 90 градусов и шире никак. Из-за этого много времени ушло на саму погрузку, а потом и разгрузку. Хотя договаривались изначально на 2 часа. Так что я для себя уже решил, что для переездов атлант вообще не подходит))

  5. Кирилл:

    Поездил на Атланте пол месяца и впечатления от него смешанные. Даже если едешь не груженым и по ровной дороге в кабине есть какой-то скрип и треск, а уж если по бездорожью придется ехать, так машина в целый оркестр превращается. Скрипит как карета! Че за сайлентблоки там я хз. Подвеска тоже жестковата, я это сильно ощущаю, так как по гравию частенько езжу.
    По внутрянке там тоже все не шик-блеск. Проводка слабовата и хлюпенько сделана. Боюсь после зимы надо будет все менять.

  6. Матвей:

    Выбирал себе грузовик и брал «новинку» Атлант на тест-драйв. Мне машина не понравилась, по устройству совершенно непродуманная. Начиная с кабины и заканчивая проводкой. Проводка торчит, все хлюпенькое, того гляди оборвется. Кабина узкая, сиденье не регулируется и нет бардачка для документов. На всем экономил Соллерс, это чувствуется

  7. Костя:

    С тормозами у Атланта кирдык полнейший, впрочем у всех китайцев с этим проблемы. В городе пару резких торможений на скорости и все, тормозов у тебя нет. Имейте в виду, если будете это брать) Думал что у меня такая херня, так нет похоже, многие мучаются с этим. Сделали бы тогда ретадер, а то ведь при езде с горы улетишь нахер

  8. Андрей:

    А арки уже начинают ржаветь! Пробег у меня 29 тысяч. Офигенно, бл! Советую обзавестись локерами, металл у китайцев ни к черту…

  9. Руслан:

    Статья топ)) соболь реально как-то пободрее смотрится, салон у него интереснее что ли. У атланта прям видно, что из самого дешевого пластика все собрано, даже мультимедиа не удосужились поставить. Да и я не сказал бы, что он прям такой дешевый. Стоит также 3,5 ляма у дилеров. Я еще в июле приезжал, хотел купить. А потом подумал, да нафиг надо. Не стоит он таких денег.

  10. Вадим:

    То что соллерсы сказали, что это не одноклассники я согласен! Надо было сравнивать с газелью NN, там бы вообще атлант обосрался со старта. А так даже соболь выигрывает на голову этого китайца. Соллерсы конечно вообще не парятся, закупили машин, даже адаптацию не сделали, мало того что машина голая, так даже подогрев зеркал не добавили, не говорю уже о лобаше, как на нем зимой будет работать очень непонятно.

  11. Аркадий:

    такие машины как атлант, надо ставить остальным в пример того, «как не нужно делать машины для бизнеса». у них была возможность за такую же стоимость, мб +тысяч 500 собрать качественный авто, способный дать конкуренцию остальным производителям. но они пошли по самому лёгкому пути и тупо срисовали китайский хлам. качество всех агрегатов слабое, кпп летят уже на новых машинах. подвеска ни черта не отрабатывает и быстро начинает требовать ремонтов

  12. Егор:

    У атланта салон как из 90х, максимально дубовый, с вонючим пластиком и кривой сборкой. Я вначале хотел взять себе, но после похода в салон резко передумал! У машины даже нет оцинковки, я специально проверял толщиномером и он её не увидел, это через пару зим атлант просто рассыпится. Кстати и никакого зимнего пакета, ни подогрева лобоша, ни зеркал.

  13. Ильдар:

    Соболь поинтереснее будет все-таки. Я вот месяц работаю на нем, пока косяков не заметил. Зато плюшек дофига классных. Старт стоп офигенная вещь, ручник электронный очень удобный. Климат вместо кондея, это капец какой плюс большой. Да и так много мелочей приятных, че уж там говорить. Поворотник от касания 3 раза щелкает как на иномарках. Не думаю что в китайце это все присутствует.

  14. Макс:

    Ну от китайца это и стоило ожидать, хорошо хоть вообще колеса не поотваливались! Я на санрее катался около месяца и скажу удовольствие то еще. Как минимум сиденье водительское просто деревянное, после пары часов езды начинает болеть спина, а самое забавное, что руль не регулируется вообще никак, ни на вылет, ни по высоте. Откуда ценник на него 3 ляма ума не приложу!

  15. Георгий:

    Не вижу смысла в таком сравнении, ибо наш соболь почти во всём превосходит китайского коллегу. Качество сборки гораздо лучше, в дальнейшем затрат будет намного меньше чем на атлант. Кпп в отличии от китайца долго проживёт. Оснащение богаче. Чисто на первый взгляд из-за мультитмедиа, водительского сиденья, обогревов и прочих таких фишек при равной цене, соболь выглядит привлекательнее. А уж в плане безопасности и говорить нечего, когда вот такая беда с тормозами у них «обычное дело»

  16. Валерий:

    Да Соболь в разы надежнее этого китайца. Камень проверен временем, а коробас новаый, 6 ступка усиленная. Я кстати узнавал, на соллерс даже запчастей у нас нигде нет. Все под заказ только… Как вообще на нем работать и как обслуживать то?) С Соболем 100% такой ерунды не будет, на газовские машины все всегда в наличии в магазинах есть.

  17. Ростислав:

    забавно что межсервисный интервал 20000, а по факту atlant за это время уже раза 2 по гарантии туда гнать придётся. во первых, там какой-то заводской брак с кпп и надо сразу ехать решать вопрос с этим. а во вторых, почему-то аморты текут очень быстро на них. 2 товарища которые недавно взяли себе эту машину, уже столкнулись с этим

  18. Алексей:

    я прям вчера с такой же ерундой столкнулся. только выехал с парка и тормоза пропали! повезло ещё что машин утром мало было, так бы точно кого-нить догнал. пока отбуксировали в стойло, начальство пол дня ругалось с дилером и в итоге сказали приезжать не раньше чем через 2 недели. офигенное отношение к клиенту, такое же как и качество машин

  19. Валерий:

    Да Соболек офигенный вышел. По оснащению ничуть не хуже европейца, азиатам до ННки еще далеко. В Атланте даже банально обогрева зеркал нет, че уж там говорить… А в Соболе и обогрев лобаша есть, и вебаста нормальная. Для зимы это то что надо. Плюс не понял почему у атланта всего 1 пара колес)) Соболь то однотонник, ему спарка не нужна… А у соллерса че за недоразумение?) Машина здоровая, колеса маленькие

  20. Дмитрий:

    По мимо всего прочего, обратите внимание как сильно там провода греются!! Особенно это заметно когда на дальнем начинаешь ехать. С такой нагрузкой нужно было ставить доп. разгрузочное реле и провода использовать не такие тонкие. В лучшем случае из-за этого преды постоянно умирать будут либо колодка контактной группы поплавится. А в худшем просто замкнёт и вспыхнет всё к чертям

  21. Кир:

    Сразу видно что наезжают на автора только те, у кого нет такой недомашины. Когда будешь её доталкивать до сервиса раз в неделю и слушать как тебе в уши льют что «да терь нармальна всё будет, поедет» — вот тогда и поговорим. Никогда больше, вот прям НИКОГДА не куплю себе это китайское г-но. Ибо задрался уже чинить.

  22. Владимир:

    Нового соболя нет смысла сравнивать с китайцем, тут качество сильно отличается. Я вон 2 месяца назад нового нн купил, и даже мысли не было о таком атланте. Мне для работы в первую очередь надо чтоб движок надёжный\мощный был, и поломки случались как можно реже. Спереди у соболя независимая подвеска, за счёт этого управляемость хорошая и ухабы сильно не чувствуются. Функций также у соболя больше, что для водителя приятный бонус. Например тот же подогрев стекла или зеркал, зимой сильно упрощают жизнь. Ну а в дождь когда стекло потеть начинает уж тем более

  23. Кирилл:

    Ну вот не знаю.. Один из наших региональных партнеров покупал сие творение еще под брендом JAC — обпоевались. Когда кое-как продали, перекрестились. У нас в автопарке для поездок в пределах Москвы и области Next 2016 года с дизельным Камином и пробегом далеко под 300. За все время пару раз меняли сцепление, на 200 тысячах пробега перебрали ходовую и был мелкий ремонт коробки у официалов, обошелшийся около 30 тысяч вместе с запчастями. Пока менять не собираемся.

  24. Игорь:

    Очень странное сравнения машин.
    Почему сравнивают Соболь с самым большим Атлантом , ведь машины разные.
    Тут было бы логичнее сравнивать самую длинную базу Atlanta с прямым конкурентом Газель NEXT.

  25. Григорий:

    Тут не то что попахивает заказной статьёй, тут конкретно ей смердит…. Очень предвзятое мнение… Соболя как и весь наш отечественный автопром никто не в состоянии убить! Он сам сдохнет как только это дерьмо перестанет поддерживать государство и снизит таможенные пошлины на нормальные автомобили)

    • Егор:

      Да ты этот соболь не нюхал даже я уверен. Наши уже давно научились делать нормальные машины. А вот ускоглазые к сожалению нет. Атлант это говнище, на котором и пары километров нельзя проехать без мата. Все пердит, кряхтит, ломается. Поработал бы и ты на нем, язык бы не повернулся сказать про заказуху. Все по фактам

  26. Дмитрий:

    По-моему, уже давно стОит похоронить затею «убить Газель») Дохлый номер. Сколько их таких уже было? Б/у японцы, потом их китайские копии, б/у и новые европейцы, УАЗ Профи, наконец… И где они, и где Газель?!

  27. Алексей:

    Странная статья. Мало того, что сравнивают Атланта с Соболем, так ещё и Атланта в официально не существующей конфигурации нашли. У них мотор 1.9 только на короткой базе стоит. Особенно порадовало детское изумление тому, что г/п у машины большего размера меньше. Г/п = полная масса — собственный вес. Полная масса, чтобы продавать в категории «В», ограничена 3500 кг. Больше габариты машины = больше вес. Зато съездил в Волгоград.))) Лучше бы написал про расположение радиатора кондиционера у Атланта.

    • Игорь:

      Она (статья) не странная- она заказная. И из подавляющего количества отзывов торчат на километр те же уши.

      И по поводу «невозможно убить газель»- мертвое убить невозможно — это точно:)))

  28. Джордж:

    какой то странный обзор, попахивает заказухой. Этих соболей сейчас нет на камминсе, а если есть то предлагают по 4млн, новый двигатель газа g21A тот еще кот в мешке, грм ременной, а блок алюминиевый… Смотрел атланта в живую, там мотор камминс но на мочевине, но это лучше чем сажевый фильтр и газы от него обратно в мотор, так как это сделано на Газах.
    Так же ездил на тест драйв Атланта, легко он едет по дороге, хорошо рулится, руль легкий, тормозит тоже хорошо, педаль отзывчивая. Про обгон по трассе, вообще смешно, как безумный перегонщик из комментария выше говорит что тяжело ему обгонять, дак это автомобиль не для гонок, он должен ехать 100-110 км/ч, а он пытался на нем ехать наверно 130-140, чтоб быстрее приехать и сдать авто.
    По пластиковому салону, агде он не пластиковый был? в транзите? может в спринтере? он везде дешевый пластик даже в этих «топ» моделях.
    расскажите про коробку газовскую, как их люди меняю как расходник, один раз в 40 тысяч. 6 ступ от НН еще менее надежный чем 5ти ступ.
    Да согласен не хватило шумоизоляции в атланте и петлей 270 градусов, но когда производство локализуют, надеюсь исправят эти моменты.

    • Дмитрий:

      Чем плох ременной грм? Обслужить его дешевле чем цепь, а ходит он практически также… Блок алюминиевый? Учи матчасть, профессор!!Блок там чугунный.
      А на атланте я тоже катался, мне ваще не зашло, дорогу на скорости он фигово держит, таскает по дороге, и колею нормально так ловит.

      • Игорь:

        1. «Обслужить его дешевле чем цепь, а ходит он практически также» — учи матчасть профессор. Особенно по поводу «практически также».
        дорогу на какой конкретно скорости он плохо держит? 150? «Таскает по дороге»- вообще насмешил:)))))
        Ты эту машину походу даже не видел. А если что-то кажется- ты знаешь что делать- фантазия у тебя богатая как видно:))

        сколько тут неучей свое авторитетное мнение транслируют- жесть просто…

  29. Константин:

    дай бог терпения мужикам, которые на таких атлантах будут работать. самого недавно попросили перегнать его нового после покупки из Краснодара в Ростовскую обл. Я в жизни столько не матерился за рулём…С тормозами явно хрень какая-то, машина еле еле останавливается хотя педаль в пол. Движок ваще не тянет, по трассе в обгон идти иной раз стрёмно т.к. скорость даже на пониженной медленно набирается. а про то как дребезжит пластик в салоне даже говорить не хочется( далеко ещё этим поделкам до соболя

  30. Николка:

    Странная статья. Новый убийца Газелей- и сравнивают с Соболем. Газелей таких длинных как Атлант не выпускают на заводе, люди сами вынуждены покупать Газелевские шосси и гнать их в спецсервисы, которые занимаются удлинением шасси до требуемого, затем покупать кунг под него, а тут всё уже готово. Единственное смущает одинарная ошиновка на задней оси.
    И как можно перегреть так тормоза в пробке? Уникум ваш водила)))

    • Серега:

      Чееее за бред)) Посмотри какая длина газели и какая длина атланта, а потом говори)) Я бы тоже посмотрел сравнение еще и с Некстом, но думаю и там бы он проиграл))) Про ошиновку я вообще в шоке у атланта!!! с такой грузоподъемностью…такие тонкие колёса. Не грамотно как-то спроектирован он.

    • Игорь:

      Практически Все(!) коменты сугубо отрицательные. К чему бы это:))

Статьи по теме
Популярное