Top.Mail.Ru
Peterbilt обновил линейку среднетоннажных грузовиков: показываем, что изменилось

Peterbilt обновил линейку среднетоннажных грузовиков: показываем, что изменилось

фото: Peterbilt Motors Company / 15.04.2021
На рынок вышли сразу четыре новые модели грузовиков, начиная с Classe 5 и заканчивая сегментом Classe 7/8.

Андрей Карасев

Относящаяся к Classe 5 модель 535 ориентирована на арендный бизнес. Модель 536 – грузовик Class 6 также подходит для посуточной аренды, а также профессиональной деятельности. Обе новинки получили 2,1-метровую алюминиевую кабину, которая стала на 8 дюймов шире, имеет высоту пола 40,5 дюйма (102,87 см) и высоту крыши 74 дюйма (187,96 см). В расширенной кабине более комфортно разместятся три человека, а посадка и высадка улучшены благодаря снижению высоту пола кабины на три дюйма.

Peterbilt обновил линейку среднетоннажных грузовиков: показываем, что изменилось
Интерьер кабины Peterbilt 536.
Peterbilt обновил линейку среднетоннажных грузовиков: показываем, что изменилось
В расширенной кабине комфортно разместятся три человека.

Обновленные самозакрывающиеся двери получили увеличенные окна для лучшей видимости, три положения открывания и новое тройное уплотнение для улучшенного шумоподавления. Расстояние от бампера до задней части кабины (BBC) может составлять 107 или 109 дюймов (276,86 см), а самосвалы обладают отличной маневренностью с радиусом разворота 51 фут (15,5 м). Модели 535 и 536 можно заказать с двумя вариантами длины капота, двумя вариантами высоты крыши, композитными и стальными бамперами, а также с несколькими конфигурациями топливных баков и баков для жидкости AdBlue.

Peterbilt обновил линейку среднетоннажных грузовиков: показываем, что изменилось
Обновленные двери получили три положения для открывания.

Новая комбинация приборов оснащена 7-дюймовым настраиваемым цифровым дисплеем, который, по словам Peterbilt, является самым большим в своем сегменте. Цифровой дисплей полностью интегрирован с системой ADAS (предотвращение столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения), а также с системой мониторинга давления в шинах TPMS. Другие функции включают проверку системы и сводку поездки.

Peterbilt обновил линейку среднетоннажных грузовиков: показываем, что изменилось
В комбинации приборов используется 7-дюймовый цифровой дисплей.

К более тяжелым моделям грузовиков относятся модель 537 Class 7 и модель 548 Class 8, которые заменят текущие исполнения 347 и 348. Усовершенствования включают новую фиксированную решетку радиатора и трехкомпонентный капот, созданный Metton. Также можно выбрать аэродинамический капот для лучшей видимости. У моделей 537 и 548 также есть кабина длиной 2,1 м, которая предлагает 4,6 кубических фута (130,2 л) места для хранения вещей.
Новые модели - вместе с недавно модернизированной моделью 579 - представляют собой «самое полное обновление нашей линейки грузовиков за нашу 81-летнюю историю», заявили Джейсон Скуг, генеральный директор Peterbilt и вице-президент Paccar.

Peterbilt обновил линейку среднетоннажных грузовиков: показываем, что изменилось
Один из вариантов исполнения надстройки для Peterbilt 548.

Главный инженер Peterbilt Скотт Ньюхаус сказал, что отзывы клиентов и водителей были запрошены и учтены при проектировании грузовиков в течение пяти лет. Peterbilt изучил, как водители взаимодействуют с грузовиком. Ньюхаус отметил, что городской водитель службы доставки может садиться в грузовик и выходить из него до 60 раз в день. Это вдохновило на более низкую высоту пола кабины и более широкие дверные проемы.
Также новинкой для всех четырех моделей является автоматическая коробка передач Paccar TX-8, работающая в паре с обновленными двигателями Paccar PX. По заявлению компании, 8-ступенчатая АКП может обнаруживать изменения уклона дороги, ускорения автомобиля, требуемого крутящего момента, веса и нагрузки на двигатель, чтобы поддерживать грузовик в наиболее экономичном режиме.

Peterbilt обновил линейку среднетоннажных грузовиков: показываем, что изменилось
Для всех четырех моделей предлагается автоматическая трансмиссия Paccar TX-8

Компания говорит, что новая трансмиссия обеспечивает переключение передач, с большей экономией топлива до 5%, чем ранее доступные модели. Другие особенности включают: автоматическую активацию режима Parking, которая включает стояночный тормоз; сдвоенный торсионный демпфер для более раннего включения первой передачи с целью более плавного переключения и более быстрого ускорения; а также комбинированный блок мехатроника и блок управления коробкой передач для упрощения обслуживания.
По словам компании, обновления двигателей Paccar PX обеспечивают более длительные интервалы обслуживания масла и топливного фильтра и повышенную экономию топлива. PX-9 предлагает более высокий номинальный крутящий момент в конфигурациях мощностью 260, 350 и 360 л.с. и более низкую скорость падения крутящего момента.
Тем временем компания проводит ребрендинг существующей 12-ступенчатой трансмиссии на TX-12, в то время как ведущая ось Paccar 40K переименовывается в Paccar DX-40, а передняя ось 20K - в FX-20, и все это в попытке упростить брендинг.
«Наше семейство запатентованных компонентов расширяется, чтобы предоставить нашим клиентам еще больше преимуществ», - сказал Скуг. «Будущие компоненты сохранят тенденцию интегрированной эффективности и производительности в большем количестве сегментов рынка».
Новые грузовики уже доступны для заказа и начнут сходить с конвейеров в Сент-Терезе в июле.
Peterbilt Motors Company впервые вышла на рынок грузовиков средней грузоподъемности в 1995 году с моделью 330, которая получила тогда скромную долю рынка в 1,5 %. С тех пор компания увеличила свою долю в этом сегменте до нового рекордного показателя в 10,9% в прошлом году. С 2010 году продано более 100 000 грузовиков средней грузоподъемности в США и Канаде. Эти грузовики производятся на сборочном заводе в Сент-Терезе, Квебек.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(7 оценок, среднее: 4,86 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное